???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 28 из 28

Тема: "Переворот" в мировой авиации

  1. #26
    Курсант Аватар для littlenicky
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    140

    Re: "Переворот" в мировой авиации

    Дык, и от кого же культура производства зависит?
    Не, не от андроида, а от человека тоже.
    Я вот в последнее время все больше склонен считать причиной 99% летных проишествий человеческий фактор
    А я вообще думаю, что все 100%!!! Т.к. даже чисто техническую причину можно объяснить челоевечеким фактором - либо эксплуатационники че-то забыли (либо сделали не так), либо производственники че-то не так сделали, либо констурктор что-то не так рассчитал (а проверяющим было влом...), либо начальники решили сэкономить и по ИХ приказу кто-то что-то сделал не так-то...
    Но чем меньше людей - тем лучше. Если вместо дяди Васи детали будет делать станок с ЧПУ, настроенный классным программистом, то вероятность того, что деталь будет не такой уменьшится.
    Если осмотр будет проводить не пьяный дядя Петя, а чувак с приборами, то еще уменьшится...
    И т.д.

  2. #27
    Прочнист я! Аватар для Fox
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    41
    Сообщений
    372

    Re: "Переворот" в мировой авиации

    А я бы не стал так категорично. Насчет 100%

    Я этот 1% оставил на факторы, объяснению не поддающиеся

    Насчет остального - полностью согласен.
    Нет, ну БПЛа - пассажирский.
    Было одно тяжелое летное происшествие, с DС-10 по моему.
    Детали в-общем не помню, но самолет остался без управления.
    Исход был в принципе достаточно благополочный, большая часть пассажиров выжила. Благодаря чутью и мастерству ПИЛОТОВ.
    И у меня чего-то никак не может представиться в голове, как бы себя Ai повел бы в такой ситуации
    Все неприятности на лекциях начинались со слов
    "Запишем закон Гука в тензорной форме"...

  3. #28
    Курсант Аватар для littlenicky
    Регистрация
    30.01.2007
    Адрес
    Samara
    Возраст
    42
    Сообщений
    140

    Re: "Переворот" в мировой авиации

    Я этот 1% оставил на факторы, объяснению не поддающиеся
    Да, вспомнил, соглашусь - всякие там погодные явления, кои даже не смогли предсказать синоптики...
    А вот сбитие по ошибке (али преднамеренно) средствами ПВо - это ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ фактор: либо пилот пассажирского влез не туда, либо вояки обознались, либо СВЕРХУ приказали...
    Хотя даже погодные явления можно отнести к человаеческому фактору, т.к. есть СИНОПТИКИ-метеорологи, кои и должны СЛЕДИТЬ за погодой. И если он прозевал шторм, из-за которого погиб самолет - значит, виноватт ОН.
    Так что, думаю, даже не 1% - а 0,1%

    Было одно тяжелое летное происшествие, с DС-10 по моему.
    Детали в-общем не помню, но самолет остался без управления.
    Исход был в принципе достаточно благополочный, большая часть пассажиров выжила. Благодаря чутью и мастерству ПИЛОТОВ.
    Если DC-10 - значит, скорее всего, Виндзорский инцидент. Там адже, по-моему, ВСЕ выжили (неудачная конструкция замка грузовой двери, плюс мало отверстий дренажа).
    Был еще случай с Боингом-737 - там вобще верзхнюю часть фюзеляжа оторвало (или типа того)! И что? Посадили! (погибла 1 стюардесса - еще вышвырнуло за борт...)
    Хотя, думаю, комп бы еще быстрее справился бы - мгновенно проанализировал и сделал выводы.
    Плюс в Виндзорском инцинденте пилоту пришлось управлять самолетом, используя только тягу двигателя - и ему было тяжело двигать РУДы по 1 мм.

    А такой случай - испанский смаолет (То ли ДС-10, то ли нет - а/к Спинтакс) разбился из-за ТУПОСТИ главного пилота и разгильдайства наземников.
    Те наварили протектор на колесе обычной сваркой. И протектор во время взлета отвалился и ударил по планеру - самолет начал дрожать (ну, так написано в описании этого происшествия...). Пилот наложил в штаны и решил прервать взлет - в итоге пробил ограждения и выехал на шоссе... Погибших было что-то вроде 50. + водила легковушки...
    А самолет смог бы нормально взлететь...

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •