Три года использую Subaru Legacy Outback 98 модельный, 2,5 л SOHC, АКПП, пробег 160 000. Про спортивную управляемость ничего сказать не смогу, т.к. мало в этом понимаю. Бензина кушает 12-14 л по городу (АИ-92), масло начинает подъедать при оборотах 3500+,ремень ГРМ меняется без снятия двигателя. Хлопотно менять свечи из-за снятия некоторого навесного оборудования, если загорится датчик давления масла - двигатель в утиль (срабатывает при остатке 800гр., мин необходимое кол-во 1500). Работу мотора в салоне слышно, из-за стекол без рамок не скорости 120+ начинается подсвистывание (частный случай). Двигатель начинает нормально тянуть только с 2500 об/мин, при кик-дауне бывает захлебывается. При перестроении/обгоне думаешь потянет или завизжит и захлебнется. Бытует мнение что на 3,0 и 3,5 л такой проблемы нет. Подвеска надежная, руль информативный, по сугробам лазит хорошо. Противотуманки постоянно пачкаются и бьются. Мне при росте 185 см сидеть вполне комфортно (сиденье отодвинуто до упора назад).