Цитата Сообщение от mel Посмотреть сообщение
Нет всё о том-же.
О.Смирнов подчеркнул, что в российской гражданской авиации снижен уровень летной подготовки и налёта нет. Лень что-ли исходный текст прочитать?
Вчерашний выпускник училища пока введеться в строй, необходимый налет получит. Пока его налет исчисляеться сотнями часов он не имеет возможность критическую ошибку совершить. "Пилотирование слева, связь справа", и никаких проблем.

Эти проблемы никакие сертифицированное учебное заведение и УТЦ не решат. Это может сделать только АОН. Интересно что и RB об этом же говорит. Конечно, чтобы перейти на новый тип самолёта нужно пройти УТЦ. Но это формальность. Лётного опыта это не даст. Что такое лётный опыт - примеров много. Все знают последние 3 катастрофы: армянский лайнер упал в Чёрное море, Донецк, Иркутск - низкая квалификация пилотов очевидна.
В кабине 154 под Донецком был крутой мастер спорта по высшему пилотажу. Это их спасло?
Ан-124 в Турине. Что слева, что справа - крутые пилотажники, один даже отрабатывал посадку Бурана. И? Это их спасло?
Боже меня упаси сказать что пилотажный опыт летчику не нужен. Конечно он полезен. Но это не панацея. БП в ГА обеспечивается по другому.

З.Ы. Во всем мире 80% самолетов бьется по человеческому фактору. Так было и так будет.
З.З.Ы. А вот это вот в статье -
В ходе совещания отмечалось, что Россия сегодня единственная страна в мире, которая не имеет единого полномочного органа управления гражданской авиацией. В России гражданской авиацией руководят 5 госструктур: Минтранс, Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ), Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (ФСНТ, Ространснадзор), Федеральная аэронавигационная служба (ФАНС) и Межгосударственный авиационный комитет (МАК).

В положении ни одного из них не записана ответственность за безопасность полетов. Кроме того, по рекомендации Международной организации гражданской авиации (ИКАО) расследованием авиакатастроф во всем мире занимаются независимые структуры. В России же этим занимаются государственные структуры, которые должны сами в определенной мере нести ответственность за катастрофы. Таким образом, эти структуры, защищая честь мундира, обвиняют погибшие экипажи и не вскрывают истинных причин катастроф.
- просто ерунда.