Неверно. Форумские "спецы" даже здесь уже вели "дебаты" про Фазотроновские наработки по АФАР.
Как и ожидалось НИИР "сделал" конкурентов из НИИПа, которые ратуют за ПФАР.
Макет радара выставляли еще на МАКС-2005, хотя название тогда было не известно. Смотри картинку.
Без лишнего шума это вряд ли.

Для генералитета как от армии так и от промышленности это равносильно отчету о проделанной работе. Бодро рапортуют о каждой победе и даже периодически "приписывают" лишнего.
По Су-27 в 2005-2006 годах прошел этап работ по модернизации 24 самолетов (состав полка) до стандарта Су-27СМ, который имеет расширенную номенклатуру вооружений. Все это не раз афишировалось как Михайловым (правда он все говорил про 2 полка) так и Погосяном.
Подразделение Бабака (Штурмовики Сухого) периодически производило плановые "утечки" про модернизацию строевых Су-25 до стандарта Су-25СМ. Правда по началу у большей части общественности сложилось неверное представление насчет его технического облика из-за публикации в некоторых популярных интернет ресурсах картинок самолета Су-25СМ с радаром и ракетами В-В, что как выяснилось не соотвествует действительности. В итоге в конце 2006 все увидели шесть первых бортов. Посмотрим как пойдет прогресс в этом году.
Сейчас говорят про модернизацию МиГ-31, но пока без конкретики.
Планируют модернизировать Су-24М до стандарта Су-24М2. Надеюсь в этом году услышим сколько и чего.
Планируют наращивать производство Су-34, но в связи со слухами о чрезвычайной "сырости" борта, может получиться задержка.
Переходные ракеты В-В, по озвученным в прошлом году планам Вымпела, должны появиться к концу десятилетия. Новые - к испытаниям ПАК-ФА в 2013 году.
Так что с авиационной составляющей нашей обороны все более-менее прозрачно.
P.S.
Хочу заметить, что 2005-2006 годы оказалися действительно "плодовитым" на фоне "мертвого" предыдущего десятилетия когда в основном дальше разговоров дело не шло.