???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Нужна помощь(Commercial Aviation)

  1. #1
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Нужна помощь(Commercial Aviation)

    Други,нужна помощь с инфой...
    В принципе,в определнной степени,я владею информацией по данному вопросу,но информации никогда не бывает достаточно...
    Итак...
    Сколько в НАШЕЙ стране в данный момент стоит получить PPL/CPL/ATPL международного/не международного стандарта?
    Где конкретно это можно сделать(ближе к Питеру) и на каких условиях?
    Будет ли данный документ УЖЕ иметь стандарт FAA/CAA/EEC?
    Если стандарт данного документа уже является международным,то надо ли сдавать ЗДЕСЬ экзамен на PP типа TOEFL и ему подобные?
    Зарание Большое Спасибо за Помощь!!!
    Best Regards from -KiLLiR-
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  2. #2
    Lancair
    Гость

    Re: Нужна помощь(Commercial Aviation)

    Некое "Международное пилотское" это один из мифов послесоветской авиации. Его не существует.
    По большому счету, любое легальное пилотское страны члена ИКАО (например СССР, РФ, Украина) признается в любой другой стране члене ИКАО (напр. США, Канада, Германия).
    НО, ни одна страна не даст тебе летать на ЕЕ самолетах пока ты не получишь ЕЕ пилотское (есть кое какие льготы, но тем не менее). Вся процедура подробно есть на сайтах авиадепа конкретной страны.
    Так что, получай в союзе любое - все равно потом будешь пересдавать на местное.
    Удачи!
    А. Поженский
    http://www.web-captain.com/1class

  3. #3
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Нужна помощь(Commercial Aviation)

    Большое Спасибо за ответ!
    Однако все вышеизложенное тобой-это давно известная аксиома ...
    Меня интересуют именно конкретные тарифы на обучение в России.
    А исчерпывающая информация по "конкретной стране"-давно имеется в наличии
    Еще раз спасибо за ответ!
    -KiLLiR-
    P.S.Ждем скорейшего начала работы ЧВАУЛ и Желаем Успехов!

    [This message has been edited by KiLLiR (edited 13-03-2001).]
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  4. #4
    EarthBM
    Гость

    Re: Нужна помощь(Commercial Aviation)

    Я тут пытался тот же вопрос провентиллировать где то год назад. Из информации на и-нете стоит не дешевле чем в странах пот. противника. Это непонятно, т.к. и топливо дешевле, и всё остальное (с другой стороны Як-18 жрёт больше Р28 или С172). Наверняка если конкретно договариваться то будет дешевле. Для Питера спроси у мужиков из рефлая (по-моему http://www.refly.ru).
    В принципе, если есть Российский PPL то можно летать где хочешь на самолёте с Российской регистрацией. И если ты в России бываешь то ремонт и обслуживание наверняка дешевле. С другой стороны, с совковыми бюрократами надо будет иметь дело, да и возможно буржуйские ATS будут шмонать сильнее.
    Если что конкретное по этому узнаешь - поделись, будь другом.

  5. #5
    jan
    Гость

    Re: Нужна помощь(Commercial Aviation)

    Если точнее, то рефлай здесь http://www.ruaviation.ru.
    А еще в Калуге можно, с получением корок коммерческого пилота
    Очень извиняюсь, но ссылка не работает.
    Если б хто в смайлики барана нарисовал, я б воспользовался. http://www.rusavia.ru. Проверено электроникой
    [This message has been edited by jan (edited 14-03-2001).]
    [This message has been edited by jan (edited 14-03-2001).]

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •