???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4314

Тема: Моды Silent Hunter 3. Обсуждение и поиск.(новая тема)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Бред - это твоя жизнь, а вот мои аргументы:
    это архив
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/38.jpgи еще
    http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...ictures/32.jpg
    ниже SH3...
    теперь взгляни еще раз своим глазом на рост вахты в игре и оставь свое высокомерие и хамство для своих американских фанатов!

    Модераториал

    Автор получает штрафные баллы за оскорбление.

    Hollywood
    Дайте ссылку на этот скин для лодки пожалуйста

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Vittenberg Посмотреть сообщение
    Я сопоставил твой скриншот с тем фото. Похоже? И нашивки на груди не видны...
    Тот, кого ты обвел кружком на архивном фото стоит на подставке, а люди из игры стоят на полу мостика - это же слепому видно
    Дорисуй мужчине, которого ты обвел кружком на архивном ноги и ты увидишь, что он висит в воздухе...
    Дальше, на рубке из игры не видно противоположной стенки, а на фото видно...или тебе опять не видно:confused:
    Крайний раз редактировалось helmut; 15.03.2007 в 07:53.

  3. #3
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от helmut Посмотреть сообщение
    Тот, кого ты обвел кружком на архивном фото стоит на подставке, а люди из игры стоят на полу мостика - это же слепому видно
    Тогда тот, что рядом с ним, около переднего края рубки - вообще на стремянке, да?

    Дорисуй мужчине, которого ты обвел кружком на архивном ноги и ты увидишь, что он висит в воздухе...
    Не висит. У него рост как у того парня, что рядом с зениткой стоит. Или он тоже висит?

    Helmut, если есть контраргументы, давай в баре продолжим, не здесь. Я там фото интересное привёл.
    Крайний раз редактировалось Vittenberg; 15.03.2007 в 14:46.

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    286

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    М да за время моего отсутствия уже и сорра произошла и из за пустяков мои совет тебе гельмут если анварт начинал не надо было просто обращять внимание я всегда так делаю со своими

  5. #5
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от bajunok Посмотреть сообщение
    М да за время моего отсутствия уже и сорра произошла и из за пустяков мои совет тебе гельмут если анварт начинал не надо было просто обращять внимание я всегда так делаю со своими
    "...ты поучи жену щи варить" х\ф "Место встречи изменить нельзя"
    p.s...у тебя что, запятой на "клаве" нету?

  6. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    таллинн
    Сообщений
    286

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Запятая т о у меня на клаве есть ,просто употребляю я её редко да ты не обижаися ,что я те посоветовал просто из личного опыта

  7. #7
    kiborg2
    Гость

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    А это так и должно быть:confused:, так ведь и за борт упасть можно
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@15-3-2007_0.11.6_784.jpg 
Просмотров:	597 
Размер:	70.2 Кб 
ID:	70732  

  8. #8
    Забанен
    Регистрация
    07.07.2006
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,797

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от kiborg2 Посмотреть сообщение
    А это так и должно быть:confused:, так ведь и за борт упасть можно
    Все ясно, береги себя

  9. #9
    Зашедший
    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    42

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Неужели у УКригсмарине были такие узкие погоны?

  10. #10

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Я честно говоря задаю этот вопрос уже третий раз в разных ветках и не надо меня банить за это.
    Итак - кто-нибудь знает, существует ли мод переносящий дно с водорослями и камнями из SH4 в SH3? А также мод добовляющий в SH3 спасательные шлюпки с подбитых кораблей, как в SH4?
    Если таких модов нет, то возможноли это вобще сделать?

  11. #11
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Meerkater Посмотреть сообщение
    Я честно говоря задаю этот вопрос уже третий раз в разных ветках и не надо меня банить за это.
    Итак - кто-нибудь знает, существует ли мод переносящий дно с водорослями и камнями из SH4 в SH3? А также мод добовляющий в SH3 спасательные шлюпки с подбитых кораблей, как в SH4?
    Если таких модов нет, то возможноли это вобще сделать?
    По поводу дна смотри здесь http://www.u-boot.realsimulation.com/ , а конкретнее здесь http://mpgtext.net/ubrs/The-News/Lat...-200706062702/ , единственно там с регистрацией заморочка... А насчёт шлюпок смотри сдесь http://forums-de.ubi.com/eve/forums/...7961075255/p/1 , ну или прямиком сюда http://hosted.filefront.com/trainer1942 . Откровенно говоря не сильно впечатляет, как впрочем и всё остальное там представленное...
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 08.06.2007 в 16:17.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  12. #12
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    [QUOTE=Pathfinder;958807] По поводу дна смотри здесь http://www.u-boot.realsimulation.com/ , а конкретнее здесь http://mpgtext.net/ubrs/The-News/Lat...-200706062702/ , единственно там с регистрацией заморочка... [QUOTE]

    Может уже кто скачал? И выложит в другое место? А-то с регистрацией действительно заморочка - аккаунт не подтверждается.

