А чё с модом "от Ивана")). Вы его переделываете под 104 или пока доробатываете до 103? Ато чёто новостей о работе совсем нет, и када релиз?)))
А чё с модом "от Ивана")). Вы его переделываете под 104 или пока доробатываете до 103? Ато чёто новостей о работе совсем нет, и када релиз?)))
Не волнуйтесь, мод будет хрорший, надо подождать, все затихло из за буржуев, они читают наш форум и пакастят. Странные люди, что им жалко, что их игра станет лучше. Во всех своих модах ставят графику ужастной акулы. Сила в правде - правда победит. Ждите скоро нас порадуют. Затишье перед бурей
Уважаемый Kyte, знаю что любишь Оскар, пишешь мисси. Последнее время читал много о гибели Курска. Мое мнение что его америкосы погубили, но это отступление, так вот нашел тебе интересный материал для создания компании. Пока нет времени самому сделать по объективным причинам. Готов всячески помочь. Вот эта реальная история из жизни Курска:
Последний поход
Экипаж «Курска» был сформирован 18 марта 1991 года. Впрочем, тогда названия «Курск» еще не было — крейсер именовался куда более прозаично — К-141. Вначале подобрали офицеров, и прежде всего командиров боевых частей. В июле экипаж отправился в учебный центр в Обнинск. К октябрю 1993 года экипаж доукомплектовался матросами и старшинами контрактной службы, став на сто процентов профессиональным. 14 мая 1994 года К-141 был спущен на воду. А вскоре была подписана и директива о присвоении К-141 наименования «Курск» в честь победы на Курской дуге. 25 января корабль покинул Северодвинск и взял курс на Видяево. Высшей точкой в недлинной биографии «Курска» стал его боевой поход в Средиземное море. Раньше такие походы были едва ли не ежемесячными. Но с распадом Советского Союза в Севастополе была расформирована знаменитая Средиземноморская эскадра и последние корабли покинули места своего базирования. И вот в 1999 году внезапно для всех в него ворвался «Курск».
Рассказывает командующий Северным флотом адмирал Вячеслав Попов: «Поход «Курска» был осуществлен по моему замыслу, управлял им тоже я. Командиру «Курска» удалось полностью реализовать наш замысел. Корабль скрытно прорвался в Средиземное море через Гибралтар. Это был не прорыв, а песня! Да и затем действия были в высшей степени грамотными, были отработаны вопросы применения оружия и осуществлено слежение за американским АУГ. За этот поход я представил командира «Курска» к званию Героя России, а экипаж — к орденам и медалям. У нас есть разные Герои, но самая, на мой взгляд, большая заслуга — это получить Золотую звезду за чисто военное, командирское искусство, за оперативно-тактические дела».
Внезапное появление новейшего «убийцы авианосцев» вызвало в рядах 6-го флота США настоящую панику. Еще бы, где-то в толще средиземноморских вод за авианосцами неотступно следовал монстр, способный в течение нескольких минут разнести в клочья десятки кораблей. Присутствие его ощущалось все сильней, но обнаружить и найти его — невозможно.
Еще одно свидетельство об итогах боевой службы, на этот раз — из уст офицеров дивизии, участвовавших в том походе: «Очень трудно проходили Гибралтар. Вместе с нами одновременно шло 69 целей. Работали и в районе Сардинии, и в море Альборан, и неподалеку от Пальма-де-Мальорки. Мы подходили к натовцам вплотную, причем порой даже на перископной глубине. Весь их хваленый профессионализм на деле оказался самым настоящим блефом. Честно говоря, мы даже не ожидали, что они настолько беспомощны. Они нас несколько раз цепляли, но всякий раз быстро теряли. А мы, как на тренажерах, нанесли ни много ни мало 5 условных ракетных ударов по их кораблям. Поставлено было 1 200 буев, но все без толку. Уже позднее узнали, что командование 6-го американского флота объявило премию своим командирам кораблей за нашу поимку. Плакала их премия!»
А вот рассказ о боевой службе в Средиземном море и самого командира «Курска», капитана 1-го ранга Геннадия Лячина: «Мы побывали в южных широтах Атлантики, в Средиземном море… Лодка новая, и в первом ее автономном походе наиболее важно было проверить, насколько надежными окажутся ее материальная часть, все жизненно важные системы, особенно в сложных условиях большого противостояния противолодочных сил флотов НАТО. В этой связи испытание на зрелость и стойкость проходил и сам экипаж. А задача была — поиск и слежение за авианосными ударными группировками потенциального противника. Предстояло узнать все: состав его сил, маршруты развертывания, переходов, характер деятельности и многое другое. Перед подводниками всегда стоит задача скрытности. Но в этом походе бывало всякое… И мы не давали спокойной жизни многочисленным силам противника, и к себе ощущали, мягко говоря, повышенное внимание. Нам пытались активно противодействовать в первую очередь патрульная противолодочная авиация, а также надводные корабли и подводные лодки. Мы их своевременно обнаруживали, но случалось, что и они нас засекали. У них задача была — установить за нами длительное устойчивое слежение, что мы им постоянно срывали… Все без исключения члены экипажа спокойно и уверенно исполняли каждый свою задачу. Хотя, конечно, были и напряженные моменты, когда после сеанса связи мы принимали целеуказания и лодка была готова к выполнению самых неожиданных маневров и вообще боевых задач, когда, образно говоря, руки были на кнопках пуска…»
К поискам «Курска» были привлечены противолодочные силы всех средиземноморских стран НАТО. Искали всем миром. Всем миром и проморгали... Блестяще выполнив свою задачу, «Курск» так же внезапно исчез, как и появился…
Язык официальных бумаг сух и лаконичен, но при этом максимально информативен и исчерпывающ: «В ходе выполнения задач боевой службы в Средиземном море АПРК «Курск» действовал в условиях подавляющего превосходства противолодочных сил вероятного противника. Выполнял задачу по наблюдению за авианосными ударными многоцелевыми группировками противника. Осуществлял слежение за ними и производил попутный поиск АПЛ иностранных государств, сохраняя скрытность и боевую устойчивость. По итогам боевой службы 72 члена экипажа представлены к правительственным наградам. Капитан 1-го ранга Г. Лячин представлен к званию Героя России. АПРК «Курск» признан лучшей подводной лодкой СФ».
В последнее воскресенье июля 2000 года «Курск» участвовал в военно-морском параде в честь Дня ВМФ. Присутствие на параде всегда считалось признанием заслуг корабля, его командира и экипажа. Мог ли тогда кто-либо подумать, что в тот день и флот, и Североморск прощались с «Курском»? После празднования Дня флота «Курск» должен был принять участие во флотских учениях, где отрабатывалось взаимодействие авианосно-маневренной группы. Непосредственно АПРК должен был выполнить: 11 августа 2000 года — учебную ракетную стрельбу, 12 августа — учебную стрельбу торпедой. После этого корабль должен был вернуться в базу и заниматься уже непосредственно подготовкой к предстоящей боевой службе.
Отличный сценарий для компании, только не надо, как здесь выше пишут - врагов обнаруживать.
--- ВСЕХ НА ДНО ----
Спасибо за информацию.
Вот только сейчас у меня ситуация, как и у всех - жду мода Ивана. После установки 1.04 пр.949а недоступен в качестве управляемой платформы.
Держи дружище еще интересную инфу:
Несколько малоизвестных фактов противостояния американских и советских моряков в годы "холодной войны"
Евгений ШОЛОХ
Факт: американцы у нас всплывали. Но по нужде...
А начнем мы с инцидента, который произошел 40 лет назад у мыса Поворотного. Ведь именно он, как считают мои собеседники - бывшие флотские офицеры, скорее всего и послужил основой всевозможных слухов и домыслов, вплоть до того, что американцы, мол, демонстративно всплывали в непосредственной близи от Владивостока. Да, было дело, всплывали. Но не возле Владивостока, и не из-за куража: подзарядить аккумуляторные батареи, во время чего, кстати, себя и обнаружили, а это для подводников большой прокол, чреватый в боевой обстановке гибелью субмарины...
Что же касается народной молвы, легенд, то им свойственно появляться со временем в подобных случаях, тем более когда напрочь отсутствует официальная информация.
Это произошло 10 августа 1957 года.
Береговые радиолокационные станции ТОФ "засекли" в 8 милях южнее мыса Поворотного, что у залива Находка, цель, вероятнее всего корабль, которая не отвечала на запросы (позже выяснится, что это была американская подводная лодка "Гадшеон", всплывшая в надводное положение, а затем вновь погрузившаяся под воду, из-за чего контакт с ней РЛС был утерян). Потеряв внезапно исчезнувший объект наблюдения, на РЛС всполошились, как, впрочем, и в штабе флота, куда было доложено о ситуации.
...Личный состав дежурной поисково-ударной группы (ПУГ) 11-го дивизиона дивизии кораблей противолодочной обороны, дислоцированный в бухте Парис на Русском острове, уже предвкушал отдых субботним вечером, когда за полчаса до сдачи смены внезапно прозвучал сигнал боевой тревоги. Объяснили ее лаконично: в районе мыса Поворотного обнаружена неопознанная подводная цель...
