???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 119

Тема: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от BALU Посмотреть сообщение
    Дык мексиканцы с Корейцами небось в США и учились, а если и не учились, то о них родная АК и страна заботится с детства, особенно в Корее...
    В России иносранцам всегда больше платят. У нас в конторе бразильский медбрат получал раз в 10 больше местного сотрудника с высшим образованием. При том бразилец этот был дурень редкостный. Но - иностранец... А в наших банках новая волна нашествия экспатов. Российских менеджеров гонят, на их место берут западников. При чём платят им больше чем нашим. При качестве работы я бы не скзал что лучшем.

    Это ведь нашим пилотам деваться некуда. Не каждый выучит язык и бросит родной дом чтобы уехать на чужбину. Вот и вкалывают задарма. Да и профсоюзов у нас нормальных нет. Заступиться некому.
    Есть, правда, авиакомпании, которые не экономят на зарплате и т.п., но сколько их? Одна-две.
    Не факт что все учились в США. А если даже и учились то только потому что дешевле чем в любой другой стране - это экономический факт.

    Единичные примеры нельзя брать в качестве примера. Ты Ваню помнишь с
    avsim.ru? Cпроси ему почему он уехал с России летая на корпоративных самолетах ? Скажу по секрету одна из причин низкая зарплата.. Если своим мало платят ту и чужим особо не будут - так в России компании деньги зарабатывают .

    Проблема нехватки пилотов в России это разрушенная инфраструктура подготовки летчиков. Раньше можно было пойти в ДОСААФ и бесплатно научится летать, сейчас такого практически нету. В США тоже нет бесплатной авиации, но тем не мене GA пока еще существует доступная простому смертному . В России же с моей нынешней зарплатой в США я бы себе особо летать позволить не смог . Летать там могут по сути только богатые, а oни (как можно догадаться) вряд ли бросят все и уйдут в большую авиацию.

    В общем по моему мнению весь авиационный организм работал в СССР исходя из единой инфраструктуры ДОСААФ -> летное училище/ ВУЗ-> большая авиация . Сейчас первый элемент отсутствует, а второй и третий пытаются адаптироваться к капитализму - так ничего работать не будет! Hадо всю систему заново перестроить под сегодняшние реалии, но самое главное сделать авиацию более доступную для масс (а не покупать Челси -жаль что Абрамович не фанат авиации )
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    В общем по моему мнению весь авиационный организм работал в СССР исходя из единой инфраструктуры ДОСААФ -> летное училище/ ВУЗ-> большая авиация . Сейчас первый элемент отсутствует, а второй и третий пытаются адаптироваться к капитализму - так ничего работать не будет! Hадо всю систему заново перестроить под сегодняшние реалии, но самое главное сделать авиацию более доступную для масс (а не покупать Челси -жаль что Абрамович не фанат авиации )
    Андрей, да главная проблема не в этом. Проблема не в том, что стоят толпы желающих работать в ГА, а им негде учиться.
    Проблема в том, что молодой гражданин России, крутя гайки в теплом автосервисе, работая таксистом или "мэнегером торгового зала" заработает в месяц в несколько раз больше, чем если он будет крутить те же гайки на воздушном судне. На морозе, понимая что за возможную его небольшую ошибку придется платить жизнями нескольких десятков человек.
    Проблема дефецита летных и технических кадров - это в первую очередь проблема оплаты их труда. Если она решится - а другого варианта нет - то и проблема нехватки кадров исчезнет.
    Mortui vivos docent

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Андрей, да главная проблема не в этом. Проблема не в том, что стоят толпы желающих работать в ГА, а им негде учиться.
    Проблема в том, что молодой гражданин России, крутя гайки в теплом автосервисе, работая таксистом или "мэнегером торгового зала" заработает в месяц в несколько раз больше, чем если он будет крутить те же гайки на воздушном судне. На морозе, понимая что за возможную его небольшую ошибку придется платить жизнями нескольких десятков человек.
    Проблема дефецита летных и технических кадров - это в первую очередь проблема оплаты их труда. Если она решится - а другого варианта нет - то и проблема нехватки кадров исчезнет.
    Я с тобой здесь не соглашусь. То есть проблема оплаты труда существует, но это только один из факторов . В США хоть есть система - скопи дене,г сдай на инструктора, потом налетай часы и устраивайся. В этом случае:
    a) Есть из кого выбирать
    b) Люди более ли менее подготовленные

    Воть тебе ситуация в шататах. Практически все проходят через региональные линии пока их возьмут куда по серьезнее. Механики получают в два три раза больше этого
    http://youtube.com/watch?v=RayMaswju1A
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  4. #4
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Я с тобой здесь не соглашусь. То есть проблема оплаты труда существует, но это только один из факторов . В США хоть есть система - скопи дене,г сдай на инструктора, потом налетай часы и устраивайся. В этом случае:
    a) Есть из кого выбирать
    b) Люди более ли менее подготовленные
    Андрей, у нас тоже есть система. Проблема не в том что "учиться негде". Хотя в нашей системе обучения сейчас масса тараканов появилась, но они решаемые.
    У описанной тобой, кстати, есть недостаток - практически любой человек может стать пилотом. Это неправильно.

