остановиться мне-бы...
но я всю ночь летал
Да воронки на ВПП - небольшая проблема - я НА ЛЮБОМ КРАФТЕ могу и по земле аккуратно взлететь...Другое дело, что очень сильно эти "воронки" мешают когда они попадают на место респавна крафтов - тогда вилы, потому что крафт тут же ломает шасси и хрен ты сможешь взлететь с этого филда
![]()
Потому я обычно пытаюсь притащить чегонить калибру 1000+ на стоянку. Не на респавне, так на выруливании хоть на полосу, хоть поперек шасии да пообламают![]()
Ноги, крылья... Главное - хвост!
А вроде говорилось что даже машинку буду въежать в воронки?
или не?
Ветеран Второй Иловской
Самое главное чтобы бомбы наносили повреждения после убийства сбросившего эту самую бомбу.
-- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше
Нееее, Sparr, мне с тобой все интереснее и интереснее дальше общатьсяЗначицца так - "тупой догфайт" это когда нужно уничтожить противника. Тактику, стратегию ты в расчет не берешь для сравнения серверов
. Интересно а что ты скажешь по поводу серверов типа Стримарены? Там ведь вулч запрещен, бомбить филды запрещено (похоже ты там и летал постоянно когда-то судя по высказываниям
), а есть еще идиоты, которые зажигают лампочки, пущают дымы, типа "не трогайте меня, я в домике, меня струлять низзя!" Дааа, вот уж действительно Стримарену никак не назовешь тупым догфайтом! Суръёзный сервер! Почему там только летают не выше 1000 метров непонятно?
![]()
Интересно - кто тебя еще поддержит по поводу того, что филды бомбить нельзя? Зато у нас будут реалистичные воронки!![]()
И твоими-же словами - "и было бы щастье"
Ну а смысл тогда бомбардировки аеродрома? Если воронки не имеют никакого значения? Как по мне воронка с таймаутом - самое оно, кто сервер создает тот и правилами рулит, захотел воронки на вечность - флаг в руки, не захотел воронок вообще - флаг в руки. Смысл бомберам отбомбиться и уходя, видеть как с только что перепаханного поля взлетели лавки/фоки и завязывают узелок на торбе бомбера?
И получается: дайте реализму, дайте реализму, вы все такие растакие, дайте реализму (только не сложного, чтобы полетать можно было, ну там поколбасится с друзьями после работы, а то чего я должен платить за то что меня убивают и не дают взлететь).
Не пойму, а ты что на аэродром противника прилетаешь воронки делать???По-моему все-таки уничтожать технику противника. Ну и ответь тогда теперь ты vasmann - как в онлайне будут люди летать, если влететь тяжко (а через некоторое время уже и невозможно) а уж если успел взлететь - то вряд-ли сядешь? А то как-то слов много, а ответа так и не услышал вразумительного.
![]()
как вам такая идея- толку мало, эт я согласен, но ведь Кр-р-расота?...
![]()
Ответ прост - все настраивоемо иметь. Кто хочет сделает, не хочет не сделает.
Бомбить технику да - согласен, основное предназначение бомбера, но ведь можно и полосу пропахать (скажем воронка на минуту действительна, лучше на 5-6), все - кто не взлетел до бомбежки - либо на другой филд пусть лезут либо пусть рискуют по ямам - что из этого выйдет - не знаю, но ответвенность будет на попытавшемся взлететь, а так аэродром будет выведен из строя на какое-то время, и бомберы смогут уйти (пусть не спокойно, но шанс поболее будет), плюс это еще одна задача пепелацев (полка базирующегося на каком либо аеродроме) - не подпустить бомберов к своему аеродрому. Лично мое мнение - врядли самолеты могли взлетеь по полосе которая перепахана, пусть даже сотками. То что ямы от пушек и бомб разные - это и понятно, понятно так же что если с пушки лупть в одно и тоже мест можно вспахать не хуже сотки, тока зачем?
Я вообще за то чтобы продукт делали максимально гибким:
начиная от таких мелочей как ямы от бомб и заканчиваю аркадой с самонавдящимися снарядами пушки (), а люди сами выбиирут во что играть.
Чем больше опций - тем в более выгодном положении конечный пользователь, тобишь вы, мну и они :-).
Спасибо.
Земеля, по поводу гибкости и времени - поддерживаю!![]()
Нужно определиться с онлайном!
Если это свалка - это одно, а если проект (АДВ, Геннадичь, Стратегия победы и т.д.) - это совсем другое.
На мясном 1-2 минуты, чиста поржать, вполне хватит.
В проекте можно раз в десять увеличить или брать часть от общей продолжительности миссии. Это потребует ОХРАНЯТЬ свои поля!
Для бомберов резон летать и ПВОшникам уважуха.
ИМХО.
Дык, в теории то оно так, а вот на практике.... В проектах люди не всегда могут свою наземку оборонить да и филд тожеЯ не против воронок, наоборот интереснее. Вот только время 5-7 минут достаточно даже для проектов. На мясе - их вообще не нужно, там взлеты каждую секунду, они и сами сталкиваются, помогать не нужно
уйдет тогда пипл в контру играть
![]()
Хотя - мы делим шкуру неубитого медведя![]()
Господа а вы не забыли что СоВ фельды будут не такие как в Иле? Не будет взлётки, будет ПОЛЕ по которому можно взлетать в любую сторону. Так-что что бы заблокировать фельд его придётся перепахать весь, одной бомбой тут не обойдёшься.
[SIGPIC][/SIGPIC]
По-моему уже в иле я гте-то такие поля видел..