Скрины - порадовали !
"...игры не идеальны..." (с) Taranov
добрый день,
возможно разработчикам будет интересно, нашел в инете вот такой прибор Перископ командира и прицел орудия "Т-34/76"
может, комерсанты дадут во временное пользование....
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
Привет всем! Одно небольшое объявление от разработчиков игры.
Компании G5 Software и ИДДК приглашают всех участников форума посетить презентацию танкового симулятора «Танки Второй Мировой: Т-34 против Тигра», которая состоится на стенде компании ИДДК в рамках игровой выставки GameX. Выставка GameX будет проходить в Крокус-Экспо с 9 по 11 марта 2007 года.
Посетители стенда смогут не только насладиться однопользовательской кампанией, но и сразиться в сетевых режимах игры по компьютерной сети. За ходом баталий на компьютерных просторах «Танков Второй Мировой: Т-34 против Тигра» можно будет комфортно наблюдать с плазменных экранов. Посетители стенда смогут получить исчерпывающую информацию о проекте и ответы на все интересующие вопросы от создателей игры – компании G5 Software.
На всех сценах GameX в течение трех дней посетителей выставки ждут интереснейшие конкурсы и розыгрыши призов от компании ИДДК.
Ждем всех на нашем стенде!
А что известно о сроках выхоа игры... если её уже на стенде кажут... знач скоро? или я ошибаюсь?...
Новые скриншоты:
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2213898
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2211371
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2211367
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2211364
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2207013
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2206464
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2204937
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2173065
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2176871
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2173141
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2164647
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=1#Post2162391
http://www.simhq.com/forum/ubbthread...=2#Post2162421
"кокпиты" класс, интересно экипаж будет?
вроде нет
Кхм... зеленым интерьер советского танка может быть в одном случае - если он на консервации. А так он вообще-то белый, зелеными остаются внутренние части люков.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Таранов, а почему так?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Потому что в танке немного так темно, при белой окраске шариться немного удобнееНекоторые детали (пеналы для выстрелов, например) красятся в зеленый цвет, но их в процентном соотношении немного. Зелеными были казенник пушки, механизмы поворота, упомянутые пеналы. Только завтор упаси бог покрасить - точно музейная машина будет. К слову, белым цветом красили почти все, только поляки всех перещеголяли: у них танки внутри были поносно-зеленые, видимо, чтобы в бою не было заметно
Немецкие машины попадаются в базовом Dunkelgelb, но это меньшинство, в основном тоже белый пользовали. Внутренние стороны люков красили в цвет корпуса, для маскировки.
И еще: резина - она не зеленая, не синяя, а черная.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Почитал несколько страниц дискуссии...
Ндеееееее. Ну и люди. Обливать помоями проект, даже дему которого не видели - это мы всегда можем. Ждать, пока нас высоких и просвященных особ ПРИГЛАСЯТ на бетатестирование - это мы можем. А вот конструктива, я кроме как у Таранова реально нигде не увидел.
И мне пофиг, как будут разлетаться осколки, если в конечном итоге это приводит к гибели экипажа/выведению танка из строя.
Я не думаю, что для танкиста существовала существенная разница, попадет 88мм в одну точку корпуса или на 15 сантиметров левее. Т.к. это в 99% случаев приводило к гибели.
И если линейка "попсовых повреждений" будет достаточно многообразна, чтобы не повторяться через каждые 30 секунд массового мордобоя, и не приведет к возмодности уничтожения Т-34 из 20мм пушки, то я буду полностью удоволетворен.
Да, насчет графики. На скринах ТвсТ я вижу вполне живой пейзаж, играющий цветами, светом и тенью. А вот в демке СЯ я такого не видел, а видел что-то блеклое и невыразительное.
Кстати на последних скринах ИМХО ситуация не сильно продвинулась.
Это все равно что сравнивать раннеиловские карты типа Москвы и Смоленска с поздними типа Норвегии, Италии. Если первые смотрятся как пластилиновый мир, то последие уже в большей степени похожи на то, что можно увидеть на фото.
И мне почему-то думается, что денег своей команде больше принесет именно ТвсТ, а не СЯ.
Я не хочу сказать, что СЯ - "фуфло галимое", но я резко осуждаю правдорубцев типа Ла444, Танка и других, вы еще толком ничего не знаете, но уже обхаяли игру. Сколько вы и подобные вам принесут денег издателю и разрабам? Я думаю намного меньше, чем те, кому совершенно безразличен угол отлета осколка весом нцать грамм с внутренней стороны брони отделения стрелка на Тигра.
Как верно тут подметили - "Весело опускать разрабов" - это такая традиция национальная. Из-за таких вот как Ла444ых мы остаемся без полноценного общения с разработчиками.
Сколько таких примеров? Ил-2, 9ая Рота, ТвсТ, может еще что-нибудь вспомним?
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Здесь все же палка о двух концах. С одной стороны, критика у нас чересчур беспощадная. С другой же, сами разработчики далеко не ангелы. Скажем, в случае с "Т-34 против Тигра" машины из Кубинки прямо торчат из всех щелей. Если кто-нибудь из ремонтной бригады, или мы с Karan'ом на четверке что-нибудь по-немецки матерное напишем, это тоже будет отбражено?Доходит до того, что ШтуГ щеголяет с советской фарой, причем именно в том месте, куда ее кудесники с ремзавода пришпандорили, и с пародией на боковые экраны (я так понимаю, ремзавод постарался). "Кубинка vs. Снегири", ей богу. Без консультанта, ведущего проект со старта и до конца, и, главное, без стремления познавать матчасть ничего путного не получится. Будет красиво, но по матчасти будут очень серьезные косяки.
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков
сразу на 2 поста отвечу:
Прикольна насчет серебрянки...
Насчет Снегирей вс. Кубинки.
Да, есть такое наверное, но надежда всегда остается... особенно меня радует в последнее время тенденция к максимально возможно открытой архитектуре игр (Сталкер, SH и др.), что дает возможность разного рода Кулибиным типа нашего Psy06, делать поистине замечательные модели. Достаточно посмотреть на его работы по СайлентХантеру, ав последнее время и для БоБ.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!