???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 427

Тема: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    РОРу - большой респект за разъяснение понятия «мозгового штурма».
    Цитата Сообщение от Sidor
    ...имеет ли этот форум какое-нибудь отношение к фирме «Сухой»?
    Нет, не имеет...
    Тогда по какому праву хозяин сайта использует имя известного человека? - Разрешение законных наследников Павла Осиповича имеется?
    Цитата Сообщение от Sidor
    Уже интересно...
    Все интереснее и интереснее... После чего следует:
    Думаю, скоро получите предупреждение, если еще не получили...
    Взыскания и выговор (или два) уже получил, только не понял - сколько чего означает:
    Сообщения: 3
    Нарушения: 0/1 (2)
    В сумме получается столько же, сколько сообщений - три.

    В общем, рассчитывал на фирму «Сухого», а наступил на какое-то шипучее гнездо.
    Посему беспокоить больше не смею.
    Свои предложения, которые так раздражают знатоков РЛЭ, снимаю/удаляю.
    Штурмуйте дальше.
    Крайний раз редактировалось Голота; 03.03.2007 в 09:56.

  2. #2
    Посторонний Аватар для Jeremiah
    Регистрация
    18.07.2006
    Адрес
    Darwin
    Возраст
    57
    Сообщений
    394

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Голота Посмотреть сообщение
    Спрашивал я про записи «чёрных ящиков» - работали боковые двигатели, или нет?

    За чёткое разъяснение понятия «мозгового штурма» РОРу - низкий поклон.
    Ню ню, я понимаю про зоркого сокола, но тут это уже неуместно.
    Видимо мозговой штурм не только РЛЭ отвергает, но и не предусматривает изучение предмета о котором "штормим".
    Вы вероятно веткой ошиблись "менеджеры" которым надо "поштормить" о том, о чем они говоря по правде и понятия не имеют собираются не тут.

    ЗЫ стенограмма разговоров в кабине, и график параметрии на форуме публиковались.

  3. #3

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Голота Посмотреть сообщение
    Цитата:Сообщение от Bond.K
    Кто там очевидцы?
    Детишки заснявшие падение на мобильник, и некоторое количество селян.
    Они смогут отличить рёв одного двигателя, от рёва трёх?

    Спрашивал я про записи «чёрных ящиков» - работали боковые двигатели, или нет?
    Это уже не очевыидцы.

    Это специалисты по расшифровке.

  4. #4
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Re: "Мозговой штурм". Как сделать самолёты безопаснее.

    Цитата Сообщение от Голота Посмотреть сообщение
    Тогда по какому праву хозяин сайта использует имя известного человека? - Разрешение законных наследников Павла Осиповича имеется?
    Подайте в суд !
    В общем, рассчитывал на фирму «Сухого», а наступил на какое-то шипучее гнездо.
    А-а, теперь понятно! В конструктора ОКБ Сухого метили, при чем еще и с багажом ценных предложений типа установки ОВТ на SSJ . Запатентуйте столь ценную идею и флаг вам в руки, следуйте в отдел кадров АХК или ГСС, спаситель вы наш!
    Посему беспокоить больше не смею.
    Ну и зря, многим, как я думаю, было бы крайне любопытно узнать о других ваших новаторских решениях.
    Свои предложения, которые так раздражают знатоков РЛЭ, снимаю/удаляю.
    Я бы вам все-таки посоветовал ознакомиться с такими документами, как РЛЭ, регламенты и т.п. Кстати, а вы никогда не задавали себе вопрос, почему у людей, профессионально связанных с авиацией, ваши предложения вызывают раздражение?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •