В общем я попробовал разные СЛИ режимы, самый производительный получился (по ФПС) Split Rendering. Там если еще качество текстур поставить на High Performance, то средний ФПС будет около 110-120 в треке БД.

Однако, раз попробовав СЛИ16 АА, как-то кисло идти назад на 2Q или 8S, разница режет глаз.

Остановился на СЛИ16, с АА2. Картинка как полотно, никакого дрожания линий/текстур, и производительность в БД порядка 74 средний, мин. 33. Это меня устроило для BlackDeath. Разр. 1280х1024.

В онлайне на высоте просто по-дурацки высокие ФПС, поэтому поставил синхронизацию с монитором, пусть себе будет 85 постоянно . Бывают просадки до 45 в особо тяжелых случаях, но будем смотреть, если надо, есть резервы - снизить до 8СЛИ, который выглядит тоже отлично. Или с качеством текстур поиграться, посмотрим короче.