Проклиная по обыкновению командование, подозревая, что оно устроило "под занавес" очередную проверку боеготовности, противолодочники спешно выбирали якоря, после чего поисково-ударная группа в составе малого противолодочного корабля (МПК) 457, МПК-469 и МПК-471 устремились к Поворотному...
С перекрытием норматива по времени корабли группы прибыли в указанный квадрат. В районе Поворотного стоял туман. Когда он стал рассеиваться, противолодочники обнаружили неподалеку контуры неизвестной подводной лодки в надводном положении, которая, в свою очередь, заметив корабли, экстренно ушла под воду. Однако с ней был установлен гидроакустический контакт, свидетельствующий о том, что субмарина взяла курс на юг. Малые противолодочные корабли и присоединившийся к ним СКР "Аист" начали преследование, время от времени забрасывая ее ручными гранатами, давая таким образом понять, что противолодочники рядом, надежно "пасут" субмарину.
По свидетельствам участников этой операции, они почти сутки были уверены, что идут учения и неизвестная подводная лодка - это наша субмарина. Поэтому атаки производили учебные и вместо глубинных бомб использовали ручные гранаты, "но если бы сразу знали, что это супостат и было бы дано добро на применение бомб, мы бы ее уничтожили, правда, и лодка до своей гибели могла утопить 1-2 наших корабля торпедами..."
Судя по всему, флотское командование и само не сразу разобралось, кто это загадочно шляется у Поворотного, но когда определились, команды на уничтожение иностранной подводной лодки не дали, а приказали вытеснить ее из советских территориальных вод.
Преследование супостата длилось двое суток. К вечеру 12 августа командир поисково-ударной группы капитан-лейтенант В. Ильченко получил радиограмму из штаба ТОФ: в ближайшее время ожидается всплытие подводной лодки. Усилить наблюдение.
И действительно, вскоре прямо по курсу МПК-469 появились перископ и другие выдвижные устройства субмарины. Но ее командир, увидев в упор в перископ МПК, дал команду на экстренное погружение. Едва лодка погрузилась, как на то место, где она только что была, "наехал" МПК-469, не успевший отвернуть в сторону...
И тут внезапно из-под днища 469-го зашипели-полетели вверх винтом сигнальные ракеты с парашютом... Корабль продолжал по инерции ход, и теперь уже за его кормой взлетали в небо ракеты. Зрелище было феерическое, и наши моряки никак не могли сообразить, что бы это все значило: в советском военно-морском флоте тогда еще не додумались таким образом подавать сигнал бедствия...
А вскоре командир ПУГ дал семафор: "Застопорить ход. Лечь в дрейф. Мы далеко в нейтральных водах".
...Лодка уходила от противолодочников в подводном положении со скоростью 3,5 узла курсом на Сангарский пролив, что и позволило специалистам в штабе флота высчитать расход ее аккумуляторных батарей и рассчитать, когда она вынуждена будет всплыть.
Вскоре после того, как на нее "наехал" МПК-469, она всплыла. Примерно в 15 кабельтовых. Дав ход дизелями, она тут же стала продувать балласт и одновременно вступила "в контакт" с нашими противолодочниками семафором по международному 3-флажному своду: "Нахожусь в нейтральных водах. Прекратите преследование". После чего дала ход в 19 узлов и в надводном положении пошла восвояси...
СКР "Аист" погнался было за ней, но вскоре лег на обратный курс: нейтральные воды остудили пыл наших моряков.
По возвращении на базу все отличившиеся противолодочники были поощрены приказом командующего ТОФ: им была объявлена благодарность и вручены ценные подарки в виде простеньких советских фотоаппаратов.
А вот командиру американской подводной лодки, обнаружившей себя у Поворотного, говорят, не повезло: через некоторое время в дивизии кораблей противолодочной обороны узнали, что он снят с должности...
А вот мы, действительно, порой куражились...
В отличие от подводников ВМС США, которые попросту опростоволосились, сели, как говорится, в лужу у Поворотного - обнаружили себя по нужде: вынуждены были всплыть на подзарядку аккумуляторных батарей, но никак не из-за куража, наши подводники действительно иной раз куражились, утирая нос американцам своими внезапными всплытиями в самых неожиданных местах, повергая в шок всю Америку во главе с ее президентом...
