Цитата Сообщение от MAX-137 Посмотреть сообщение
Да я в курсе! И Вы, по-моему, тоже Поэтому и прошу "не завязывать", а наоборот участвовать в дискуссиях! Может, просто не так выразился...
Denokan "молодой кэп" самая страшная разновидность КВСов А Серж замученный тренингами 1st officer - тоже страшная разновидность . Шучу, шучу Не обижайтесь на старика :old:

Если серьезно из моего личного опыта доверятся диспетчерам иной раз не стоит. Те радары которые обслуживают большие сектора обычно обновляют погодную ситуацию раз в 5-7 минут а то и больше . Иногда можно предсказать только тенденцию поскольку за эти минуты многое может изменится. Я был однажды свиделем как грозовое облако образовалось и стало расти всего за 3 минуты. Если бы диспетчер дал мне туда вектор глядя на необнавленный экран радара меня могло причинно поболтать . Так что любой пилот зная это либо пытается не соватся в такие места без радара, либо использует свой радар по назначению. У меня был один довольно неприятный случай когда я обходил грозу по векторам диспетчера подтверждающий факт надежности диспетчерской информации о погоде.

Говоря о ситуации с Ту 154, не известно какое решение приняли бы те люди которые довольно логично рассуждают об этом на форуме. Лично я бы в грозу или над ней полетел бы. Есть люди которые это делают регулярно и долгое время остаются живыми . Хотя здесь надо оговорится гроза грозе рознь те которые выше 20000 футов (примерно 7 километров ) люди боятся больше. Как я уже писал выше вырости пик грозы может за считанные минуты ...