Т.е. подкрыльевой узел теперь бодро держит 1700 кг??
Я и так массу без ускорителя взял, и даже АКУ не считаю, которая тоже свои килограммы добавит.
По твоим картинкам версия с ускорителем весит 3205 кг.
Порылся в инете. Возможно масса действительно приведена с ускорителем.
Для Клаба предусмотрено 3 типа ракет - 3М-54Э - ПКР с дозвуковым/сверхзвуковым режимом , 3М-54Э1 - чисто дозвуковая ПКР и ракета официально заявленная как предназначеная для стрельбы по наземным радиоконтрастным целям - 3М-14Э.
По последней больше всего вопросов , в т.ч. и по типам поражаемых целей и по массе изделия в авиационном варианте , если он уже есть.
Рекламный буклет производителя можно глянуть например тут :
http://www.milparade.ru/index.php?id=1528
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
А пуск с неполным приборным обеспечением это как?
С трудом вериться. Видел видео где Су-33 после посадки с проскоком после схода с палубы сделел кобру и повис в воздухе и с его то массой начал набирать скорость и вышел в горизонтальный полёт. С пустой массой Су-33 в под 20 тонн и с движками по 10 тонн он бы в воду завалился
Похоже, и правда ошибся. Меня в свое время сбило вот это из мануала Су-27СК:
"Силовая установка самолета состоит из двух ДТРДФ АЛ-31Ф со стендовой тягой на боевом режиме 13000кГ и регулируемых воздухозаборников с защитными сетками, обеспечивающими защиту компрессоров двигателей от попадания посторонних пред-метов при движении по земле.
При выполнении полетов не связанных с боевым применением СУ работает на учебно-боевом режиме, при котором температура газов перед турбиной снижена на 600С и максимальные обороты ротора двигателя уменьшены на 2,5%. Суммарная тяга двигателей, установленных на самолет, составляет (Н=0, М=0) на “полном форсаже” - 20000 кГ, на “максимале” - 13000 кГ. При выпуске защитных сеток тяга двигателей уменьшается на 1200 ... 1400 кГ. "
Есть видео пилотажа Квочура на МАКС 2001. Лично мои съемки. Делался там проход на минимальной скорости с уходом потом, вот щас не вспомню, либо на петлю, либо на колокол
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
С радостью бы показал, выложил бы куда-нить.
НО
Это все на видеокассете. Ктоб еще оцифровал.
Я к сожалению технической возможностью не обладаю
Но я думаю, можно же где-нибудь в сети найти эту запись, не я же один там был с кмероай
Все неприятности на лекциях начинались со слов
"Запишем закон Гука в тензорной форме"...
Че-там, проиграли Миги конкурс? Я слышал что специалистов из Индии отзывают миговских?
aim and fire
Индию с Китаем не путал, будем надеяться, что бред.
aim and fire
Объявление о начале приема заявок (RFP) на тендер по 126 МФИ для Индии будет сделано в течение 3 месяцев
http://www.indianexpress.com/sunday/story/33800.html
Express News Service
Объявление о начале приема заявок (RFP) на тендер по 126 МФИ для Индии будет сделано официально до сентября с.г.
Официальные лица из МО страны заявляют, что задержки вызваны рассмотрением таких вопросов, как стоимость жизненного цикла, передача технологий и новая политика оффсетов.
---
Ярлыки: Индия, контракты, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Дают участникам время подумать о том, что еще они могут сделать для матушки-Индии.
http://economictimes.indiatimes.com/...ow/2155283.cms
Тендер стоимостью 6.5 млрд. долл. на приобретение 126 МФИ для Индии официально начался.
Около 20 машин будут приобретены в готовом виде, а остальные - собраны в Индии по лицензии, с интеграцией израильской авионики для обеспечения совместимости с другими истребителями ВВС страны.
Ожидается, что запрос предложений 6 участникам будет сделан в ближайшее время, и в любом случае не позже июля. Контракт предусматривает опцион на дополнительные 60-65 машин помимо "базовых" 126. Претенденты должны ответить на запрос предложений в течение 6 месяцев, а их предложения должны быть разделены на 2 части - техническую и коммерческую. Сначала будет рассмотрена техническая часть, включающая натурные испытания истребителей. А весь процесс займет более 2 лет.
Претенденты условно подразделяются на 2 категории - легкую (20 тонн) и среднюю (25-30). В первой - МиГ-35, JAS-39 и F-16. Во второй - Rafale, Typhoon и F/A-18.
Стоимость и возможности этих машин разнятся, однако представители МО заявляют, что компромиссных подходов к тактико-техническим данным конкурсантов не будет.
---
Ярлыки: Индия, контракты, МФИ
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
МиГ-35 вступил в схватку с F-16
Российские оружейники поборются с американцами и европейцами за индийские миллиарды
В ближайшее время Индия объявит тендер на поставку 126 многофункциональных истребителей для своих ВВС стоимостью 9 млрд. долл. Как заявил 29 июня министр обороны страны Араккапарамбил Антони, в ближайшие две недели состоится заседание правительственного комитета по закупкам, на котором примут официальное решение о начале конкурса среди мировых производителей боевой авиатехники. Весь контракт и последующее обслуживание авиатехники в течение 40 лет планируется отдать одному производителю.
Необходимость приобретения 126 самолетов назрела в ВВС Индии давно. Парк истребительной авиации Индии, как и в России, неудержимо стареет. По штату ВВС страны должны иметь 45 эскадрилий, но уже в конце 1990-х их количество снизилось до 40. Сейчас же реально укомплектовано только 32 эскадрильи, а боеготовы из них всего 29. Пытаясь исправить ситуацию, в марте ВВС Индии подписали контракт с «Рособоронэкспортом» на модернизацию трех эскадрилий МиГ-29 (78 самолетов) стоимостью 800 млн. долл. Первые два истребителя переоборудуют в России, остальные – в Индии. При этом срок эксплуатации истребителей будет увеличен с 25 до 40 лет.
Все участники намечающегося тендера известны давно. Один из фаворитов – американский F-16I Sufa компании «Локхид Мартин». Это экспортный вариант, разработанный специально для Израиля. Стоимость его несколько ниже базовой модели для ВВС США и весьма конкурентна по отношению к европейским предложениям. Европейцы предлагают на тендер широкий спектр машин: французский «Рафаль» (Rafale) концерна «Дассо», шведский «Грипен» (LAS 39 Gripen), «Тайфун» (Typhoon) европейского концерна EADS.
В конкурсе будет участвовать и Россия с МиГ-35. В сущности это модернизированный МиГ-29М2 либо другой прототип – МиГ-29 ОВТ, который с 2005 года показывают на авиационных выставках. 27 июня в Жуковском этот истребитель продемонстрировали журналистам, но не сообщили главного – марки двигателей. МиГ-29М комплектуется двигательной установкой АЛ-31ФН, а МиГ-29М2 ОВТ – двигателями РД-33 с отклоняемым вектором тяги. Видимо, какую комплектацию выберут ВВС Индии, та и будет называться МиГ-35.
Эксперты считают нулевыми шансы французского «Рафаля», который в последнее время проигрывает все тендеры. И хотя французы обещают инвестировать в экономику Индии по 1 млрд. долл. в год, неизвестна цена на истребитель в экспортном исполнении.
Европейский концерн EADS обещает вложить в авиастроительную отрасль Индии 2 млрд. евро. Шведский концерн SAAB готов сдать свои «Грипены» в десятилетний лизинг. Очень высоко оцениваются шансы F-16I. Сенат США специально в 2005 году снял оружейное эмбарго с Индии, введенное после испытания там ядерного оружия. Не стоит сбрасывать со счетов и политический аспект. Приобретаются ведь не только вооружения, но и геополитическое влияние, определенные союзнические обязательства. С Россией у Индии взаимоотношения традиционно хорошие, а вот с США периоды потепления чередуются с похолоданием. В том же 2005 году в Нью-Дели были крайне недовольны решением США продать партию F-16 Пакистану. Если нынешний контракт уйдет в США, то не исключено, что Вашингтон в дальнейшем будет более внимательно относиться к геополитическим интересам Индии.
Российские оборонщики считают, что у их самолета высокие шансы на победу в тендере. Свою позицию они обосновывают тем, что 80% индийских боевых самолетов – российские, а по количеству МиГ-29 ВВС Индии идут сразу за ВВС России – 650 самолетов. При этом «Рособоронэкспорт» и ОАК готовы выполнить главное условие тендера – первые 18 самолетов собираются на заводе-производителе, а следующие 108 – лицензионная сборка в Индии. В дальнейшем заказ может быть увеличен до 200 и более машин. Это еще одна причина, чтобы биться за победу в тендере.
Впрочем, нынешнее доминирование российских самолетов в Индии нельзя расценивать как однозначный плюс для этого тендера. Привязка столь крупной страны к одному производителю военной техники может быть расценена как не вполне дальновидный шаг. Вряд ли Дели заинтересован в еще большем усилении своей военно-технической зависимости от Москвы.
Как бы то ни было, в индийском городе Карапут уже начато лицензионное производство реактивных двигателей РД-33 для МиГ-29 различных модификаций. На первом этапе должны быть собраны 120 двигателей с российскими комплектующими для замены выработавших ресурс. В том числе для трех эскадрилий, которые срочно модернизируются. На втором этапе предприятие выйдет на полный цикл производства и, в частности, сможет производить двигатели с отклоняемым вектором тяги. Таким образом, МиГ-29 ОВТ (МиГ-35) полностью укладывается в требования тендера. Фактически в Индии созданы все условия, чтобы немедленно приступить к сборке этих самолетов. Стоит также отметить, что законы США не позволяют передавать за границу производство авиационных двигателей для боевой авиации.
ng.ru