???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2254

Тема: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Shturman - full-real навигация + калькулятор бомбера

    Цитата Сообщение от Техник Посмотреть сообщение
    А она по ходу и не нужна уже,и без неё всё работает как надо.
    Ну все равно интересно на сколько точно мы ее с помощью тестов определили... Чисто ради спортивного интереса...
    Цитата Сообщение от Мотылёк Посмотреть сообщение
    Кстати, да. Момент очевидный, и потому до сих пор не замеченный. Понятнее было бы писать: "триммер на кабрирование" - чтобы не было путаницы. Но так слишком длинно. Поэтому, предлагаю назвать галку просто "трим" - и так понятно. А если нет - нечего на бомбера садиться.
    Это, да, в главном окне... А в ОнТопе как изменять? Там же галки нет! Вот думаю: Tr=Climb, Tr=Neutr. В надписи должно быть не более 8-ми букв. Нормально так? Кабрирование по английски состоит из 2-х слов, pull-up...
    Цитата Сообщение от FrAG_Dim Посмотреть сообщение
    Еще, посмотрел, там в Planes.txt увеличилось количество параметров, можно их описать, чтоб знать что есть что? Или это еще не окончательный вариант. Тогда для тестирования хотелось бы He111 или Ju88 c 2xSC2000. Мои рабочие лошадки в проекте Airforce War.
    Ну конечно! Сейчас все раскажу... Да, вариант не окончательный, еще не до конца протестил и узнал зависимости от высоты, поэтому возможно еще добавятся 2 коофициента. В игре УТмах с поднятием на высоту уменьшается, а коофициент изменения УТ на 1 км/ч увеличивается... У всех самолетов кроме Арадо. У него только коофициент изменения УТ увеличивается, а УТмах постоянен. Наверное так разработчики смоделировали изменение ЛТХ самолетов с высотой, просто уменьшают УА. На самом деле в реале ЛТХ уменьшается из-за уменьшения располагаемой тяги двигателя, а УА на определенной приборной скорости всегда равны на любой высоте. При условии малых чисел М, конечно... А зависимость от массы самолета, реализована очень реалистично, как в жизни, при увеличении массы кривые Ж. (язык не поварачивается назвать их прямыми ) смещаются вправо и вверх. УТмах не изменяется. График полученный и выложенный выше, для Б-25 справедлив для всех самолетов, т.е. у всех зависимости линейные, только разные коофициенты. Причем при уменьшении скорости, сначала УТ увеличивается, а потом проходит некую критическую точку и начинает уменьшаться, наверное это сделано разработчиками для уменьшения подъемной силы и перевода самолета на снижение. Следовательно, зная эту точку и градиент изменения УТ можно описать уравнения движения самолета на автомате горизонта. С помощью UDPGraph тестирование самолетов сильно упрощается. Он ведь пишет в лог в Экселевском формате. Моя метода такая...
    Запускаю UDPGraph и Ил. Ставлю там желаемый самолет с загрузкой и с бесконечным топливом 25 процентов. Появляюсь на карте на высоте 5км, сбрасываю скорость до самой минимальной и включаю: 4-х кратное замедление времени, автомат горизонта, лог UDPGraph (по умолчанию ctrl+alt+A) и двигатели 110 процентов (полезно отключить их перегрев в настройках) И ухожу пить кофе. UDPGraph пишет в лог параметры самолета при изменении скорости: его скорость, УТ, высоту и т.д., что укажете в настройках. По достижении больших скоростей, при замедлении ее роста, включаем ускорение времени. Выключаем лог UDPGraph и опять сбрасываем скорость и повторяем тоже самое с триммерами. Потом с топливом 75 процентов. Потом на различных высотах. Изменение от высоты еще не реализовано, поэтому просто потом осредним полученные значения, или тестим только на нужных высотах. 1км высоты изменяют зависимости очень мало... После тестов открываем логи UDPGraph смотрим в них и пишем в Planes.txt

    =Pe-2 2х500+2х250 // Без изменений... Знак = обязательно!
    3,02 // УТмах, топливо 25, тример нейтрально и далее тоже...
    300 // Скорость приборная на УТмах.
    0,029 // Коофициент уменьшения УТ при увелич. скорости гр. на км/ч
    312 // Скорость приборная на УТмах при топливе 75
    4,29 // УТмах, топливо 25, тример на кабрирование и далее тоже...
    268 // Скорость приборная на УТмах.
    0,036 // Коофициент уменьшения УТ при увелич. скорости гр. на км/ч
    276 // Скорость приборная на УТмах при топливе 75
    FAB-500 // Без изменений...
    FAB-250 // Без изменений...

    Пока так... Если у кого будут какие мысли о законах изменения УТмах с высотой поделитесь, интересно будет узнать... Прикрепил логи UDPGraph при моих тестах Пе-2 и Арадо.
    Вложения Вложения
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •