???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

  1. #1
    Зашедший Аватар для SOFAD
    Регистрация
    26.08.2006
    Адрес
    Одинцово-10
    Сообщений
    519
    Записей в дневнике
    1

    Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Собственно знаю что люди находят методы укротить Microsoft SideWinder Force Feedback Pro под ХР. Прошу поделитесь как вы это делаете. А именно - регулировка центрирующего усилия и самого центрального положения. Ну и программирование кнопок. Тема поднималась 1,5 года назад, но вразумительного ответа не сохранилось, ссылки в той теме уже не работают. Заранее признателен.

  2. #2
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Официального софта под него по ХР нет. Есть только под 98. Обратка, как и программирование кнопок регулируется через него

    Для программирования кнопок воспользуйся программой JoyToKey (архив jtk374en.zip в поиске), для регулирования эффектов обратки используй редактор fedit: через него регулируются эффекты обратной связи в папке ForceFeedback Ила. Рекомендую сделать бэкап исходных файлов. Единственное, что нельзя поменять это пружину (spring.ffe). Т.е. поменять-то можно, но Ил не читает параметры Positive и Negative Coefficient из файла пружины и выдает нерегулируемую центровку при включенной обратке. Если центровка при включенной обратке или центровка в режиме автоцентровки (выключенной обратке) для тебя черезчур сильные, то это можно изменить только замено блока питания на более слабый по вольтажу (но тянущий приблизительно 1,3 А при своем вольтаже).

    Если на найдешь в поиске, выложу софтины.

  3. #3
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    То же интересует для ФФ2, под 2000й нормально софт ставился который с диском шел, под ХР болт, щас под виндовыми стандартными дровами стоит, неудобно
    Снарядов остался последний мешок.

  4. #4
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    под 2000й нормально софт ставился который с диском шел, под ХР болт, щас под виндовыми стандартными дровами стоит, неудобно
    Странно :confused:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	MS.jpg 
Просмотров:	343 
Размер:	8.4 Кб 
ID:	70404  
    =HD=Golem

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Цитата Сообщение от JGr124_Barakuda Посмотреть сообщение
    То же интересует для ФФ2, под 2000й нормально софт ставился который с диском шел, под ХР болт, щас под виндовыми стандартными дровами стоит, неудобно
    Софт должен нормально ставиться. Другое дело, что в ХР есть проблемы с регулировкой силы отдачи - на многих системах она не регулируется.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    21.08.2002
    Адрес
    Saint-Peterhsburg
    Возраст
    46
    Сообщений
    297

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Официального софта под него по ХР нет. Есть только под 98. Обратка, как и программирование кнопок регулируется через него

    Для программирования кнопок воспользуйся программой JoyToKey (архив jtk374en.zip в поиске), для регулирования эффектов обратки используй редактор fedit: через него регулируются эффекты обратной связи в папке ForceFeedback Ила. Рекомендую сделать бэкап исходных файлов. Единственное, что нельзя поменять это пружину (spring.ffe). Т.е. поменять-то можно, но Ил не читает параметры Positive и Negative Coefficient из файла пружины и выдает нерегулируемую центровку при включенной обратке. Если центровка при включенной обратке или центровка в режиме автоцентровки (выключенной обратке) для тебя черезчур сильные, то это можно изменить только замено блока питания на более слабый по вольтажу (но тянущий приблизительно 1,3 А при своем вольтаже).

    Если на найдешь в поиске, выложу софтины.

    Т.е. совместить обратку и центровку под ХР неполучиться?
    Я прально понял??
    Мы Рыцари-Джедаи,мы борцы со злом,тёмную силу завяжем узлом (с) Кирпичи

  7. #7

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Если центровка при включенной обратке или центровка в режиме автоцентровки (выключенной обратке) для тебя черезчур сильные, то это можно изменить только замено блока питания на более слабый по вольтажу (но тянущий приблизительно 1,3 А при своем вольтаже).
    ---------------------------------------------------------------------

    То есть- самое простое- это по выходу БП соорудить простенькую схемку на резисторе помощнее, или использовать пакетный роторный переключатель из советского прошлого с фиксированными сопротивлениями- и регулируя напругу по выходу БП- регулировать "жесткость" пружины.

    Почти смеюсь....

  8. #8
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Цитата Сообщение от Erikh Посмотреть сообщение
    Т.е. совместить обратку и центровку под ХР неполучиться?
    Я прально понял??
    Да, обратку можно будет поменять только настройками ФФ в игре (например, в Ил2 настраиваются ФФ файлы; напиши, для какой или каких игр надо джой настроить), а с центровкой напрямую ничего сделать нельзя - без ФФ она будет максимальной, с ФФ в том же Иле она тоже будет максимальной (но сменится загрузка рукоятки). Можно отредактировать spring.ffe И ослабить силу центровки, но из-за не совсем корректного понимания Илом ФФ файла, из-за используемого при редактировании единственного метода, который позволяет ослабить центровку и игре, появится небольшая ступенька в центре.

    Если центровка при включенной обратке или центровка в режиме автоцентровки (выключенной обратке) для тебя черезчур сильные, то это можно изменить только замено блока питания на более слабый по вольтажу (но тянущий приблизительно 1,3 А при своем вольтаже).
    Один человек это проверил, сказал, что не катит. Когда обдумал ситуацию, понял, что проблема решается напайкой переменных резисторов на самих кабелях, идущих к моторам обратки в самом джойстике. 100% дать не могу, но это наверняка должно сработать. Другое дело, что надо возиться. Но зато можно будет после напайки отстроить нужный уровень обратки. Но у этого есть преимущество в том, что по моему опыту если ослабить уровень обратки, чтобы она была в самый раз в одной игре, в другой она тоже будет близка к оптимальному уровню.

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75
    То есть- самое простое- это по выходу БП соорудить простенькую схемку на резисторе помощнее
    Я точно не знаю, но похоже, что нет. Но тут не уверен, т.к. эту электрику знаю не очень хорошо.

  9. #9
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Вот скажите мне.
    Если сабж только под Ил, система XP:
    1. можно получить изменяемую в зависимости от скорости загрузку ручки?
    2. можно ли такую загрузку пропорционально уменьшить? т.е. чтобы *динамика* загрузки осталась, но само усилие было поменьше?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  10. #10
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    Вот скажите мне.
    Если сабж только под Ил, система XP:
    1. можно получить изменяемую в зависимости от скорости загрузку ручки?
    Да. Если включить обратку, то будет как и у любого другого ФФ джоя - сила центровки будет зависеть от скорости.

    2. можно ли такую загрузку пропорционально уменьшить? т.е. чтобы *динамика* загрузки осталась, но само усилие было поменьше?
    Нет... Т.е. можно с помощью редактирования файла обратки, но только за счет увеличение жесткости самого центра... Это довольно неудобно. Так что можно сказать, что нельзя.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  11. #11
    Частый гость.
    Регистрация
    21.02.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    53
    Сообщений
    821

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Нет... Т.е. можно с помощью редактирования файла обратки, но только за счет увеличение жесткости самого центра... Это довольно неудобно. Так что можно сказать, что нельзя.
    А поподробней можно?
    Вот например по дефолту давление, оказываемое ручкой будет (условно)
    на скорости 300
    отклонение ручки 1/4 - 10Н
    отклонение ручки 1/2 - 20Н

    на скорости 600
    отклонение ручки 1/4 - 30Н
    отклонение ручки 1/2 - 60Н

    А надо сделать, чтобы было соответственно
    5
    10
    15
    30

    Это возможно? И еще что-то писалось про впайку переменников, я не догнал - хоть кто-нибудь это делал?
    хостинг этого форума оплачивается вашими кликами по рекламе

  12. #12
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Цитата Сообщение от MichaelRyazan Посмотреть сообщение
    А поподробней можно?
    Вот например по дефолту давление, оказываемое ручкой будет (условно)
    на скорости 300
    отклонение ручки 1/4 - 10Н
    отклонение ручки 1/2 - 20Н
    на скорости 600
    отклонение ручки 1/4 - 30Н
    отклонение ручки 1/2 - 60Н
    А надо сделать, чтобы было соответственно
    5
    10
    15
    30
    Это возможно?
    В том-то и дело, что нет... Вообще, сам файл эффекта редактируется и там сила центровки есть. Тут суть такая, что в файле эффекта зависимости центрующего усилия от переменной (в даном случае скорости) нет, там есть просто центрующее усилие. Увеличение силы загрузки со скоростью - это уже внутренняя обработка файла обратки самим Илом, а он в свою очередь считает силу загрузки (условно): линйено увеличивает ее до максимума (10000) примерно до 400 км/ч и коэффициент возврата из файла обратки это не берет. Т.е. как ты файл обратки не редактируй, напрямую центрующее усилие не меняется.

    Вообще, общую силу центровки уменьшить можно: в файле обратки есть параметр Saturation, который отвечает за увеличение центрующего усилия от центра к краям диапазона хода - чем дальше от центра, тем сильнее. При стандартных параметрах центр идеально мягкий (условно; кстати ИМХО самая грамотная загрузка), т.е. центрующее усилие в нем нулевое. Этот параметр можно поменять, тогда на границах диапазона сила центровки будет слабее, но в центре появится жесткость - "ступенька". Можно накрутить параметр Saturation так, что сила центровки упадет приблизительно в два раза, но ход джойстика станет однородным с жестким центром - так ФФ Про ходит, если обратка отключена (на ФФ2 по-другому), только центровка будет слабее. Если это для тебя удобно, то можешь такой вариант попробовать

    И еще что-то писалось про впайку переменников, я не догнал - хоть кто-нибудь это делал?
    Я писал, но не делал. Мысль была, но руки не дошли. Чтобы кто-то сделал, не видел. Была мысль заменить БП джоя на более слабый, но кто-то отписался, что пробовал, к положительному результату это не привело.

    Я в теме Кутима спросил, чтобы он посмотрел, может там можно класс, отвечающий за центровку, поправить (там просто коэффициент центровки ИМХО раза в два уменьшить), но, похоже, он просто мое сообщение не видел (надо было в личку отписать). А потом уже поленился.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  13. #13
    Зашедший
    Регистрация
    16.06.2008
    Возраст
    48
    Сообщений
    1

    Ответ: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Всем привет. Помогите с Мs FFB Pro. У меня проблема с работой джойстика по ХР. Винда, вроде, его видит, обнаруживает как новое устройство, ищет драйвер SideWinder 3D Pro, джойстик "оживает". Но не в одной игре не работает (ИЛ-2 и Кондор). Если смотреть в Панель управления, Игровые устройства, то он там прописан, но стоит статус "Не подключено". Как быть? Пробовал менять звуковую карту, не помогает.... ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА новый, те более, что эта палка просто супер...

  14. #14
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: Microsoft SideWinder Force Feedback Pro и XP.

    Цитата Сообщение от M_I_K_A Посмотреть сообщение
    Всем привет. Помогите с Мs FFB Pro. У меня проблема с работой джойстика по ХР. Винда, вроде, его видит, обнаруживает как новое устройство, ищет драйвер SideWinder 3D Pro, джойстик "оживает". Но не в одной игре не работает (ИЛ-2 и Кондор). Если смотреть в Панель управления, Игровые устройства, то он там прописан, но стоит статус "Не подключено". Как быть? Пробовал менять звуковую карту, не помогает.... ОЧЕНЬ НЕ ХОЧУ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НА новый, те более, что эта палка просто супер...
    ФФ Про в ХР работает. В принципе вроде ты так и описал, но на всякий случай: вначале заходишь в Игровые Устройства и добавляешь "Джойстик Microsoft Sidewinder (автоопределение)". Он сразу его должен обнаружить как именно FF Pro, а не 3D Pro. Если она джой не определяет (написано "3D Pro не подключен"), то джой или не подключен, или не подключен геймпорт, или геймпорт, если он на материнке, не включен в биосе или на него не поставлен драйвер в случае, если он на звуковухе, или винда 64-битная, для нее вроде как драйвера геймпорта нет, хотя не уверен. В любом случае это значит, что так или иначе, но джой для системы не подключен. Как уже выше написал, ФФ Про в ХР работает и, если повезет, работает нормально в плане обратной связи (у меня она так и не заработала, что-то было связано то ли с адресацией геймпорта, то ли с прерываниями).
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •