В офлайне летаю на ТБ.
Задание уничтожить батарею.
С высоты 3000 она становиться видна слишком поздно, когда уже нет времени исправлять курс.
Тов. учёные что делать?
В офлайне летаю на ТБ.
Задание уничтожить батарею.
С высоты 3000 она становиться видна слишком поздно, когда уже нет времени исправлять курс.
Тов. учёные что делать?
Надо точно знать, где находится батарея. Далее, надо уметь ориентироваться по местности и направлять самолет во время полета и подлета точно в нужное место, пока не появится батарея. Это если уже знаешь, где находится цель.
В твоем случае, ты уже обнаружил место, где находится батарея (обозначил для себя ориентиры, например, у вилки рек, у моста, у кончика леса, западнее городка и т.п.). Поэтому можно развернуться (или отвернуть), отлететь немного подальше, чтобы суметь развернуться и стабилизировать самолет и направить самолет туда, где батарея.
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
Пока я разворачиваюсь зенитки из меня решето делают. Вот так вот печально всё.
Если хочешь получить представление об ориентировании и точном выходе на цель, проанализируй материалы прошедшего только что Первого чемпионата бомбордировщиков под эгидой Сайтек.ру. и сайта Aviachamp.ru (банер еще пока висит вверху справа).
Дневник чемпионата здесь: http://www.aviachamp.com/tiki-view_blog.php?blogId=2
На что обратить внимание:
1) В итоговой таблице все ники являются ссылками на соответствующие полные треки выхода на цель, бомбордировки, и возвращения на базовый аэродром. Первый и второй элементы как раз являются решением задачи на ориентирование. Бомбордировка проходила ночью, поэтому совершенно подходит к твоей проблеме, когда "цель становится видна слишком поздно".
2) Вот здесь то, что было у участников в плане ориентирования:
http://www.aviachamp.com/tiki-browse...hp?galleryId=7
(картинки scheme.jpg не было. Только png-файлы 1-5).
Карту Кубани можно взять здесь: http://jgr124.ru/stab/maps.php
3) Здесь задание: http://www.aviachamp.com/tiki-downlo....php?fileId=75
Можно попробовать выполнить его. Можно открыть в полном редакторе и посмотреть весь расклад. Но участники не имели морального права этого делать. Они должны были принимать решение из материалов разведки (пункт 2), и выполнение миссии происходило из меню "Создать сервер - Кооперативная миссия").
3) Полет начинался с квадрат Q19 на высоте 5000 м.
4) Я просмотрел треки первой пятерки и треки эскадрильи ТВАР. Судя по этим трекам по способу захода на цель можно выделить четыре группы:
- заход со стороны Геленджика (например, Von Zibel)
- напрямки (например, Vok)
- заход с севера (например, Mihalytch78)
- заход со стороны моря (например, Anton)
5) Цели: порт и железнодорожное депо. (Из перечисленных примеров трое бомбят только ЖД. Anton делает два сброса: первый сброс на порт, второй на ЖД.) Бомбили с разных высот (от 3000 до 7000).
Как найти ЖД? На снимке разведки видно, что ЖД находится в городе. На карте Кубани видно, что железная дорога входит в Новороссийск на севере города, следовательно ЖД на сервере Новороссийска. Как найти порт? На снимке разведки видно, что порт находится где-то у города, то есть, очевидно, на востоке города. Значит, где-то там и искать надо...
6) Аэродром для возвращения находится в квадрате S15
7) Условия: бомбордировщик B25 и три бота в придачу (их попадания приплюсовывались к попаданиям самого участника), ночь, полный реализм с включенным спидбаром, много зен, прожектора, перехватчики.
8) Задача: отбомбить и обязательно вернуться на указанный в задании аэродром, ничего не сломав при посадке.
9) На треках можно переключаться по CTRL-F2 между перехватчиками и камерами над целями, чтоб посмотреть, куда бомбы падали, и что там вообще творилось.
Крайний раз редактировалось Geister; 11.03.2007 в 03:29.
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
Спосибо.
Посмотрел треки.
Вокзал больше батареи.
А батарея видна только с маленькой высоты.
Наверное, это касяки разработчиков.
Почему косяки? Представь себе вокзал-сортировочную с вагонами, зданиями и машинами и замаскированную маленькую пушечку. Конечно, с высоты ее трудно увидеть. Но можно...![]()
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
В отчете Олега Кирилова еще подробности о вылете:
http://saitek.ru/news/120307/index.htm
«Если бы я должен был избрать только один принцип продвижения нашей внешней политики и никакой другой, я бы выбрал свободу слова». (Джон Даллес)
А на что надеятся пилоты летающие на 9000 на истребителях? Или ждут МиГов на 6000?