Цитата Сообщение от wind Посмотреть сообщение
- Наверняка стараются сделать её ЭПР минимальной. Поскольку у большинства истребителей она висит на внешних подвесках, и если F-18 берет 10 AIM-120C + 2 AIM-9X, если у него самого ЭПР=1 м2, то приварок будет: 0.05х12=0.6 м2. Вообще, конечно, не смертельно, но наверняка стараются уменьшить, насколько могут.
А они могут...
Элементарные вещи надо знать . Ракеты на F-22 рзмещаются внутри фезюляжа, а не на внешних подвесках . Для этого и была создана модификация AIM-120 C5, специально для внутрифезюляжного размещения, поэтому её ЭПР на общий ЭОП Ф-22 не влияет. Далее в результате проведённых учебных воздушных боёв в Лааге (Германия), против МиГ-29 выяснено, что он имеет преимущество в ближнем воздушном бою за счёт хорошей маневренности , всё ещё пока конкурентных ракет Р-73, и нашлемной системы целеуказания превосходящей по углам целеуказания аналогичную Американскую на 30 градусов. И выяснилась совершенная его беспомощность в воздушном бою на средних дистанциях. Так как в основном идёт расчёт на наземную систему наведения (а она как правило задавлена помехами на войне) из-за слабости бортового прицела, и меньшей максимальной дальности ЗП у Р-27 . Поэтому Американцами принята основная тактика в ближий бой не ввязываться , по возможности навязывать противнику ВБ на средних и максимальных дальностях , в случае опасности втягивания в ближний бой его не принимать , а выходить из боя. Самолётам ДРЛО Авакс поставлена задача не допускать ситуации до ближнего боя. Поэтому исходя из этого опыта сейчас вся техника нового поколения строиться из закона " Поразить противника на максимальной дистанции не входя в зону действия его средств поражения " . Данному правилу Ф-22 полностью отвечает.