...Накануне нового 1960 года советская дизельная подводная лодка класса "Виски" "С-360" под командованием капитана
2-го ранга В. Козлова из состава отдельной 40-й бригады подводных лодок, развернутой в 1958 году в заливе Влера в Албании, совершала поход на полную автономность в Средиземном море. Это был первый выход советской субмарины в Средиземноморье, где доселе безраздельно хозяйничали ВМС США. Скрытно пробравшись в боевое охранение флагмана 6-го флота Соединенных Штатов крейсера "Де-Мойн", командир "С-360" решил "поздравить" с наступающим Рождеством и Новым годом американского президента Дуайта Эйзенхауэра и сымитировал торпедную атаку крейсера, на котором находился президент, демонстративно всплыв на виду Д. Эйзенхауэра и 6-го флота США...
Оправившись от шока, как стая борзых, американцы бросили все свои силы и средства на то, чтобы любой ценой обнаружить скрывшегося под водой "русского наглеца" и примерно наказать его. Трое суток они преследовали советскую субмарину, но нашим подводникам удалось благополучно уйти от преследования.
Так на исходе 1959 года советские подводники вставили первый серьезный фитиль американцам, притупив их гонор, приучая уважать советский военно-морской флаг...
Очевидно, этот случай и был положен в основу других слухов и легенд: об ушлых наших подводниках, дерзко, демонстративно всплывших под носом у американцев...
Вот только звезду Героя командиру "С-380" не давали в отличие от легенды. Перво-наперво командир получил от командования по шее и чуть было не был снят с должности за свой кураж. Однако когда об этой истории узнал лидер СССР Никита Хрущев, он пришел в неописуемый восторг и приказал поощрить отчаянных, ловких и удачливых хлопцев с "С-360", а ее командир стал в одночасье заместителем комбрига.
Весьма круто обошлись советские подводники с американцами летом 1964 года, вновь шокировав их до почечно-печеночных коликов. Правда, на сей раз они действовали с санкции Москвы и совершили акцию в отместку за хамство американцев по отношению к самому Никите Хрущеву.
А дело было так. В 1964 году Никита Сергеевич, следовавший морем в Египет, дабы вручить звезду Героя Советского Союза лидеру Египта Гамалю Абдель Насеру и начальнику его генерального штаба, был крайне возмущен наглостью летчиков ВМС США, которые, ничуть не считаясь с тем, что над судном развевается флаг главы правительства СССР, бесцеремонно "вели" его, едва не сбивая мачты. Хрущев, пустивший "под нож" 2,5 сотни своих кораблей и судов, некоторые типы самолетов и прочую боевую технику, уповая в основном на ракеты, тотчас вспомнил о своих вооруженных силах: американцы борзеют, а наш флот где?
И советские подводники вскоре после этого получили секретную, весьма трудную и довольно наглую задачу...
Летом 1964 года отряд наших подводных лодок скрытно проник в Средиземное море, что было делом весьма не простым и для одной субмарины в условиях развивающейся противолодочной обороны НАТО, а тут целая армада!..
В полдень 14 июля затаившиеся в глубинах средиземки советские подлодки по условному сигналу из главного штаба ВМФ всплыли в самом центре базирования 6-го флота США. Одновременно 12 (!) субмарин... После чего наши подводники вышли на рубки лодок перекурить... Американцы, обалдев от сего явления, были в панике. Их бестолковая суета на кораблях напоминала растревоженный муравейник... Такой беспардонной наглости, сверхнахальства, они явно не ожидали. А напрасно...
Так мы продемонстрировали один из вариантов "кузькиной матери", которой стращал проклятых империалистов Никита Хрущев.
Так рождались легенды, доставшиеся нам в наследство от "холодной войны". Ими нынче и живем, ведь сегодня нашему флоту не до куража...
Приветствую! Вчера я писал выше несколько вопросов, видимо Вы пропустили. Но, бессовестно повторюсь - идет ли работа с патчем Xmodels (мне понравились шкурки Суб комманда, даже кило там лучше все-таки)?
И про сонары? И про шумы лодок (см. сообщение от 13 февр.)
Заранее прошу прощение за мою "СКРОМНОСТЬ"!
Абсолютно согласен - полная анархия.
На чужеземных ресурсах нечто подобное - 'Как же я сейчас буду играть, когда вы все в моде поменяли, и мне теперь придется играть подругому'
На то и есть "Редактор базы данных" - каждый может сделать себе какой-нибудь 'Красный Октуябр' с суперкавитационным толчком.
Не думаю что, где нибудь в Оленьей, командиры заявляют - Лодка (какая нибудь 4-я Дельта) не выйдет в море, пока ее не доработают, и она не будет погружаться на километр.
Воюют на том что есть.
Информация по тому что связано с подводным флотом, чрезвычайно ограничена, как у нас, так и за бугром, поэтому спорить а уж тем более что-то утверждать по этому вопросу просто бессмысленно.
По тем же Лос-Анжелесам - скорость в источниках указывается 30+,
глубина - 400+. Вот и решайте - какова она на самом деле.
В то же время интересное наблюдение - В мануале к Субкомманд, на странице 25, приводится выдержка из выступления какого-то сенатора в конгрессе, с докладом в 1994г. И там прямо сказано - русские имеют сейчас в море 6 подводных лодок, которые тише Лос-Анджелес импровед.
Т.е речь видимо идет о Акуле-I Импровед. А в той же оригинальной субкомманд, да и в моде СКХ-2, эти лодки упорно считают по уровню шумов выше чем LA(I), и только Акула-2 чуть ниже по шумности вышеобозначенного субъекта.
В Dangerous Waters, основная масса русских кораблей почему-то оказалась без радаров обнаружения высотных, воздушных целей. :confused: А те которые есть, обладают детекторными возможностями в два раза хуже, чем у пендосов...
Масса таких ляпов. На то что-бы это исправить нужно время.
Чем и занимаемся....
Все исправления, модификации должны затачиваться только под реал. Полный реализм - вот это главная цель модов, думаю многие со мной согласяться.
Чем выше реализм по понятиям одного, тем он ниже по понятиям другого. Тем больше, стало быть, игра перезатачивается под сингл, а не под сеть.
Неважно, брат, где начнём. Важно, брат, где закончим.
Реализм это реализм, никаких понятий! Все ТТХ реальны.
Крайний раз редактировалось Bass-ukr; 05.03.2007 в 19:03.
Мои приветствия!
Все правильно, нужен реализм. Проблема в том, что реализм под грифами СС и ОВ ("совершенно секретно" и "особой важности", если непонятно). Лично у меня нет доступа к подобной информации. Если располагаете: тс-с-с! пишите хотя бы в mail: kyte@list.ru
Перечитал всю ветку форума! Матросам приложившие руки к разработке мода большое уважение, особенно теске Ивану! KPV1974 -спасибо за интерестные факты о Курске и других приключениях )). Интерестно что буржуи скажут о моде, впрочем все равно.. Друзья очень хотелось бы собраться вместе, поплавать, поторпедировать, полетать, желающих поплавать тяжело найти.. Конечно же хочеться провести какой нибудь масштабный маневр СССР против НАТО.. Мы против буржуев, небольшой турнирчик ))
Ну если вас не пугают шестичасовые выходы без ускорения времени, то патчтесь до 1.04. Вроде как тусовка снова собирается. Мне вот повестка пришла
Вот такая новость.
--
Bass как там процесс?
Крайний раз редактировалось SL PAK; 06.03.2007 в 12:41.
Процесс в процессе.)) Тусовка собираеться, уже есть два земляка-моряка (Лондон и Чикаго).. Желающие будут! Вечерами приглашаю на поединки (моя ася 268800139). Вот правда миссий интерестных не хватает..
[QUOTE=SL PAK;939137]Ну если вас не пугают шестичасовые выходы без ускорения времени, то патчтесь до 1.04. QUOTE]
Привет всем!
А почему 1.04 - без ускорения времени? Все ОК, ускоряйтесь до покраснения шкалы. У меня давно 1.04, и после этого патча я даже начал на "Кило" рассекать, ибо она стала реально "черной дырой"; а без ускорения времени походы на ДПЛ - тоска тоской. Куда ж без ускорения?
На досуге (если он будет когда-нибудь) доделаю и выложу мега-миссию (дня на 3-4) о гипотетическом конфликте Индии и Пакистана. Там будут управляемыми Перри, Лось, Кило, и, может, российская Акула. На выбор. И концовки миссии разные
По сети без ускорения времени играем. Версия клиентов при этом разумеется должна быть полностью одинакова.
На Кило была сетевая миссия - надо было в проливе зависнуть по которому вражеский конвой идёт и ещё с неба нехороший человек с пепелаца буями сыпет как снегом Т.е. они сами к тебе приплывут - а твоя задача не дать себя обнаружить до атаки.
..собщество ждет тестирования! В описании мода хорошо было бы дать ссылки на книги, справочную инфу о измененниях, то что они сделаны не от балды, а реально смоделированы например на основе справочника боевой техники.. хотя понимаю что справочники наши и буржуйские будут отличаться )
..опять обновления LuftWolf and Amizaur's Weapons and Sensors Database Mod v3.08 )). автор говорит что если сдесь не будет обнаружено багов то ето последний релиз мода который он начал делать еще в 2005. Подробности тут:
http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=107096
Как обстоят дела с модом? бета тестеры нужны?