???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 243

Тема: Bf109E-3 Engine Start Procedure

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для kykypy3-nick
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    г. Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    17

    Re: Bf109E-3 Engine Start Procedure

    Цитата Сообщение от FW_Solo Посмотреть сообщение
    А сильно в плане ФМ отличается ФС2004 и ФСХ? Вроде народ говорил, что в ФС2004 не могут петлю сделать с полной заправкой.
    Соло, у меня 2004 года версия, мессер, да и мустанг вертится волчком, петли, бочки-за нефиг делать, и ни намека на сваливание. Интересно поведение кравтов с данного патча при заходе на посадку: на глиссаде открывается несколько повышенная склонность к скольжению на крыло, что довольно занятно (по сравнению с дефолтными кравтами).
    ЗЫ: А вообще, чья модель ФМ больше приближена к реальности, Мэддоксовская или Микрософтовская, для себя я так и не понял, поделитесь мнениями, плиз!

  2. #2
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Re: Bf109E-3 Engine Start Procedure

    По мне так мэдоксовская ФМ лучше реализована. Там тот же мессер со 100% заправки становится очень вялый. Для выполнения петли надо разгонятся минимум до 450 км.ч., иначе срыв или зависон в верхней точке Но и там (в иле) есть недостатки. То же смещение ц.т. не моделируется (хотя и в ФС не заметил онного моделирования). Плюс нет моделирования погоды. Это конечно к ФМ не относится, но влияние на полет оказывает огромное. Все это будет в след симуляторе от Мэдокса - БзБ.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •