Фактически безбронный потому что звезда сама по себе броня, и воду бронировать не надо, зато стрелка забронировали.
А на бронированнном-перебронированном Иле всю броню на воду потратили и на стрелка не осталось.
А М-71 был. И был более доведен и в состоянии готовности к серии лучше, чем АМ-38.
Скажу по секрету , был еще АШ-82 в серии.Послабже чем М-71, но помощнее ,чем АМ-38. А главное - воду возить не надо , и броню к ней.
И болезней не было вообще никаких. Все болезни от перегрева забронированной воды.
-... а могем.
(С)Маэстро
Ага, а теперь вспоминаем бронирование самолёта ЦКБ, переделку Ил-2 в одноместный самолёт, и, спустя полгода, срочную переделку обратно, в двухместный. И посоветуйте, как не останавливая производства, имея промышленность только что переехавшую на новое место, сделать срочно капитальные переделки, тянущие за собой достаточное изменение конструкции, ну и смотрим, кто виноват, и что делать...
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Надо было в зародыше прекратить разработку самолета для перевозки бронированной воды за линию фронта и обратно, а делать Су-6.
А вместо всяких Лаггов-Яков-Мигов делать И-180 и И-185.
А вместо полубомбардровщиков Пе-2 делать Ту-2
Войну б быстрей закончили и потерь меньше.
Это прямая экономическая выгода
-... а могем.
(С)Маэстро
Ты СЧИТАЛ? Ты стоимость каждого названного тобой типа знаешь?
Я - нет. Скажи?
Ну и главное. Если летчик летать не умеет, не все ли равно, на каком самолете он разобьется?..
По поводу И-185 и Ту-2. Вторично. АШ-82 стал хорошим мотором в 43м, а АШ-71 довели в 44. До 43го надо было пешком ходить? Оно, конечно, дешевле. Не поспоришь![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Если вспомнить название темы (наверно все уже забыли с чего все началось) и посмотреть на реальные цифры скороподъемности Ил-2(5-7 м/с), то наверно стоило бы переименовать тему во что-нибудь типа:
"Когда же наконец разработчики приведут в соответствие ТТХ Ил-2"
Может и желание "истребительствовать" на Иле поубавится...
Крайний раз редактировалось NightFox; 27.02.2007 в 18:10.
-... а могем.
(С)Маэстро
Откуда такие выводы????? Пойми , имей наши войска Ю-87, они бы и с ними не смогли бы побеждать в 41 году. Из-за...
И это не решалось бы даже наличием в войсках СУ-25 и МиГ-29.
То есть всем уйти во французское сопротивление??? Или в белорусские партизаны???? Или, как предлагал Ворошилов при обороне Ленинграда, наковать сабель и копий поболе???![]()
П.С. Ты мне напоминаешь эстетствующего любителя футбола:
- Победили, но играли то плохо!! Никакого удовольствия от победы!!
Так вот, война это не футбол, а мы не бразильцы. И рассуждать о красоте победы как то неправильно. Имхо.
А так да, и тренеры у нас .авно и игроки .авно. А сами с пивным пузом у телика. Теоретики.......
А самое плохое - это когда эмоции затмевают разум. И когда эмоции пытаются спроецировать на других.
=HD=Golem
Точно. Только как подготовка экипажа связана с самолетом?
Если ты помнишь, в 42 героя давали чуть не за 15 вылетов на Ил-2. В 44 - за 100. На это, конечно, повлияло много факторов, однако, далеко не последними были создание ЗАПов, увеличение налета в них на Ил-2 до 20-30 часов и возможность постепенного ввода пополенния в бой. Летчики, идущие в бой, получили приличную подготовку и перестали дохнуть как мухи. При том, что сам самолет практически не изменился.
