???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 20 из 20

Тема: Авиационная терминология (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    Russian Federation, St.Petersburg
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,940

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от BOBAH_59 Посмотреть сообщение
    А штурман в экипаже тогда на что? Если пилоты и "сами с усами"...
    Штурман, приборы! - 48 - Что 58? - А что приборы?

    Штурман в экипаже тогда как и наличие ГПС в руках сейчас не отменяют умения и необходимости делать расчет полета и пользоваться картой. ИМХА.
    CU ivan,

    "...небес на халяву не бывает." (А. Молокин, Полковник навеки)

  2. #2
    л-и Аватар для Borneo
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,674
    Images
    5

    Re: Ответ: Авиационная терминология

    Цитата Сообщение от BOOOM Посмотреть сообщение
    Еще в училище, нас попросили помочь перетащить из библиотеки в архив старые книги, так вот там мне попалось РЛЭ По-2. В нем была интересная фраза: "При невозможности восстановления ориентировки всеми перечисленными мерами - произвести посадку у ближайшего населенного пункта и восстановить ориентировку методом опроса местного населения"
    Из книги Емельяненко "В военном воздухе суровом"
    Да в принципе до сих пор это есть... Когда на Ан-2 летал, там для восстановления ориентировки можно было снизиться и прочитать название станции на вокзале... Скорость мала, можно успеть прочитать. Правда не скажу, что этим кто-то из тех кого я знаю, пользовались, в наш высокотехнологичный век.
    Цитата Сообщение от ivan_sch Посмотреть сообщение
    Штурман в экипаже тогда как и наличие ГПС в руках сейчас не отменяют умения и необходимости делать расчет полета и пользоваться картой. ИМХА.
    Совершенно верно! Штурмана тоже надо проверять, чего он там насчитал... Ответственность за полет, все равно лежит на командире экипажа. Не знаю, байка ли, но слышал историю, что в ВОВ штурман бомбардировщика боялся летать на войну и он после взлета говорил командиру курс в тыл. Командир слушался и бросал там бомбы и потом возвращался домой с чувством исполненого долга. Совершенно доверяясь штурману и даже не задумываясь о том, что курс был не в ту сторону. (правда штурман там по хитрому строил маршрут, что бы его запутать) Потом как все открылось, всех в штрафбат загнали и стрелков тоже. Даже механика кажись... Доверяй, но проверяй... Но все равно одна голова хорошо, а две лучше. И заявки они в командировках заполняют... Тоже польза...:p
    Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •