Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
конкретных цифер ни у кого нетю чтоль?
жаль
сейчас обдумываю тему о возможности облегчения кобры, только чтоб она при этом летала.
а чтобы точно выдержать нужные параметры( центр масс и тому подобное) надо точно знать какие детали и насколько отличались.
и соотвественно знать где они находились( с этим проблем нет- нашел достаточно точную схему кобры в одной книжке)
Тут тяжело сказать надо смотреть по конкретному самолету. Например вкупил человек Цессну 172 в 1972, а в 2007 решил полностью поменять приборную доску скажем на Гармин 1000. Вес самолета безусловно меняется от оригинального . После установки оборудования так же меняется карта балансировки и вес пустого самолета в документах Аналогично было в Кобрах. Насколько я помню очень тяжелыми были радиостанции когда меняли одну модель на другую вес самолета менялся..По большому счету по мелочам можно найти кучу дополнительного оборудования которое может увеличить или уменьшить все пустого самолета. Но в этом случае надо смотреть на конкретный серийный номер, документацию, начинку и т.д.