???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 51

Тема: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

  1. #26
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от XBAH Посмотреть сообщение
    Всё здорово и по делу.

    И добавить замедление действий пилота при перегрузке..
    Вплоть до невозможности стрелять при сильных перегрузках.
    Да это разумно. Перегрузка, значит время Т*коэффициент
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  2. #27
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Вот только то, что управляться может осями не трогайте!
    Ось для того и нужна, чтобы выставит нужное положение в реальном времени.
    А то с введением задержки на триммер - он стал жутким гемороем. Крутанул и ждёшь пока игра отработает, потом снова подправляешь.
    Та же хрень и с основными осями, когда усилия на русе имитируется временем отклика.
    И вообще - принудительное сглаживание управления, которым имитирунтся инерционность крафта... это кошмар....
    В результате вместо нормального управления имеем хрен поймёшь что.

  3. #28

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    Между воздействиями должен быть ощутимый интервал (моделируется перенос руки). Исключение - те органы, которые реально могут управляться одной рукой одновременно, например синхронный ход ручек наддува/РПО на Яках, гашетки на РУСе, на ручке газа на мессе тоже есть некая кнопка и т.д.
    2. Время срабатывания кнопок/рычажков должно включать в себя время движения руки до этого органа.Вот такие мысли. Прошу народ высказаться по данному поводу.
    Мдя...усреднить возможности каждого человека.
    Я, в молодые годы (лет 14 мне было, папа военруком работал, проблем с этим не было) , разбирал и собирал (на соревнованиях), АКА-74, за 23 сек.:p
    А кто-то и за 60 выйти не мог.

    ПСЫ: Рев на форуме:"ФМ рук уронили !!!"
    "Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
    P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
    Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64

  4. #29

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Pbs Посмотреть сообщение
    ЗЫ: А если кто-нибудь скажет мне, в чем преимущества вирпила с многофункциональным джоем перед вирпилом на геймпаде, если оба летают на бомберах, я буду вообще счастливым человеком...
    Надо просто попробовать, и вопросов не будет .
    Даже между бомбером на многофункциональном джои и разбитом Логитехе разница может быть заметна, а геймпад... надо пробовать, словами я ЭТО объяснить не могу .

    P>S> Кстати, не понял сути претензии издателя, ведь геймпады и сейчас поддерживаются, я на трустмастере пытался летать, оси и кнопки определяются, всё работает, софт позволяет делать теже макросы и прочуу ерунду.
    Другое дело, что летать на геймпаде- это всё равно что одеваться ногами .
    Тут вам не Сони PS.

  5. #30
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от 71Stranger Посмотреть сообщение
    АЛЛЕ, НА БАРЖЕ!!! Я говорю про макрос, который делает по 1 обороту каждой ручки поочередно! И шаси уходят, и радиатор открывается. И все усилия разработчиков идут лесом.
    А если особые умельцы родят еще и генератор макросов...

    Вот прикинь, нажал "читер" 3 кнопки одновременно.
    По условиям игры ничего при этом не произойдет, ну может действие, повешенное на крайнююю кнопку выполнится. А тот генератор, перехватывает нажатия и генерит макрос который посылвет в игру нажатия этих 3х кнопок поочередно сколько надо раз! 8-) И амба! Все 3 действия выполняются, а "читер" кофе пьет.
    Привет!
    я на подводной лодке
    пускай кофе пьёт, сколько хочет!
    Суть в том, что ВРЕМЯ выполнения будет примерно одинаковым как для макроса, так и для ручного управления.
    а если ещё ввести и время для перекидывания руки от рукоятки к рукоятке , то тогда любителям макросов будет хуже

    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  6. #31
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Суть в том, что ВРЕМЯ выполнения будет примерно одинаковым как для макроса, так и для ручного управления.
    а если ещё ввести и время для перекидывания руки от рукоятки к рукоятке , то тогда любителям макросов будет хуже
    Более того, если любитель кофе отдаст все команды маркосом и будет прихлебывать кофе, ситуация может измениться допустим, вместо выпуска закрылок надо будет их срочно убрать! Но он уже столько команд отдал - и фонарь открыть, газ прибрать, шасси выпустить и фару включить, и освещение в кабине да мало ли....
    и будет он свой кофе пить, и ждать!:old: пока там, в кабине виртуальный пилот все это нажимает! Ибо нефиг маркосами пользоваться!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  7. #32
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от DjaDja_Misha Посмотреть сообщение
    Мдя...усреднить возможности каждого человека.
    Я, в молодые годы (лет 14 мне было, папа военруком работал, проблем с этим не было) , разбирал и собирал (на соревнованиях), АКА-74, за 23 сек.:p
    А кто-то и за 60 выйти не мог.

    ПСЫ: Рев на форуме:"ФМ рук уронили !!!"
    а теперь представь (эдак отвлеченно): сим героя-партизана. Моделируется клин трофейного автомата. Сборка/разборка - клавиш 15 надо жамкнуть (ну вот такой супер сим). Игра по сети. Некто поставил рядом Х-45, и как дело доходит до клина - жамк кнопку, а под ней макрос - и за 1 сек автомат перебрал. А у кого макроса нет - жамкает 15 кнопок, что приблизительно и выходит по времени - как в жизни.
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  8. #33
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от ABM Посмотреть сообщение
    а теперь представь (эдак отвлеченно): сим героя-партизана. Моделируется клин трофейного автомата. Сборка/разборка - клавиш 15 надо жамкнуть (ну вот такой супер сим). Игра по сети. Некто поставил рядом Х-45, и как дело доходит до клина - жамк кнопку, а под ней макрос - и за 1 сек автомат перебрал. А у кого макроса нет - жамкает 15 кнопок, что приблизительно и выходит по времени - как в жизни.
    Ещё раз, для читающих по диагонали!
    если каждая операция в симе будет длиться одинаково и не зависимо от того, с какой ты скоростью жмакаешь кнопочку, то разницы между макросом и жмаканьем рукой практически не будет
    Ты видел, с какой скростью крутится ручка в кабине Ишака?? Так вот, если привязать скорость уборки к КОЛИЧЕСТВУ ОБОРОТОВ данной ручки, а не к количеству и скорости нажатий на кнопку, то мы получим равные возможности и для макросистов (о как сказал), так и для трактористов!!!
    и в твоём примере макрос будет жамкать то же время, что и тот у кого 15 кнопок под рукой. и по ВРЕМЕНИ выйдет одинаково
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  9. #34
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ещё раз, для читающих по диагонали!
    если каждая операция в симе будет длиться одинаково и не зависимо от того, с какой ты скоростью жмакаешь кнопочку, то разницы между макросом и жмаканьем рукой практически не будет
    Ты видел, с какой скростью крутится ручка в кабине Ишака?? Так вот, если привязать скорость уборки к КОЛИЧЕСТВУ ОБОРОТОВ данной ручки, а не к количеству и скорости нажатий на кнопку, то мы получим равные возможности и для макросистов (о как сказал), так и для трактористов!!!
    и в твоём примере макрос будет жамкать то же время, что и тот у кого 15 кнопок под рукой. и по ВРЕМЕНИ выйдет одинаково
    С уважением, Sparr
    не агитируйте меня за Советсткую власть (с) В. И. Ленин )
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  10. #35
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Ещё раз, для читающих по диагонали!
    если каждая операция в симе будет длиться одинаково и не зависимо от того, с какой ты скоростью жмакаешь кнопочку, то разницы между макросом и жмаканьем рукой практически не будет
    Ты видел, с какой скростью крутится ручка в кабине Ишака?? Так вот, если привязать скорость уборки к КОЛИЧЕСТВУ ОБОРОТОВ данной ручки, а не к количеству и скорости нажатий на кнопку, то мы получим равные возможности и для макросистов (о как сказал), так и для трактористов!!!
    и в твоём примере макрос будет жамкать то же время, что и тот у кого 15 кнопок под рукой. и по ВРЕМЕНИ выйдет одинаково
    С уважением, Sparr
    А если еще сделать, чтобы преждевременный выбор следующей операции отменял предыдущую - ну допустим на первую нужно 3 сек, а уже через 2 сек рука взялась за другую ручку-колесо-гашетку, то вообще вся макросовая процедура скоростного нажатия кнопок не сработает (разумеется конечно же есть операции которые можно прерывать для срочного выполнения чего-то, а потом продолжить). Вот тогда макросы придется писать нормальные - с четким временем на каждую операцию, с учетом что можно выполнять "частями", что нет, с учетом сколько рука должна двигаться от одного рычага к другому, т.е. через сколько времени после нажатия на один рычаг можно нажимать на другой... и естественно в лучшем случае макросом можно будет достигнуть только лучшего, вернее минимально возможного, времени для выполнения нескольких последовательных операций.
    Крайний раз редактировалось tovarisch_Ko; 05.03.2007 в 11:27.

  11. #36
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Это все не имеет смысла, по тем причинам что существуют "Брюсы Ли"
    Если вам удастся уравнять быстрого с медленным то игру можно будет положить в трэш!

