Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
Какой размерчик папки сценария получился?
У меня небольшой: 25 (5х5) тер. файлов или 200х200км = 9ч. рендеринга, = 160Мб. Сравнительно небольшой кусок.
Я отрендерил всего один tile много времени это не заняло...причем там где море у меня трава...это что надо как-то руками в море превращать?

Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
Я вижу в Terragen у тебя рендерился кусок со Словенскими текстурами, или я ошибаюсь, что свои не подобрал? Увлекательное дельце... знаете ли? :expl:
Да со Словенскими...как свои текстуры сделать ващще не понимаю как делать...я не текстурил никогда

Цитата Сообщение от vitas Посмотреть сообщение
КАРЕН а у тебя с чем затык? С аэропортами или с самолётами по пояс в земле? Я сей проблеммы пока тоже не касался, как то на потом оставил... BadMADa надо спрашивать как он? Времени у меня на всё про всё по два часа ночью... (остальное семья) вот я с иммитацией реализма текстур в Terragen сражаюсь. Кто там как продвинулся? Никто доп. текстуры подключать не пробовал (скалы там всякие, песочек и т.д.)?
С аэропотртами проблем нет..интсалятся. У меня проблема с тем что самоль попояс в землю закапывается, а потом ваще уходит с ушами...причем тень от него остается на земле. Главно, планер по земле идет, а буксировщик как дельфин - вынырнул-занырнул. А второй вопрос как редактировать местность под филд...чтоб полоса была ровненькая. А как сам филд делать? Ведь а/б Севастополь - это вам не асфальтированая полоса в поле...это аэродром с рулежкой, капонирами и пр. На буржуйском читал что пипл как-то в 3Dmax аэропорты ваяет а потом в cx формат переводит.