littlenicky
Уверен, если выставить Руслана (с модернизацией под забугорные стандапрты) на международный рынок - купят!
Не купят.
Т.к. негабаритные грузы были, есть и будут.
Да. Но платить за это РЕАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ никто не будет.
Только в СССР они были...
Гоните
Но почему бы НАМ не заполнить нишу? Почему бы ОАК не утвердить и производство транспортных?
Потому, что они нафиг никому такие красивые не нужны.
Заключение - потребность АК - 27 Ан-124. Мало? И это только "наши" АК. А ведь еще и зарубежные.
+ военные - т.к. военным такой самолет ой как нужен.
Объясняю для шибко догадливых. Эти три компании НЕ ПЛАТИЛИ РЫНОЧНУЮ СТОИМОСТЬ за уже эксплуатируемую технику. Платить ее за новую они так же НЕ БУДУТ. А то, что они хотят еще - это их проблемы, которые ОАК решать, как мы тут видим, не намеряна.
Зарубежных желающих нет ваще. Есть только контракт с НОАК на поставку Ил-76, Ил-78 и А-50 на сумму 300.000.000 долларов чистых убытков.
А у военных не только нет денег, но и задач для этих судов.