Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Вот только то, что управляться может осями не трогайте!
Ось для того и нужна, чтобы выставит нужное положение в реальном времени.
А то с введением задержки на триммер - он стал жутким гемороем. Крутанул и ждёшь пока игра отработает, потом снова подправляешь.
Та же хрень и с основными осями, когда усилия на русе имитируется временем отклика.
И вообще - принудительное сглаживание управления, которым имитирунтся инерционность крафта... это кошмар....
В результате вместо нормального управления имеем хрен поймёшь что.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Надо просто попробовать, и вопросов не будет.
Даже между бомбером на многофункциональном джои и разбитом Логитехе разница может быть заметна, а геймпад... надо пробовать, словами я ЭТО объяснить не могу.
P>S> Кстати, не понял сути претензии издателя, ведь геймпады и сейчас поддерживаются, я на трустмастере пытался летать, оси и кнопки определяются, всё работает, софт позволяет делать теже макросы и прочуу ерунду.
Другое дело, что летать на геймпаде- это всё равно что одеваться ногами.
Тут вам не Сони PS.
Привет!
я на подводной лодке
пускай кофе пьёт, сколько хочет!
Суть в том, что ВРЕМЯ выполнения будет примерно одинаковым как для макроса, так и для ручного управления.
а если ещё ввести и время для перекидывания руки от рукоятки к рукоятке, то тогда любителям макросов будет хуже
![]()
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Более того, если любитель кофе отдаст все команды маркосом и будет прихлебывать кофе, ситуация может изменитьсядопустим, вместо выпуска закрылок надо будет их срочно убрать! Но он уже столько команд отдал - и фонарь открыть, газ прибрать, шасси выпустить и фару включить, и освещение в кабине да мало ли....
и будет он свой кофе пить, и ждать!:old: пока там, в кабине виртуальный пилот все это нажимает! Ибо нефиг маркосами пользоваться!![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
а теперь представь (эдак отвлеченно): сим героя-партизана. Моделируется клин трофейного автомата. Сборка/разборка - клавиш 15 надо жамкнуть (ну вот такой супер сим). Игра по сети. Некто поставил рядом Х-45, и как дело доходит до клина - жамк кнопку, а под ней макрос - и за 1 сек автомат перебрал. А у кого макроса нет - жамкает 15 кнопок, что приблизительно и выходит по времени - как в жизни.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
Ещё раз, для читающих по диагонали!
если каждая операция в симе будет длиться одинаково и не зависимо от того, с какой ты скоростью жмакаешь кнопочку, то разницы между макросом и жмаканьем рукой практически не будет![]()
Ты видел, с какой скростью крутится ручка в кабине Ишака?? Так вот, если привязать скорость уборки к КОЛИЧЕСТВУ ОБОРОТОВ данной ручки, а не к количеству и скорости нажатий на кнопку, то мы получим равные возможности и для макросистов (о как сказал), так и для трактористов!!!
и в твоём примере макрос будет жамкать то же время, что и тот у кого 15 кнопок под рукой. и по ВРЕМЕНИ выйдет одинаково![]()
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
А если еще сделать, чтобы преждевременный выбор следующей операции отменял предыдущую - ну допустим на первую нужно 3 сек, а уже через 2 сек рука взялась за другую ручку-колесо-гашетку, то вообще вся макросовая процедура скоростного нажатия кнопок не сработает (разумеется конечно же есть операции которые можно прерывать для срочного выполнения чего-то, а потом продолжить). Вот тогда макросы придется писать нормальные - с четким временем на каждую операцию, с учетом что можно выполнять "частями", что нет, с учетом сколько рука должна двигаться от одного рычага к другому, т.е. через сколько времени после нажатия на один рычаг можно нажимать на другой... и естественно в лучшем случае макросом можно будет достигнуть только лучшего, вернее минимально возможного, времени для выполнения нескольких последовательных операций.
Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 05.03.2007 в 11:27.
Это все не имеет смысла, по тем причинам что существуют "Брюсы Ли"
Если вам удастся уравнять быстрого с медленным то игру можно будет положить в трэш!
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Какие такие брюсы? В ОФФ-лайне будут курсанты, путающиеся в тумблерах и асы-виртуозы, это да. А в оф-лайне все люди будут одинаковы т.е. конечно если ты сам лично путаешься в клавиатуре своего компа, это твои проблемы- но быстрее чем тот, кто сидит в кабине ты ничего не нажмешь.
И всё!![]()
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Идея с заданным количеством времени на выполнение операции по нажатию/кручению/поворачиванию всяких тумблеров хороша... с теоритической точки зрения.. Но вот с практической? Сначала бы попробовать нечто подобное, пусть даже в какой-либо другой игре... есть такие прецеденты?
А что так сложно-то все ??
Время выставлять, макросы отменять ...
Убрать в игре поддержку джойстика и все будут в равных условиях.
Все топчут клавиши в силу своих способностей.
P.S. Осложняем себе жизнь, а потом ищем обход проблемы.
Увы.
У меня клава G15 - поддерживает макросы(но я ими не пользуюсь - типа отмазываюсь), так что мы уже не в равных условиях.
А вообще тема дельная и важная, мое мнение конечно же.
Тока вот обычно выходит: толи разрабы не поняли что хотели пользователи, толи пользователи хотели не того что поняли разрабы: в общем результат чаще одинаков - красных/синих подняли/опустили.
считаю неверным введение задержки на начало любого действия, так как задействуя кнопку(тумблер, РУС, РУД) я уже дотянулся до нее...
C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"
Про первый пост: проблема мне понятна но предложенные решения мне категорически не нравятся! И если не найдется лучших надо оставить всё так как есть.
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Да, кстати, неплохо было бы ввести команду - одеть кислородную маску- снять маску (с соответствующим временем исполнения) и учитывать расход кислорода![]()
И выход из строя кислородного прибора.
А некоторые миссии предварть брифингом:
"Господа, сегодня кислород не завезли! Но вы же настоящие дженльмены (арийцы!)....И летать с сответствующими симптомами, как при ранении + перегрузке
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Если у тебя програмируемый джой введи во все команды задержки по паре секунд и поведай об очучениях
Многое зависит от тренировки, координации движений, подвижности(ловкости) и условий.
З.Ы. На мой взгляд это эмулятор самолета, а не человека, а мало ли в экстренной ситуации кто нибудь будет не стандартно нажимать тумблеры ногой или головой одновременно, как это смоделировать. Ведь человек в экстренной ситуации открывает в себе сверх возможности.
Крайний раз редактировалось Denik; 06.03.2007 в 13:00.
-- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше
Доброе время суток!
Denik, действительно много зависит от тренировки и координации движения и состояния сердечно-сосудистой системы и многих факторов! Но Вы же приняли то, что все пислоты, сидящие в виртуальных кабинах ОДИНАКОВО выносливые?? То есть у них у всех наступает блэкаут при одинаковых перегрузках, например. А Кожедуб и Покрышкин пользовались именно тем, что могли, благодаря своей выносливости "переманеврировать" врага. Опять же, в реальных самолётах ВВ2 нагрузка на элементы управления - 10-25 кг, помашите-ка полчасика джоем с такой нагрузкой
И не надо моделировать человека, может смоделировать эргономику кабины?Ведь в первых Спитфайрах кабина была тесной и ручка выпуска шасси находилась в неудобном месте, так, что пилоты сбивали себе пальцы в кровь, бились головой о колпак фонаря
.
Сейчас нам всем в Иле смоделировали среднего человека, усаживаясь в самолёт мы не регулируем высоту сиденья, не подгоняем педали себе под ноги. Однако никто не возмущается. Как только разговор зашёл о РАЗДЕЛЕНИИ управления отдельными группами управляющих элементов, все сразу начинают кричать, что они уже дотянулись до переключателей на клаве
Я понимаю, что всё равно всё сделают так, как захотят или смогут разработчики. Но может быть почитав этот тред, разработчики задумаются, может стоит попробовать, пока самолётов не очень много?
Кстати, о процедуре запуска. у Ракеты где то валялся звуковой файлик, где пилот P-47 комментироует все процедуры перед запуском двигателя. Ну от силы у него это заняло 1,5 минуты, вместе с коментариями(я знаю, что двиг ещё погреть надо)
С уважением, Sparr
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Да ерундой вы маетесь, господа.. Чистое теоретизирование и гадание на кофейной гуще. Задержки-шмадержки, макросы-шмакросы.. Все остальное в этой игре, видимо, уже давно полностью соответствует действительности...
Вы сядьте в кокпитик реального пепелаца, где какую-никакую эргономику еще на заводе продумали (плохо или хорошо - другой вопрос, но вы на ем должны вылететь и вернуться, так шта..), УУП вызубрите как "отче наш", чтоб руки без головы работали, да под адреналинчиком положенным - в небо.. Погляжу я тогда, какие у вас "задержки" будут и на чем.
А тем, кому это недоступно, как "джойстик с макросом" - курить многочисленные слава богу мувики пилотажа с видами из кабины. И следить за исполнителем. Лучче с каким-нить подручным средством для остчета времени (эт для неверующих). И не забывать, что перед тем, как к вам в кадр попасть, он, бедолага, прошел подготовку, где его среди прочего учили, как _на данном конкретном типе_ ручечки нажимать, и в какой последовательности.. Да налетал соответсвенно.. Да реально с землей повстречаться может, а не с пятнистой текстуркой.
Вот тогда и не будет таких "гениальных идей"..
А на закуску ответьте на простейший квест - почему на всех современных типах ЛА, где есть колоссальная возможность на самом современном уровне свести "по игровому" все кнопочки-качалочки на пару ручек, не спешат и не собираются этого делать? А ограничиваются обычно все той же парой хаток и пятком кнопок, оставив все остальное на "дающих задержки" панелях и консолях...
Крайний раз редактировалось Varga; 07.03.2007 в 17:26.