Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Знаешь как шумят арки на цефире?))) А салон легася мне нравится.Вполне приятен на ощупь.Да и покупать турбу не хочу.Лучше всего именно 2 литра DOHC без турбины.155 лс вполне хватает.Да и возможность питаться 92-м это приятно и масло не жрет.Просто нехватает управляемости на Цефире.Да и экономичность у 210 сильного мотора не на высоте-17 литров 95-го в городе и 9 на трассе.
На Цефире шумят арки, на Субару - мотор. Из Цефир, конечно, самые малошумные - это старые заднеприводные Цефиры конца 80-х-начала 90-х - на них рядный движок серии RB стоит.
Кстати, 2-литровым движкам DOHC все же лучше давать 95-ый бензин. 92-ой безо всяких последствий могут кушать только движки OHC. Они и есть самые долговечные и простые из Субаровских, но я что-то не слышал про них на Легасях. На Форестерах - встречаются часто.
Цитата Сообщение от LeR19_Borg Посмотреть сообщение
Кстати,на нетурбомоторах субару ГРМ меняется без снятия двигла.
Минусов и там и там много на самом деле.Просто надоело ловить жопу на наших дорогах.Да и ваще пора сменить производителя.Почти год на Ниссанах катаюсь.
Дело даже не столько в том, чтобы его поменять, сколько в том, чтобы его правильно поменять. А с DOHC ремень очень длинный и обегает много шкивов и роликов. Даже сервисмены на У-Сервисе промахиваются - в сети говорят, что и такое бывает. А не дай бог ошибешься - будешь снимать двигло и из головки блока железные поганки вынимать...