Цитата Сообщение от ICаnFlyMаn Посмотреть сообщение
Будешь смеятся - читал Но или делаю чего не так, но... Летая в тумане, без визуального контакта с землей я как-то хреново выхожу на центр. К примеру, директор крена вправо - я вправо, но проскочил, Потом влево, и т.д. Много лишних движений получается + Не пойму отчего, но ИМХО на СУ-25Т не работают директорные планки на "компасе". Я кручусь, а они не шевелятся.
Ты, видимо, повторяешь мою ошибку. Я сам раньше как делал: вижу, что директор крена влево, я самолет креню влево на примерный угол отклонения директора и так лечу А нужно так накренить самолет, чтобы директор крена был по центру! И лететь с креном пока директор не укажет, что пора выравниваться. Он должен быть в центре в идеале всегда. То же касается и тангажа, но здесь я обычно за ним не так слежу, предпочитаю быть повыше глиссады.