Приемо-сдаточные заводские прожиги проходят все РД-180 перед отправкой в США.Как говорят(за достоверность не отвечаю) сгорело два двигателя - один опытный ,и один серийный РД-180,горел уже и один опытный РД-191.Тоесть причина возгорания не устранена, она лишь "загнана вглубь" и проявляется с меньшей вероятностью.Кстати были прожиги,после которых Американцы отказывались принимать двигатели,и приходилось им доказывать,что все в пределах допусков.Что касается РД-171,то их прожиги также должны проводиться.Это очень напряженные двигатели,работющие на предельных температурах,давлениях,в атмосфере почти чистого кислорода,когда возгораются практически все металлы.Пришлось изобрести "никелевое" покрытие(поговаривают,что оно подороже золота будет),проставки сделаны из чистого серебра.Так что если имелась микроскопическая неоднородность ,микродефект материалла,то возможно отслаивание покрытия(скорее всего уже после предварительного прожига) и воспламенение двигателя.