-
Забанен
Re: Фактор времени в реализации управления самолетом в симуляторе
Да ерундой вы маетесь, господа.. Чистое теоретизирование и гадание на кофейной гуще. Задержки-шмадержки, макросы-шмакросы.. Все остальное в этой игре, видимо, уже давно полностью соответствует действительности...
Вы сядьте в кокпитик реального пепелаца, где какую-никакую эргономику еще на заводе продумали (плохо или хорошо - другой вопрос, но вы на ем должны вылететь и вернуться, так шта..), УУП вызубрите как "отче наш", чтоб руки без головы работали, да под адреналинчиком положенным - в небо.. Погляжу я тогда, какие у вас "задержки" будут и на чем.
А тем, кому это недоступно, как "джойстик с макросом" - курить многочисленные слава богу мувики пилотажа с видами из кабины. И следить за исполнителем. Лучче с каким-нить подручным средством для остчета времени (эт для неверующих). И не забывать, что перед тем, как к вам в кадр попасть, он, бедолага, прошел подготовку, где его среди прочего учили, как _на данном конкретном типе_ ручечки нажимать, и в какой последовательности.. Да налетал соответсвенно.. Да реально с землей повстречаться может, а не с пятнистой текстуркой.
Вот тогда и не будет таких "гениальных идей"..
А на закуску ответьте на простейший квест - почему на всех современных типах ЛА, где есть колоссальная возможность на самом современном уровне свести "по игровому" все кнопочки-качалочки на пару ручек, не спешат и не собираются этого делать? А ограничиваются обычно все той же парой хаток и пятком кнопок, оставив все остальное на "дающих задержки" панелях и консолях...
Крайний раз редактировалось Varga; 07.03.2007 в 17:26.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума