-
Старший инструктор
Re: АФЛ vs ИФК
Грузовая авиакомпания 'Аэрофлот-Карго' объявила вчера о приобретении шести самолетов Ил-96-400Т, об этом вчера сообщил генеральный директор авиакомпании Андрей Горяшко. Он особо отметил, что контракт 'Аэро-флот-Карго' и 'Ильюшин Финанс Ко.' (ИФК) никакого отношения к сделке по поставке Ил-96-300 не имеет. Тем не менее в ИФК придерживаются другого мнения, считая что новый контракт заменит сделку по трехсотым Илам.
ЗАО 'Аэрофлот-Карго' - 100-процентная дочерняя структура 'Аэрофлота', было сформировано путем выделения из департамента грузовых перевозок 'Аэрофлота' и прошло регистрацию 19 апреля 2006 года. Парк самолетов состоит из трех самолетов DC-10-40, в ближайшее время в авиакомпанию будет передан четвертый самолет данной марки. В июле 2007 года планируется поставка первого MD-11, а до конца года компания получит еще три таких судна. В январе 2007 года авиакомпания перевезла 4662 т груза и 459 т почты.
Дочерняя компания ОАО 'Аэрофлот - Российские авиалинии' вчера начала переговоры с ИФК о приобретении шести самолетов Ил-96-400Т. 'Ильюшин Финанс' подготовил коммерче*ское предложение', - говорит Андрей Горяшко. По его словам, Ил-96 с двигателем ПС-90М1 - надежные и проверенные самолеты, не уступают западным аналогам в данном классе, в частности MD-11. 'Мы будем второй авиакомпанией, которая выбирает данный вид самолетов. Такой выбор ранее сделала 'Атлант-Союз', у которой первый самолет поступит в 2008 году, этот проект реален с точки зрения его осуществления', - отметил г-н Горяшко.
Параллельно с приобретением самолетов российского производства авиакомпания намерена законтрактовать шесть самолетов МD-11. 'В настоящее время договор о переуступке права по трем из них находится в процессе подписания', - уточнил он. Как ожидается, эти три самолета начнут выполнять полеты в июле, сентябре и ноябре 2007 года. Также Андрей Горяшко добавил, что 'Аэрофлот-Карго' планирует развивать свой региональный флот. 'Нас интересуют региональные самолеты емкостью около 20 т', - отметил г-н Горяшко.
В ИФК считают, что 'грузовой' контракт - это попытка выполнить сделку материнской компании по Ил‑96-300. 'Сегодня дискуссия велась именно в этом ключе. Мы пока не начали переговоры, но я не сомневаюсь, что речь идет о самолетах в рамках контракта 'Аэрофлота', - сказал РБК daily гендиректор ИФК Александр Рубцов. По его словам, машины авиакомпания сможет получить не ранее конца 2008 - начала 2009 годов. 'У нас сейчас заложены в производстве на ВАСО пять самолетов, но у них есть свои заказчики', - отметил он. Два Ил-96-400Т уже этим летом поступят в распоряжение авиакомпании 'Атлант-Союз', у которой имеется опцион еще на два самолета. По словам руководителя ИФК, компания готова обсуждать с 'Аэрофлотом' различные варианты реализации подписанного ранее договора, который аннулирован не будет, в нем изменятся только тип воздушного судна и его стоимость.
Заключение данного контракта примирит стороны в многолетнем споре. Первое соглашение на поставку шести Ил-96-300 'Аэрофлот' заключил с ИФК в 1999 году. В июне 2005 года компании подписали новый договор с другими условиями финансирования заказа: каждый из самолетов должен обойтись заказчику в 57,4 млн долл. К началу 2006 года 'Аэрофлот' так и не начал оплату самолетов и весной того же года потребовал от 'Ильюшин Финанс' банковской гарантии: перевозчик опасался, что, получив деньги, самолеты не построят. ИФК отказалась, и летом обе компании встретились в арбитражном суде Москвы. Пока суд занимает сторону ИФК.
//Avia.ru
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума