Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Наши механики разбираются во многих вещах, больше половины их пришло из автоспорта.
У РФ есть заметные успехи в автоспорте? (Кроме камазов в ралли)

Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
И уж по любому лучше коньсюмеров у которых только одна молитва в голове - "немцы (японцы,французы,корейцы) же не дураки, они все правильно сделали". Про то что любая нормальная фирма балансирует на грани степень геммороя/выгода - объяснять бесполезно.
Моя задача как ПОТРЕБИТЕЛЯ автомобиля - чтобы он возил мою джопу куда мне надо с минимумом внеплановых заездов в сервис. Хорошо, если возить будет комфортабельно.

Цитата Сообщение от LazyCamel Посмотреть сообщение
Если будешь машинами владеть в режиме "два года поездил-поменял на новую по трейд-ину на очередные 2 года" - ради бога, пользуйся сервисной книжкой производителя. Все равно это будут уже не твои проблемы, а того кто возьмет уже негарантийную машину из-под тебя.
Почему-то у иномарок и гарантия подлинее, и починить по ней реальнее.
Я машину покупал чтобы ездить, а не лежать под ней в выходные.Она и ездит. И возит.И чем так плохо пользоваться сервисной книжкой? ЧТО надо делать сверх нее?

Конечно если Вы желаете быть не обычным консьюмером, а автослесарем - берите ВАЗ и ковыряйте его. все мои знакомые у кого ВАЗ говорят что серьезные поломки бывают у некоторых редко, но по мелочи сыпятся постоянно. Так что покупка ВАЗ - лотерея. Может повезти, а может и нет.