???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 157

Тема: Создание сценариев

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    =UA=BUSEL Аватар для KAPEH
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    г.Харьков, Новые Дома
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,499
    Images
    69

    Re: Северный Кавказ - "NorthCaucasus1.0"

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Какой размерчик папки сценария получился?
    У меня небольшой: 25 (5х5) тер. файлов или 200х200км = 9ч. рендеринга, = 160Мб. Сравнительно небольшой кусок.
    Я отрендерил всего один tile много времени это не заняло...причем там где море у меня трава...это что надо как-то руками в море превращать?

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    Я вижу в Terragen у тебя рендерился кусок со Словенскими текстурами, или я ошибаюсь, что свои не подобрал? Увлекательное дельце... знаете ли? :expl:
    Да со Словенскими...как свои текстуры сделать ващще не понимаю как делать...я не текстурил никогда

    Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
    КАРЕН а у тебя с чем затык? С аэропортами или с самолётами по пояс в земле? Я сей проблеммы пока тоже не касался, как то на потом оставил... BadMADa надо спрашивать как он? Времени у меня на всё про всё по два часа ночью... (остальное семья) вот я с иммитацией реализма текстур в Terragen сражаюсь. Кто там как продвинулся? Никто доп. текстуры подключать не пробовал (скалы там всякие, песочек и т.д.)?
    С аэропотртами проблем нет..интсалятся. У меня проблема с тем что самоль попояс в землю закапывается, а потом ваще уходит с ушами...причем тень от него остается на земле. Главно, планер по земле идет, а буксировщик как дельфин - вынырнул-занырнул. А второй вопрос как редактировать местность под филд...чтоб полоса была ровненькая. А как сам филд делать? Ведь а/б Севастополь - это вам не асфальтированая полоса в поле...это аэродром с рулежкой, капонирами и пр. На буржуйском читал что пипл как-то в 3Dmax аэропорты ваяет а потом в cx формат переводит.

    Всё вышесказанное прошу считать ИМХОй автора поста.

  2. #2
    Парапланерист Аватар для BadMad
    Регистрация
    17.01.2007
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    55
    Сообщений
    60

    уровень "0,m" воды и травы в TerraGen

    Цитата Сообщение от KAPEH Посмотреть сообщение
    Я отрендерил всего один tile много времени это не заняло...причем там где море у меня трава...это что надо как-то руками в море превращать?
    У меня тоже похожая проблема с морем и травой :confused:
    В "Terragen" перед рендерингом нажми кнопку "Water" и выстави уровень "0,m" и какую -то глубину уровня воды. У меня получается море, но островками и трава видна на воде. Поднятие уровня травы до 0,1m - не помогает:confused:
    Vitas, подскажи как разрулить уровень "0,m" воды и травы?
    Не хочется эти травяные островки в море ручками убирать в Photoshope
    http://stats.condor.cc/11258.png

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •