Фактически - да. Но есть такие моменты, в которых твой вопрос будет некорректен. Например. Ты увидел эсминец и решил его атаковать. У тебя есть пар.-газ. торпеда. Ты выстреливаешь. Но тут эсминец замечает твою торпеду и врубает реверс. Как ты тогда возьмешь упреждение? Тут все зависит от цели. Как она себя поведет. Я играю с ручным расчетом стрельбы. Только что поглумился над конвоем (~71 000т, 1940г). Т.к. у меня получилось сблизиться с целью где-то на 700м, то в настройках торпеды просто, в большинстве случаев, выставлял прямой курс. Ждал, когда цель окажется в +\- 5 градусах (+\- - в зависимости от курса цели ) от нулевой отметки перископа и палил (предварительно открыв створ торпедного аппарата, чтобы не было задержки при стрельбе).
Но это - единичные случаи.




Нет модов без багов. Суть в том, что в этих квадратах бродят корабли, которые прописаны в сценарии, но не прописаны в реестрах (иил наоборот). Из-за этого и вылеты. Смирись
То есть образовались три лайнера, которые разошлись друг от друга метров на 400 и остановились. И всё это буквально за считанные секунды. Т.е, я предположил, что возможно игра сгенерировала три судна в одну точку морской поверхности. Возможно из-за этого и возникает глюк с сохранениями. А может и не из-за этого
Судно было нейтралным. Может по этому они и промолчали! Можно гденить поправить чтоб вахтные всегда сообщали про любые корабли самолеты и т.д и чтоб компресия времени сбрасывалась на 1?:confused:
