???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345
Показано с 101 по 119 из 119

Тема: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

  1. #101

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    При чем тут новички, я не понял? Мой пост опровергал сообщение, что существует только 1 компания со стажем больше 10 лет и без катастроф. Нет не одна.

    Солько 22х работают не один десяток лет - ну как минимум я знаю 5, остальные лень смотреть. И даже есть наша, российская АК, работающая больше 10 лет и не имеющая катастроф.

    Есть еще Люфтганза с 1 катастрофой за 60 с чем-то лет (1974г).
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  2. #102
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    В British Airways были катастрофы?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  3. #103
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Комета в Лигурийском море, например...

    а вообще, по хорошему безопасность, надо оценивать в неких удельных показателях. в часах налета/пассажиро-километрах приходящихся на 1 ЧП например...

    иначе выйдет, что самая безопасная а/к эта та, которая летает по минимуму

  4. #104
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от RB Посмотреть сообщение
    Ну да истребитель и Ту 154 это одно и тоже? Посадить вашего брата в Ту 154, под шторки и посмотреть как вы самолет выведете из штопора хотя бы на тренажере ..
    Ты знаешь мы этим занимаемся регулярно в воздухе, а не на тренажёре, у нас даже упражнение есть такое " Полёт под шторкой по дублирующим приборам" . Согласно этого упражнения в нём как элемент есть вывод из сложного положения. Суть его проста инструктор тебе из задней кабины вводит самолёт в сложное положение , тут многие вещи на совести инструктора, как правило это глубокая перевёрнутая спираль (Танг 50-60, крен 70-80), если попадётся хулиган - инструктор, что -нибудь типа сваливания. Твоя задача в закрытой кабине под шторкой вывести из этого положения самолёт, некоторые хулиганистые инструктора могут ещё и забыть тебе часть приборов включить. Вот и выводишь по дублям. Летается данная проверка регулярно , раз в квартал, с записью в лётную книжку. Если такой проверки раз в квартал нет, то лётчик не имеет права летать пока её не пройдёт. Про то, что нас никто не будет ругать за не выполнение задания , и посадку на запасной аэродром - это вы не правы, последствия могут быть ещё хуже чем у вас, вплоть до отстранения, да и такой не маловажный фактор как презрительное мнение твоих же товарищей с родной эскадрильи , за то что слабак и не справился с заданием. Поэтому если речь о каком либо подыгрыше ПВО или учениях любом маломайски видном для командования задании никто от тучки отступать не будет. Когда я писал про Донецкий случай я имел ввиду большую подготовленность военного лётчика к нестандартной ситуации. Если хотите беря за средний уровень более высокую морально психическую подготовку, чем у пилотов привыкших к длительным много часовым горизонтальным полётам. Да и тем более которых никто не тренирует раз в квартал заставляя выводить ТУ-154 из глубокой перевёрнутой спирали если хотите в реальном полёте а не на тренажёре. Надеюсь я достаточно доходчиво рассказал.
    military

  5. #105
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Ты знаешь мы этим занимаемся регулярно в воздухе, а не на тренажёре, у нас даже упражнение есть такое " Полёт под шторкой по дублирующим приборам"
    На Ту-154?

    У Вас какой минимум погоды, кстати?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  6. #106
    Доброжелатель Аватар для Shaitan737
    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    173

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Ох..Мужики..неужели забыли, какой плакат весел в аудиториях по БП в академиях? "Не тот отличный пилот, кто в критических ситуациях проявляет отличное умение, а тот, который благодаря своим знаниям избегает попадания в ситуации, требующие отличного умения.." За точность цитаты не ручаюсь, но смысл понятен.
    Вопрос к "милитари": Вы на чем с самолете сидите? А на чем мы? И у паксов под задом просто сидушка..Поэтому не надо на потолок лезть, и при этом штурвал "в пуп " упирать... И т.д. Да и бьются вояки гораздо чаще (в относительной статистике), причем основное-столкновение с землей при выводе из сложного положения на малой высоте.И это без войны!
    Берегите себя..:pray:

  7. #107
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Все правильно. Но почему-то некоторые пилоты ГА загоняют себя и самолет полный паксов в такую ситуацию из которой не в состоянии его вывести, хотя все эксперты сходятся во мнении, что ничего сверхвыдающегося для этого не требовалось.
    Так что лучше уж пусть умеют летать. Поэтому описанные vaddy полеты по приборам должны быть обязательными и для пилотов ГА. Чтобы у них все в порядке было с пространственной ориентацией (по приборам), и чтобы они не рвали штурвал до пупа, когда его надо толкать от себя.

  8. #108
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    4 vaddy
    у нас действительно разный уровень подготовки. в смысле другой. тебе необходимо любой ценой выполнить задание, мне - максимально безопасно. и мотивации абсолютно разные, согласись. к сожалению в этой стране никто не занимался и не занимается серьёзными программами подготовки как гражданских так и военных. времена меняются, но ничего не происходит. думаю, в ввс очень мало подразделений, готовых сотрудничать с теми же индусами в совместных операциях в любое время и под их управлением. те же полёты в сму. вобщем есть куда стремиться.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #109
    Механик Аватар для Kaschey-75
    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,119

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    оказалось, что сесть на полосу 4й категории на другом континенте, так чтоб потом оттуда можно взлететь - задача почти нерешаемая для нашей ВТА... уже скоро 10 лет, как шрам на моем лбу просто кричит о недостаточной подготовленности экипажей

  10. #110
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от denokan Посмотреть сообщение
    На Ту-154?

    У Вас какой минимум погоды, кстати?
    Без разницы практически у нас это делают согласно курса на любых истребителях и на тяжёлых типа Су-27 и на Мигах.
    На счёт минимума погоды это совершенно не сравнимые вещи с гражданской авиацией .У нас выше посадочные скорости. Ваш минимум обеспечен соответсвующим оборудованием как на борту самолёта так и на аэродроме посадки. У нас как правило нет ни того ни другого. Сейчас в свете не хватки и устаревания оборудования приходиться садиться на аэродром где нет полного комплекта даже светотехнического оборудования. Из-за этого опять пошли тренировки в посадке ночью с одной только самолётной фарой, при полностью выключенном аэродроме, соответсвенно ночной минимум 200х2 , дневной 150х1.5 . Естественно никаких спутниковых навигаций , частенько даже старина РСБН не работает, либо ответная часть его на самолёте показывает полный бред (АРК на МиГ-29 никакой на 21 ых был лучше), вот в таких условиях и летаем. Подсказывать некому, в кабине один, всё на интуиции.
    military

  11. #111
    Зашедший
    Регистрация
    17.10.2003
    Адрес
    military
    Возраст
    57
    Сообщений
    23

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    4 vaddy
    у нас действительно разный уровень подготовки. в смысле другой. тебе необходимо любой ценой выполнить задание, мне - максимально безопасно. и мотивации абсолютно разные, согласись. к сожалению в этой стране никто не занимался и не занимается серьёзными программами подготовки как гражданских так и военных. времена меняются, но ничего не происходит. думаю, в ввс очень мало подразделений, готовых сотрудничать с теми же индусами в совместных операциях в любое время и под их управлением. те же полёты в сму. вобщем есть куда стремиться.
    Наши лётчики сотрудничают под управлением таких же "индусов" в Африке на МиГ-21 , в Алжире , в Перу, во Вьетнаме , в Сирии. И ничего страшного без всякого оборудования справляются , и ещё обучают это делать таких же местных аборигенов, как эти Индусы.
    military

  12. #112
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    2 vaddy

    На Ту-154 у вас под шторкой из сваливания не выводят.

    Что касается скоростей - на ту-154 она не намного от вашей отличается. 300 по глиссаде до выравнивания - достаточно обычная скорость с закрылками 36 или 28.

    А минимум РСП+ОСП 100 на 1200, без всякого волшебоного оборудования, обычные АРК.
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  13. #113
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    4 vaddy
    я имел в виду не работу по контракту подготовленных команд через переводчика, а рядовых пилотов.
    у нас есть упражнение посадка без фар. это при том что прожекторами полосу не светят.
    а по оборудованию: что ж поделать, летать то надо. по навигационному обеспечению - над одной страной летаем.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  14. #114
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от vaddy Посмотреть сообщение
    Ты знаешь мы этим занимаемся регулярно в воздухе, а не на тренажёре, у нас даже упражнение есть такое " Полёт под шторкой по дублирующим приборам" . Согласно этого упражнения в нём как элемент есть вывод из сложного положения. Суть его проста инструктор тебе из задней кабины вводит самолёт в сложное положение , тут многие вещи на совести инструктора, как правило это глубокая перевёрнутая спираль (Танг 50-60, крен 70-80), если попадётся хулиган - инструктор, что -нибудь типа сваливания. Твоя задача в закрытой кабине под шторкой вывести из этого положения самолёт, некоторые хулиганистые инструктора могут ещё и забыть тебе часть приборов включить. Вот и выводишь по дублям. Летается данная проверка регулярно , раз в квартал, с записью в лётную книжку. Если такой проверки раз в квартал нет, то лётчик не имеет права летать пока её не пройдёт. Про то, что нас никто не будет ругать за не выполнение задания , и посадку на запасной аэродром - это вы не правы, последствия могут быть ещё хуже чем у вас, вплоть до отстранения, да и такой не маловажный фактор как презрительное мнение твоих же товарищей с родной эскадрильи , за то что слабак и не справился с заданием. Поэтому если речь о каком либо подыгрыше ПВО или учениях любом маломайски видном для командования задании никто от тучки отступать не будет. Когда я писал про Донецкий случай я имел ввиду большую подготовленность военного лётчика к нестандартной ситуации. Если хотите беря за средний уровень более высокую морально психическую подготовку, чем у пилотов привыкших к длительным много часовым горизонтальным полётам. Да и тем более которых никто не тренирует раз в квартал заставляя выводить ТУ-154 из глубокой перевёрнутой спирали если хотите в реальном полёте а не на тренажёре. Надеюсь я достаточно доходчиво рассказал.

    Ну как тебе сказать vaddy.. Частные пилоты в США с IFR рейтингом делают тоже самое: летают по приборам, на тренировках выводят самолет из разных положений с частично работающими приборами и т.д. В этом ничего сверхъестественного нет...Разница в том что самолет самолету рознь и то что выходит на одном может не выйти на другом.
    Я думаю объяснять не надо разницу между МИГ 29 и Ту 154 или Цессной 172 и Боингом 747?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  15. #115
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    у нас есть упражнение посадка без фар. это при том что прожекторами полосу не светят..
    Я без фар сажусь регулярно . А что за прожектора на полосе Обычная подсветка или дополнительное освещение ?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  16. #116
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    74
    Сообщений
    5,604

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Цитата Сообщение от Серж Посмотреть сообщение
    4 vaddy
    я имел в виду не работу по контракту подготовленных команд через переводчика, а рядовых пилотов.
    у нас есть упражнение посадка без фар. это при том что прожекторами полосу не светят.
    - Как это - не светят?? Что-то одно должно гореть - если посадка без фар - прожектора включены, если без прожекторов - фары включены.
    Или - по огням высокой интенсивности? Неужели?!

  17. #117
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    прожекторами светят в красной армии бойцам только. вот и садишся без фар. ови, оми естественно работают - это ж аэродромное хозяйство. кстати сколько в осветительном прожекторе киловатт если парой на впп день делают?
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  18. #118
    КВС-инструктор Б-737 Аватар для denokan
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    UNBB UUDD
    Возраст
    46
    Сообщений
    717

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    Серж, фары, поди, по МEL отписаны?
    Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500

  19. #119
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261

    Re: Резерв кадров гражданской авиации в РФ полностью исчерпан

    это я наши вспоминаю.
    у нас все шесть как на дискотеке: две с сотого и после выпуска остальные. а самаль полностью исправен, b02 чиста как девица. второй вот придёт на неделе. ох, как тяжело они достаются.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

Страница 5 из 5 ПерваяПервая 12345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •