Прямо скажу: достало уже читать в разных ветках про "проект... от которого у некоторых изжога".
Эффект бумеранга. Были порывы поставить заново и посмотреть патч. Теперь желание отпало, от чрезмерной рекламы.
Прямо скажу: достало уже читать в разных ветках про "проект... от которого у некоторых изжога".
Эффект бумеранга. Были порывы поставить заново и посмотреть патч. Теперь желание отпало, от чрезмерной рекламы.
Данное сообщение является официальным ответом команды разработчиков игры "9 РОТА" на замечания в этом топике форума. Нам было крайне неприятно увидеть здесь ничем не обоснованную, резкую критику игры, о которой сами критикующие пока не имеют ни малейшего представления, поскольку они не удосужились ознакомиться даже с имеющимися в Сети немногочисленными материалами о проекте "9 РОТА". Поэтому в данном ключе мы считаем продолжение дискуссии невозможным и рекомендуем модераторам закрыть данную тему. Однако прежде чем это будет сделано мы хотели бы дать некоторые пояснения для не участвовавшей в споре аудитории.
1. Игра "9 РОТА" делается на основе исторических событий. Из 12 миссий в той или иной мере соотносятся с эпизодами фильма только 3-4, да и они могли бы произойти в действительности (и происходили - тот же бой на высоте 3234). Вообще, для такого типа игр, соответствие "9 РОТЫ" событиям фильма минимально, причем и команда разработчиков и издатель прекрасно понимают, что игра будет очень сильно отличаться от фильма и во многих моментах "спорить" с ним.
2. Команда разработчиков НЕ СЧИТАЕТ создание игры, рассказывающей о воинах-интернационалистах, воевавших в Афгане, кощунственным и не собирается вступать в полемику относительно правомочности существования подобной темы. По нашему мнению, правильная и с корректным отношением к истории сделанная игра является лучшим средством донести до современной молодежи суть этой (как и любой другой) войны. Команда разработчиков игры имеет богатый опыт ("Антанта", "Сталинград", "Стальные Монстры", "Стальные Монстры: Союзники", "Агрессия") работы с разнообразным военно-историческим материалом и считает что вполне готова работать с такой сложной темой как война в Афганистане.
3. В создании игры команда разработчиков использует все доступные исторические материалы, сотрудничает с клубами реконструкторов, специализирующихся на теме Афганской войны, использует свои связи среди профессиональных военно-исторических консультантов и работает по линии пресс-службы ВДВ для того, чтобы игра была реалистичной и достоверной.
4. На данном форуме упоминание об игре и информация об игре _от разработчиков_ более не появится. Мы пока не видим возможности построить конструктивный диалог с аудиторией форума и на основании уже полученной информации приняли решение устранить свое информационное присутсвие здесь. Если проект "9 РОТА" вас заинтересовал, информацию о нем придется поискать на других форумах в Сети.
Убрал весь текст, потому как исследование других форумов дало все ответы на мои вопросы
Вообще очень странное и неуважительное поведение Xor-а по отношению к Сухому, потому как на том же "Боевом народе" им досталось гораздо больше и на ту же тему.
Модераторам
Если вдруг решите закрыть тему, закройте тогда уж и тему Cтальные монстры, а лучше вообще удалите обе ветки и забаньте Xor-а для чистоты эксперимента, чтобы не было вообще никакого упоминания студии Лесты на этом форуме, коль они так не уважают местное комьюнити.
Крайний раз редактировалось Lvsh; 09.03.2007 в 16:37.
Отвечаю здесь на вопросы которые прозвучали.
1. Идея сделать игру на афганскую тематику на основе лицензии на фильм 9-й роты, появилась по причине предположения издателей что Афганский сеттинг не интересен пользователям. Сами разработчики говорят что хотят сделать хорошую игру на тему Афгана, а все остальное лишь способ получить финансирование.
2. Время разработки - год, что не позволяет надеятся на что-то кардинально отличное от других разработок Лесты. Геймплей скорее всего будет походить на Агрессию, так что точно сказать можно будет только после выхода оной. Ориентир для разработчиков в качестве идеальной игры - ВТВ. Скорее всего будет все красиво взрываться. будет какая-то физика, будут заявки на реалистичность. Чего, ИМХО, точно не будет - так это варгейма.
На этом все.