  13. #13
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    Может уже кто скачал? И выложит в другое место? А-то с регистрацией действительно заморочка - аккаунт не подтверждается.
    Таки нашёл. http://carotio.awardspace.com/Caroti...tibleMods.html . Это домашняя страница автора мода, Carotio, есть там и другие его моды. Скрины есть здесь http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...3001033955/p/1 . Так же там есть вариант "покраски" Луны... Однако IMHO мод морского дна от TankerIV не хуже, впрочем недостаток у них у всех один, файлы дна - это и файлы кромки берега, соответственно дно вылезает на берег со всем содержимым, что в порту смотрится несколько странно, впрочем дело вкуса...
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 09.06.2007 в 11:39.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  14. #14
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Таки нашёл. http://carotio.awardspace.com/Caroti...tibleMods.html . Это домашняя страница автора мода, Carotio, есть там и другие его моды. Скрины есть здесь http://forums.ubi.com/eve/forums/a/t...3001033955/p/1 . Так же там есть вариант "покраски" Луны... Однако IMHO мод морского дна от TankerIV не хуже, впрочем недостаток у них у всех один, файлы дна - это и файлы кромки берега, соответственно дно вылезает на берег со всем содержимым, что в порту смотрится несколько странно, впрочем дело вкуса...
    Благодарю!

  15. #15

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Meerkater
    Таких модов нет

  16. #16
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    42

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Кто-нибудь, дайте прямую ссылку на мод с компасом (кольцом) для определения Истинного пеленга цели. Везде, куда ни лазил – поврежденные архивы. Без этого кольца (как в Silent Hunter 4) играть неинтересно.
    Ми-и-и-и-и-ррррр, Вашему дому!

  17. #17
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Гроза9 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь, дайте прямую ссылку на мод с компасом (кольцом) для определения Истинного пеленга цели. Везде, куда ни лазил – поврежденные архивы. Без этого кольца (как в Silent Hunter 4) играть неинтересно.
    Незнаю точно, про этот ли ты.

    Только с установкой заморочки, но разобраться можно )
    Архив проверил, работает.
    Вложения Вложения

  18. #18
    Морпех Аватар для Pathfinder
    Регистрация
    02.06.2006
    Адрес
    Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    728

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Гроза9 Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь, дайте прямую ссылку на мод с компасом (кольцом) для определения Истинного пеленга цели. Везде, куда ни лазил – поврежденные архивы. Без этого кольца (как в Silent Hunter 4) играть неинтересно.
    Зайди сюда http://www.simulacionnaval.com/mambo...d=70&Itemid=94 , и посмотри NAVIGATION MAP COURSE SOLVER(Добавляет в розу ветров, которая появляется в нижней прямой части от карты судоходства градусы.) http://www.alfdemometrica.com/mods/m13.rar , 360 Degree Bearing Plotter for Navigation Map (Инструмент 360 Градусов, чтобы отмечать Пеленги на карте Судоходства.) http://www.alfdemometrica.com/mods/m14.rar . Скорее всего, тебе нужен последний из указанных... Весят они немного... Кстати хороший сайт, там есть почти всё, что и на рилсимулэйшене...
    Крайний раз редактировалось Pathfinder; 21.06.2007 в 20:16.
    Нежность воды надежней всего, что я знаю,
    Но инженеры моего тела велели мне ходить по земле. (C) БГ

  19. #19
    Зашедший
    Регистрация
    23.04.2006
    Возраст
    48
    Сообщений
    42

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Pathfinder Посмотреть сообщение
    Зайди сюда http://www.simulacionnaval.com/mambo...d=70&Itemid=94 , и посмотри NAVIGATION MAP COURSE SOLVER(Добавляет в розу ветров, которая появляется в нижней прямой части от карты судоходства градусы.) http://www.alfdemometrica.com/mods/m13.rar , 360 Degree Bearing Plotter for Navigation Map (Инструмент 360 Градусов, чтобы отмечать Пеленги на карте Судоходства.) http://www.alfdemometrica.com/mods/m14.rar . Скорее всего, тебе нужен последний из указанных... Весят они немного... Кстати хороший сайт, там есть почти всё, что и на рилсимулэйшене...
    Спасибо за оперативное реагирование, но мне нужен не Курс Солвер и не 360 Degree Bearing Plotter for Navigation Map, а компас, появляющийся на конце курсора, когда тянешь прямую посредством линейки. В SH4 на навигационной карте он отдельно открывается в виде небольшого круглого прибора... Хочу такой же в SH3 заиметь!
    Ми-и-и-и-и-ррррр, Вашему дому!

  20. #20
    Зашедший Аватар для limon33
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    г. Владимир
    Сообщений
    577

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от Гроза9 Посмотреть сообщение
    а компас, появляющийся на конце курсора, когда тянешь прямую посредством линейки. В SH4 на навигационной карте он отдельно открывается в виде небольшого круглого прибора... Хочу такой же в SH3 заиметь!
    Жмешь крайнююправую иконку "?" в режиме карты (Ф5). И на конце линейки, курса появляется компас. Правда это установлено уже в версии 1,4 игры.

  21. #21
    TEHb Аватар для TEHb
    Регистрация
    02.06.2007
    Адрес
    Улан-Удэ
    Возраст
    41
    Сообщений
    67

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
    Жмешь крайнююправую иконку "?" в режиме карты (Ф5). И на конце линейки, курса появляется компас. Правда это установлено уже в версии 1,4 игры.
    только он почему-то неправильно установлен, 180 гр на севере и 0 на юге )

  22. #22
    Наблюдатель Аватар для Vittenberg
    Регистрация
    29.09.2006
    Адрес
    45-я параллель
    Возраст
    40
    Сообщений
    457

    Re: Моды Silent Hunter 3. Перечисление. (без комментов плз)

    Цитата Сообщение от TEHb Посмотреть сообщение
    только он почему-то неправильно установлен, 180 гр на севере и 0 на юге )
    А по-моему правильно. Если прокладывать курс, то он показывает истинные значения, а если бы "нуль" был на севере, то он бы брехал на 180 градусов

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •