???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 51

Тема: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #13
    Курсант Аватар для Denik
    Регистрация
    25.12.2004
    Адрес
    The Earth
    Возраст
    44
    Сообщений
    157

    Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе

    Цитата Сообщение от AlUnder Посмотреть сообщение
    Идея с заданным количеством времени на выполнение операции по нажатию/кручению/поворачиванию всяких тумблеров хороша... с теоритической точки зрения.. Но вот с практической? Сначала бы попробовать нечто подобное, пусть даже в какой-либо другой игре... есть такие прецеденты?
    Если у тебя програмируемый джой введи во все команды задержки по паре секунд и поведай об очучениях
    Многое зависит от тренировки, координации движений, подвижности(ловкости) и условий.
    З.Ы. На мой взгляд это эмулятор самолета, а не человека, а мало ли в экстренной ситуации кто нибудь будет не стандартно нажимать тумблеры ногой или головой одновременно, как это смоделировать. Ведь человек в экстренной ситуации открывает в себе сверх возможности.
    Крайний раз редактировалось Denik; 06.03.2007 в 13:00.
    -- "что не убивает, то делает меня сильнее" (c) Hицше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •