в разных источниках масса ранних кобр (р400- р39д) колеблется от ~2450 и ~2600.
мне интересно, изза каких деталей и на сколько килограммов происходили такие изменения?
так же интересуют характеристки этих элементов.
в разных источниках масса ранних кобр (р400- р39д) колеблется от ~2450 и ~2600.
мне интересно, изза каких деталей и на сколько килограммов происходили такие изменения?
так же интересуют характеристки этих элементов.
да забыл отписатся- пустого самолета.
Я конечно не спец, но могу предположить, что в условиях военного производства мог использоваться алюминевый прокат и профиль разной полщины.
ну я понимаю что за счет обурудования, профиля и т.п.....
вот у меня собсна и возникает вопрос: какого обрудования и насколько?
и характеристики этого оборудования.
Возможна пулемёты на крыльях , если они были конечно на кобрах этих версий.
Генералиссимус авиации, Лидер механиков к тому же
конкретных цифер ни у кого нетю чтоль?
жаль
сейчас обдумываю тему о возможности облегчения кобры, только чтоб она при этом летала.
а чтобы точно выдержать нужные параметры( центр масс и тому подобное) надо точно знать какие детали и насколько отличались.
и соотвественно знать где они находились( с этим проблем нет- нашел достаточно точную схему кобры в одной книжке)
Тут тяжело сказать надо смотреть по конкретному самолету. Например вкупил человек Цессну 172 в 1972, а в 2007 решил полностью поменять приборную доску скажем на Гармин 1000. Вес самолета безусловно меняется от оригинального . После установки оборудования так же меняется карта балансировки и вес пустого самолета в документах Аналогично было в Кобрах. Насколько я помню очень тяжелыми были радиостанции когда меняли одну модель на другую вес самолета менялся..По большому счету по мелочам можно найти кучу дополнительного оборудования которое может увеличить или уменьшить все пустого самолета. Но в этом случае надо смотреть на конкретный серийный номер, документацию, начинку и т.д.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
2 Vit228
у меня нет летабельной кобры. но как будущему авиконструктору и особе недалекой от аваиции мне интересно убивтаь время подобными экспериментами.
а чтоб посчитать нужны циферки. иначе буду гадать, как немцы над лерхе.
2 RB
ну до такой точности мне не нужно, мне нужно как раз то сравнение, какие агрегыаты( и их характеристики) в каком количестве и куда ставились( а также на что менялись или почему снимались)
[QUOTE=Vit228;940777Во время ВВ2 наши пилоты снимали крыльевые пулеметы, и заднее бронестекло, уже не помню их там толи 2шт. было, то ли полагали что движек сзади хорошо пилота защищает.[/QUOTE]
изучал бронирование. снимали оттого , что там бронеплита перед двигателем и за ним. нерационально однако, а она килов(кг) как минимум 30 весит.
У них поти каждой серии его то отличалось, масса брони емкость баков
боекомплект.
По памяти, на D-2 боекомплект у пулемето скромнее был чем D-1.
Плюс уже нас снимали асть брони и вооружения силивали конструкцию и т.п.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
посчитал что мин масса может быть ~2300-2350 кг
если кому интересно могу выложить на чем экономим