    Воть тебе ситуация в шататах. Практически все проходят через региональные линии пока их возьмут куда по серьезнее. Механики получают в два три раза больше этого
    http://youtube.com/watch?v=RayMaswju1A
    В СССР тоже когда то была система. Выпускался человек из училища, шел 2П на Ан-2. Потом становился КВС Ан-2. Потом пересаживался на пилораму или там на Як-40. И рос, рос, рос...до левой чашки авроры или баклажана.
    И мне кажеться это было неплохо.
    Сейчас - и у вас, и у нас появилась возможность через ступеньки скакать.
    Mortui vivos docent

  5. #5
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Андрей, у нас тоже есть система. Проблема не в том что "учиться негде". Хотя в нашей системе обучения сейчас масса тараканов появилась, но они решаемые.
    У описанной тобой, кстати, есть недостаток - практически любой человек может стать пилотом. Это неправильно.
    Алексей я не думаю что в США авиационных ВУЗов намного больше чем в России. Как я писал выше система изменилась а правила нет . В США к примеру что бы работать в авиалиниях требует всего лишь высшее образование не важно в какой области. Если бы требовали только авиационное образование то могла возникнуть не хватка летчиков.

    В СССР тоже когда то была система. Выпускался человек из училища, шел 2П на Ан-2. Потом становился КВС Ан-2. Потом пересаживался на пилораму или там на Як-40. И рос, рос, рос...до левой чашки авроры или баклажана.
    И мне кажеться это было неплохо.
    Сейчас - и у вас, и у нас появилась возможность через ступеньки скакать.
    Ну я про это собственно и писал выше. На счет переступить через ступеньки у нас честно говоря я не уверен. Большинство людей идут через одну и ту же мясорубку региональные или чартеры или грузовики пока не попадают на "авроры"
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  6. #6
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Воть тебе ситуация в шататах. Практически все проходят через региональные линии пока их возьмут куда по серьезнее. Механики получают в два три раза больше этого
    http://youtube.com/watch?v=RayMaswju1A
    Я не понял немного.
    15000 USD - 28000USD это в год?:confused:
    Кошмар какой-то...

  7. #7
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение
    Я не понял немного.
    15000 USD - 28000USD это в год?:confused:
    Кошмар какой-то...
    Да. Примерно столько сколько грузчик в магазине получает
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  8. #8
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Да. Примерно столько сколько грузчик в магазине получает
    И как?
    Идут на такие зарплаты?:confused:
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #9
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от dark_wing Посмотреть сообщение
    И как?
    Идут на такие зарплаты?:confused:
    Завязывают пояса потуже и идут. Если повезет могут получить upgrade через два года . Иные подрабатывают официантами в ресторане или где то еще. Но все больше бросают и бегут в какие-нибудь чартеры или корпоративную авиацию, как повезет
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  10. #10

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Polar Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что молодой гражданин России, крутя гайки в теплом автосервисе, работая таксистом или "мэнегером торгового зала" заработает в месяц в несколько раз больше, чем если он будет крутить те же гайки на воздушном судне.
    А можно с цифрами? Примерный расклад по ЗП техника, КВС, Правого ... Те цифры которые мелькали в соседних ветках, где указывалсь з.п. КВС в ~60-70 т.р. - это я правильно понял или ошибся ? Если правильно, то вобщем не так уж и мало платится ( по крайней мере это сравнимо оплатой высококлассных спецов в IT области, или большей части неплохих манагеров).
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  11. #11
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от tahorg Посмотреть сообщение
    А можно с цифрами? Примерный расклад по ЗП техника, КВС, Правого ... Те цифры которые мелькали в соседних ветках, где указывалсь з.п. КВС в ~60-70 т.р. - это я правильно понял или ошибся ? Если правильно, то вобщем не так уж и мало платится ( по крайней мере это сравнимо оплатой высококлассных спецов в IT области, или большей части неплохих манагеров).
    Цитата Сообщение от exo Посмотреть сообщение
    В "России" пилот имеет на Боингах около 120тыс.руб.,а авиатехник 5-го разряда с макс. стажем-20тыс. руб.Вот и вся арифметика.Поэтому молодые и бегут,у них выслуги нет,а цены в Питере не кислые,плюс многие квартиры снимают.Кстати,в хорошем автосервисе можно без проблем 30 тыс . заработать.Об ответственности- судить вам.
    За летный состав говорить не буду, у них самих языки есть.
    Теперь о зарплатах ИТС. Я говорю об инженерах, техник соответсвенно чуть ниже. Зарплата в месяц.
    "****ая авиационная компания". Крайний Север - соответсвующие цены на продукты и т.д.. Зимой зарплата инженера ОТК АТБ - 6...7 000 руб.
    Летом - до 15 000 руб.
    АК "***air". Страна Тюмения. "-25 - сегодня потеплело!". Инженер получает 10...15. За выезд в Африку - 30-45.
    Но там - климат; - болезни, от которых белые умирают; - мины и насекомые; - местное население не прочь в тебя слегка пострелять.
    Иногда - попадают, иногда - по крупному, как было с мужиками из Вертикали этой осенью в Афгане.
    Не знаю точно сколько получает инженер на оперативке где-нибудь в Шарике. Слышал что не большей 20-ки, но не поручусь за источник.
    При этом работа - совсем не сахар. Она тяжелая и очень ответсвенная.
    Мой отец, кстати, никогда не хотел, что бы я шел по его стопам. Именно потому что работа- не сахар совсем.
    Т
    ак что об адекватности зарплат судите сами.
    Поэтому сейчас с ИТС - большая проблема.
    И дальше будет только хуже.
    Mortui vivos docent

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •