Прежде чем так высказываться надо сначала посмотреть, что до вас говорили другие. Это во первых.
Что касается катапульт то... Поглядите сами в интернете хотя бы.
Далее:
Читайте внимательнее там написано ЦИТАТА, и дана ссылка......., На интервью с сыном Кожедуба (так что слова это не мои), в начале ветки ссылка тоже есть, это для того чтобы было понятно о чем ранее шла речь, и для чего ветка создавалась, и собсно что хотелось бы прояснить. Повторяю еще раз, что хотел выяснить и получить информацию о БОЕ КОЖЕДУБА С АМЕРИКАНСКИМИ ИСТРЕБИТЕЛЯМИ. А именно: время место, точная дата, подразделение и проч. Дата примерно середина апреля 1945 года, убедительная просьба если есть, что сказать говорите только по существу, а не придерайтесь к словам, тем паче не моим (ИМХО сначала надо ознакомиться с тем что есть).
Заранее благодарен за полезную информацию.
Еще раз даю ссылку:http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=45617, начиная с восьмого по счету в данной ветке на которую линк, сообщения SkyFan, речь идет о конретном эпизоде боевой деятельности Ивана Никитовича Кожедуба, Эта ветка в свою очередь мной создана лишь для того чтобы внести ясность в данный вопрос.
Сколько пилотов в мустанге, было я оч даже хорошо знаю, см вложения (как раз те самые синеносые о которых ранее шла речь 325 группа)
Ну а во первых меня интересует бой с американскими истребителями, а в интервью с сыном прославленного аса речь может идти и о бое с американскими же бомбардировщиками. Там вообще речь много о чем идет в т.ч. и личной жизни выдающегося летчика, подобная информация мне встречалась в интернете (о бое Кожедуба с американскими бомбардировщиками), но поскольку данных никаких (подтверждающих или опровеграющих, на которые можно полагаться) больше нет речь об этом не идет.
Имелось в виду вот это:
вот отсюда: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl...u12&page=la7_2
Цитата:
В общий счет Кожедуба не включены, по меньшей мере, два самолета - американские истребители Р-51 «Мустанг». В одном из боев в апреле Кожедуб огнем пушек пытался отогнать немецкие истребители от американской «Летающий Крепости». Истребители эскорта ВВС США ошибочно поняли намерения пилота Ла-7 и открыли заградительный огонь с большой дистанции ...
"Как рассказывал мне сам Иван Никитович (предисловие к книге Ивана Кожедуба "Верность Отчизне" Н.Г. Бодрихина), 17 апреля 1945 года, встретив в воздухе «Летающие крепости» союзников, он заградительной очередью отогнал от них пару «мессершмиттов», но через секунду сам был атакован американскими истребителями прикрытия.
«Кому огня? Мне?! — с возмущением вспоминал Кожедуб полвека спустя. — Очередь была длинной, с большой, в километр, дистанции, с яркими, в отличие от наших и немецких, трассирующими снарядами. Из-за большого расстояния было видно, как конец очереди загибается вниз. Я перевернулся и, быстро сблизившись, атаковал крайнего американца (по количеству истребителей в эскорте я уже понял, кто это) — в фюзеляже у него что-то взорвалось, он сильно запарил и пошел со снижением в сторону наших войск. Полупетлей выполнив боевой разворот, с перевернутого положения, я атаковал следующего. Мои снаряды легли очень удачно — самолет взорвался в воздухе...
Когда напряжение боя спало, настроение у меня было совсем не победным — я ведь уже успеп разглядеть белые звезды на крыльях и фюзеляжах. «Устроят мне... по первое число», — думал я, сажая машину. Но все обошлось. В кабине «Мустанга», приземлившегося на нашей территории, сидел здоровенный негр. На вопрос подоспевших к нему ребят, кто его сбил (вернее, когда этот вопрос сумели перевести), он отвечал: «Фокке-Вульф» с красным носом... Не думаю, что он тогда подыгрывал; не научились еще тогда союзники смотреть в оба...
Когда проявили пленки ФКП (фотокинопулемета), главные моменты боя оказались зафиксированы на них очень четко. Пленки смотрело и командование полка, и дивизии, и корпуса. Командир дивизии Савицкий, в оперативное подчинение которому мы тогда входили, после просмотра сказал: «Эти победы — в счет будущей войны». А Павел Федорович Чупиков, наш комполка, вскоре отдал мне эти пленки со словами: «Забери их себе, Иван, и никому не показывай».