Млинн... Говорено на эти тему уж 100 раз... (Мечтаю) Вот если-б был этакий ФАК, в котором были-б ссылки на наиблее популярные флудовые темы!..![]()
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Ага. Вспоминаем в каком году Су-6 и Ил-2 вышел на испытания? Какой самолёт раньше? Какие заводы обладали готовой технологической линией для выпуска этих самолетов? Вместо ЛаГГов-Яков-МиГов И-180/185 были бы эффективнее, при условии, что двигатели для них были доступны в 1940 году.
По Су-6: Эвакуация и другие обстоятельства не дали возможности испытать самолет своевременно. Это было сделано лишь в 1942 г.
Поясните, кто не зная будущего, будет связываться пусть и с многообещающей машиной, но неготовой к серийному производству?
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Есть очень хорошая стратегия - "День Победы".
И она быстро отучает от таких взглядов. Типа старьё на свалку, не будем даже выпускать, нужны только новые и лучшие самолёты.
Первый раз я остался с 5 новейшими механизированными дивизиями 44 года против огромной армии. Потому что не хотел строить пехоту 39г. и кавалерию - отстой. А оказалось , что рулит не качество, а количество!!
И конвеер выпускающий это количество. У кого конвеер круче - тот и побеждает.:old:
И ещё добавлю, для любителей альтернативной истории и мозговых штурмов.
Играя в День Победы, я пытался решить уравнение Сталина (х+у= ПОБЕДА) своим, гениальным способом. Но ничего не выходило.
В итоге получилось, что "х" и "у" нас совпали, иначе уравнение не решалось.
Индустриализация, получение боле менее конкурентноспособных технологий и включение их на поток!!! Причём игра упрощена - нет месяцев простоя в связи с переходом на новые виды самолётов и танков.
А иначе я бы на Т-34 41 года брал бы Берлин.![]()
Ну не даёт война времени на это!!
П.С. Немцы пошли на качественное улучшение бронетехники и получили Тигра и Пантеру. Но при этом уменьшили, а в начале вообще приостановили, выпуск Т4. И что?? Гудериан рассматривал, в своих воспоминаниях, этот шаг, как СЕРЬЁЗНУЮ ОШИБКУ!!
Потому что мало хороших танков не заменит много средних.
Мало СУ-6 не заменит много ИЛ-2.:old:
Крайний раз редактировалось XBAH; 27.02.2007 в 19:04.
В 40 году?В войну много такого было, того, чего не было.
В войну "не до жиру". Реально. Умничать некогда, знай себе вал давай. В 44м это и немцы осознали.
На счет АШ-82. В 42м Ла-5 полетел с взлетной мощностью около 1600 лошадей. И главной проблеммой был перегрев двигателя. Хотя-бы на airwar.ru про Ла-5 почитай. В то время, как АМ38 уже давал больше 1700 на взлетном и был в серии. Но, гад, тяжелый был. Да еще с радиатором.
"Есть мнение", по моему, видел я его в брошюрке "Ил-2", что АШ-82 не дали для ила потому, что больно уж Ла-5 ко двору пришелся - все АШ ушли на него. Не знаю...
В любом случае,
1) все было так, как было
2) Мне лично Ил нравится. Не знаю, почему. Тандерболт, например, намного удобней по наземке. Но 2хВЯ позволяют творить чудеса!! Кто еще может пушками выбить Pz-3 (не всех можификаций) и оторвать мессу крыло на дстанции 500-600м? У кого при этом не каждый снаряд на счету? Кто еще несет такую прорву ПТАбов, и может без особых последствий съесть 3-4 снаряда 20мм? По каждому показателю в отдельности есть самолет лучше. А по сумме?..
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Вобщем то про су6 тебе уже написали некисло
НО ЭТО перл !! Звездообразный двигатель что , ВОКРУГ пилота сделан ?, или вокруг стрелка (к слову о твоих претензиях к незащищенности илового стрелка). И болезней у су6 ну никаких ...
) я фигею...
)) НЕт если на них не смотреть то конечно проблем никаких
![]()