  12. #37
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Это все не имеет смысла, по тем причинам что существуют "Брюсы Ли"
    Если вам удастся уравнять быстрого с медленным то игру можно будет положить в трэш!
    Всем идти записываться в аэроклуб?
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  13. #38
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Это все не имеет смысла, по тем причинам что существуют "Брюсы Ли"
    Если вам удастся уравнять быстрого с медленным то игру можно будет положить в трэш!
    Какие такие брюсы? В ОФФ-лайне будут курсанты, путающиеся в тумблерах и асы-виртуозы, это да. А в оф-лайне все люди будут одинаковы т.е. конечно если ты сам лично путаешься в клавиатуре своего компа, это твои проблемы- но быстрее чем тот, кто сидит в кабине ты ничего не нажмешь.
    И всё!
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  14. #39
    поЧитатель Аватар для AlUnder
    Регистрация
    22.06.2005
    Адрес
    Калининград-Люблино
    Возраст
    46
    Сообщений
    122

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Идея с заданным количеством времени на выполнение операции по нажатию/кручению/поворачиванию всяких тумблеров хороша... с теоритической точки зрения.. Но вот с практической? Сначала бы попробовать нечто подобное, пусть даже в какой-либо другой игре... есть такие прецеденты?

  15. #40
    Механик
    Регистрация
    01.08.2002
    Адрес
    Москва, Чертаново
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,952
    Записей в дневнике
    2

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    А что так сложно-то все ??
    Время выставлять, макросы отменять ...
    Убрать в игре поддержку джойстика и все будут в равных условиях.
    Все топчут клавиши в силу своих способностей.

    P.S. Осложняем себе жизнь, а потом ищем обход проблемы.

  16. #41
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Leshik Посмотреть сообщение
    А что так сложно-то все ??
    Время выставлять, макросы отменять ...
    Убрать в игре поддержку джойстика и все будут в равных условиях.
    Все топчут клавиши в силу своих способностей.

    P.S. Осложняем себе жизнь, а потом ищем обход проблемы.
    Увы.
    У меня клава G15 - поддерживает макросы(но я ими не пользуюсь - типа отмазываюсь ), так что мы уже не в равных условиях.
    А вообще тема дельная и важная, мое мнение конечно же.
    Тока вот обычно выходит: толи разрабы не поняли что хотели пользователи, толи пользователи хотели не того что поняли разрабы: в общем результат чаще одинаков - красных/синих подняли/опустили.

  17. #42
    пилот ШВЛИ №10 Аватар для mongol
    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    Гоби
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,928

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    И всё!
    Да, и все. Я не буду ждать того кто сидит в кабине, я пойду играть в те игры в которых от меня что-то зависит
    А если я захочу созерцания я поиграю в симсити или раилроадс

  18. #43
    Забанен
    Регистрация
    22.12.2003
    Адрес
    Недалеко от самого большого аэродрома.
    Сообщений
    782

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Да, и все. Я не буду ждать того кто сидит в кабине, я пойду играть в те игры в которых от меня что-то зависит
    А если я захочу созерцания я поиграю в симсити или раилроадс
    Вот и замечательно, тем более такие игры "где ждать не надо" уже есть - мы как раз все это пишем в ветке посвященной одной такой

  19. #44
    Jedem das Seine Аватар для Butcher
    Регистрация
    30.07.2004
    Адрес
    у Черного моря
    Возраст
    53
    Сообщений
    789
    Images
    4

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    считаю неверным введение задержки на начало любого действия, так как задействуя кнопку(тумблер, РУС, РУД) я уже дотянулся до нее...
    C2D E6750@3.0; Geil PC2-6400 C4@900 (4x1Gb); ENGTX260 GL+/2DI/896MD3/A @1920x1080; Gigabyte GA-P35-DS3L; Win7(x64); FreeTrack 2.2.0.279 (3-Clip)
    И все-таки, БзБ сказал "Гуд Бай!"

  20. #45

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Про первый пост: проблема мне понятна но предложенные решения мне категорически не нравятся! И если не найдется лучших надо оставить всё так как есть.

  21. #46
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от mongol Посмотреть сообщение
    Да, и все. Я не буду ждать того кто сидит в кабине, я пойду играть в те игры в которых от меня что-то зависит
    А если я захочу созерцания я поиграю в симсити или раилроадс
    Гы
    Твоё альтерэго в кабине надевает кислородную маску на высоте 3000м над уровнем моря
    я например спокойно могу находится без кислородного оборудования до 5000 м. По твоему получается, что меня оскорбили, занизив мои способости?:expl:
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  22. #47
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
    Гы
    Твоё альтерэго в кабине надевает кислородную маску на высоте 3000м над уровнем моря
    я например спокойно могу находится без кислородного оборудования до 5000 м. По твоему получается, что меня оскорбили, занизив мои способости?:expl:
    С уважением, Sparr
    Да, кстати, неплохо было бы ввести команду - одеть кислородную маску- снять маску (с соответствующим временем исполнения) и учитывать расход кислорода
    И выход из строя кислородного прибора.
    А некоторые миссии предварть брифингом:
    "Господа, сегодня кислород не завезли! Но вы же настоящие дженльмены (арийцы!) ....И летать с сответствующими симптомами, как при ранении + перегрузке
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #48
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от AlUnder Посмотреть сообщение
    Идея с заданным количеством времени на выполнение операции по нажатию/кручению/поворачиванию всяких тумблеров хороша... с теоритической точки зрения.. Но вот с практической? Сначала бы попробовать нечто подобное, пусть даже в какой-либо другой игре... есть такие прецеденты?
    Если у тебя програмируемый джой введи во все команды задержки по паре секунд и поведай об очучениях
    Многое зависит от тренировки, координации движений, подвижности(ловкости) и условий.
    З.Ы. На мой взгляд это эмулятор самолета, а не человека, а мало ли в экстренной ситуации кто нибудь будет не стандартно нажимать тумблеры ногой или головой одновременно, как это смоделировать. Ведь человек в экстренной ситуации открывает в себе сверх возможности.
    Крайний раз редактировалось Denik; 06.03.2007 в 13:00.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

  24. #49
    $hpig Sp@rr Аватар для Sparr
    Регистрация
    29.04.2002
    Адрес
    г.Бишкек
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,153

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Доброе время суток!
    Denik, действительно много зависит от тренировки и координации движения и состояния сердечно-сосудистой системы и многих факторов! Но Вы же приняли то, что все пислоты, сидящие в виртуальных кабинах ОДИНАКОВО выносливые?? То есть у них у всех наступает блэкаут при одинаковых перегрузках, например. А Кожедуб и Покрышкин пользовались именно тем, что могли, благодаря своей выносливости "переманеврировать" врага. Опять же, в реальных самолётах ВВ2 нагрузка на элементы управления - 10-25 кг, помашите-ка полчасика джоем с такой нагрузкой
    И не надо моделировать человека, может смоделировать эргономику кабины? Ведь в первых Спитфайрах кабина была тесной и ручка выпуска шасси находилась в неудобном месте, так, что пилоты сбивали себе пальцы в кровь, бились головой о колпак фонаря .
    Сейчас нам всем в Иле смоделировали среднего человека, усаживаясь в самолёт мы не регулируем высоту сиденья, не подгоняем педали себе под ноги. Однако никто не возмущается. Как только разговор зашёл о РАЗДЕЛЕНИИ управления отдельными группами управляющих элементов, все сразу начинают кричать, что они уже дотянулись до переключателей на клаве
    Я понимаю, что всё равно всё сделают так, как захотят или смогут разработчики. Но может быть почитав этот тред, разработчики задумаются, может стоит попробовать, пока самолётов не очень много?
    Кстати, о процедуре запуска. у Ракеты где то валялся звуковой файлик, где пилот P-47 комментироует все процедуры перед запуском двигателя. Ну от силы у него это заняло 1,5 минуты, вместе с коментариями (я знаю, что двиг ещё погреть надо)
    С уважением, Sparr
    Религия - опиум для народа
    AviaSkins - правильные цвета родной авиации
    Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
    =FB=LOFT

  25. #50
    Забанен Аватар для Varga
    Регистрация
    05.04.2003
    Адрес
    Сакартвело гаумарджос!
    Сообщений
    2,165

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Да ерундой вы маетесь, господа.. Чистое теоретизирование и гадание на кофейной гуще. Задержки-шмадержки, макросы-шмакросы.. Все остальное в этой игре, видимо, уже давно полностью соответствует действительности...

    Вы сядьте в кокпитик реального пепелаца, где какую-никакую эргономику еще на заводе продумали (плохо или хорошо - другой вопрос, но вы на ем должны вылететь и вернуться, так шта..), УУП вызубрите как "отче наш", чтоб руки без головы работали, да под адреналинчиком положенным - в небо.. Погляжу я тогда, какие у вас "задержки" будут и на чем.

    А тем, кому это недоступно, как "джойстик с макросом" - курить многочисленные слава богу мувики пилотажа с видами из кабины. И следить за исполнителем. Лучче с каким-нить подручным средством для остчета времени (эт для неверующих). И не забывать, что перед тем, как к вам в кадр попасть, он, бедолага, прошел подготовку, где его среди прочего учили, как _на данном конкретном типе_ ручечки нажимать, и в какой последовательности.. Да налетал соответсвенно.. Да реально с землей повстречаться может, а не с пятнистой текстуркой.

    Вот тогда и не будет таких "гениальных идей"..

    А на закуску ответьте на простейший квест - почему на всех современных типах ЛА, где есть колоссальная возможность на самом современном уровне свести "по игровому" все кнопочки-качалочки на пару ручек, не спешат и не собираются этого делать? А ограничиваются обычно все той же парой хаток и пятком кнопок, оставив все остальное на "дающих задержки" панелях и консолях...
    Крайний раз редактировалось Varga; 07.03.2007 в 17:26.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •