В общем нахрен российских авиаперевозчиков. Полечу российской авиакомпанией не раньше, чем им удастся хотя бы 3 года отработать без человеческих жертв.
P.S. Кстати, а может быть и существует такая российская авиакомпания, которая уже 3 года без человеческих жертв летает? Если есть, то вот ей и буду летать, если вдруг придется.
А можно ссылочку? Мне на самом деле интересно.
Сам нашел: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=46665
Буду летать самолетами Аэрофлота!
У Авиакомпании KD Avia ( Калининград Авиа) ни одного пострадавшего за всю историю (авиаотряд массово возит пассажиров уже лет 30).
по теме:
Может они всем экипажем полосу искали, и не уследили за приборами?
Если кто-то в Грузии думал что русские простят 20.09.07 - он был категорически неправ !!!
Во-первых, не только у соседа, но и у пилота. Во-вторых, как-то так получается, что, например, в Жуковском в районе аэродрома когда по мобильному говоришь - можешь услышать переговоры... и наоборот. Как - не знаю, но это факт.
И, в-третьих, у Ершова в книге упоминалось, что наиболее вероятной причиной одной из катастроф считается влияние мобильного на курсо-глиссадную систему при заходе по ней в СМУ. Сейчас не полезу искать, о каком конкретно случае была речь.
А если так?
Заход в СМУ, уже на глиссаде подается команда на выпуск интерцепторов (из расчета, что они выйдут после касания, по обжатию основных стоек). Из-за проблем с концевиком основной стойки выходит ОДИН интерцептор. Сразу после команды.
Вот вам и недолет, и уклонение, и проблемы с шасси (но не невыход, а что-то иное), и человеческий фактор. Все в одном флаконе.
Бортинженер лежащий в больнице дал интервью. У этого самолета были проблемы с курсоглиссадной системой
Сегодня своими ушами по дурящику (НТВ) слышал, что не вышли шасси, и эта машина садилась на полосу "на брюхо, коснувшись крылом посадочной полосы". Сказать, что удивился - ничего не сказать.
Неужто среди них - вообще ни одного интересующегося? Неужто всем-всем журналистам пофигу, что там?
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
http://www.vesti.ru/news.html?id=110795
"Бортмеханик сообщил, что видимость в аэропорту была практически нулевой из-за сильного тумана. "Командир говорит, что до последнего землю не видел", - сообщил он."
- Не видел землю - так куда садился?.. Вдобавок, зная, что курсоглиссадным приборам доверять нельзя?
Чудят ребята, без остановки...
Опупеть.
"Вести" - чемпионы по фигне и вранью. Сами себе противоречат: в кадре одно, комментируется совершенно по-другому... Мрак.
Сами смотрите:
Ссылка на видео с места. ТРАФФИК! Не модемами... (около 12 Мб)
Шестеро двухсотых, 23 трёхсотых, из них четверо ребёнков.
Так и живём.
P.S. Вот увидите, опять пилоты виноваты будут...
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
у журналюг в новостях работающих главное -оперативно сообщить о СОБЫТИИ. Кто есть на тот момент в редакции "свободный" - тот материал и готовит.
Сейчас он пишет материал об авиакатастрофе, через час - о дворнике, на которого упал диван выкинутый жильцами, через 2 часа - о финансовой пирамиде, на следующий день - о посещении Кремля королем племени мумба-юмба с дружественным визитом... откуда он может разбираться во всех нюансах этих событий?
На то они и- СМИ а не аналитические или занимающиеся расследованиями конторы.
1. мобильники и другие электронные устройства просят отключать по единственной проблемме: чтобы на взлёте или посадке в случае аварийной ситуации оперативно эвакуировать пассажиров а не ждать когда человек закончит разговор или досмотрит фильм или доиграет эпизод. 90 секунд - это очень много и очень мало одновременно. всё остальное - бред и выдумки. а сказки баянистов про то что кто-то когда-то позвонил а вокруг всё упало - бред.
2. интерцепторы по одному не выходят, но выходят очень быстро и иногда не очень синхронно - тогда самолёт просто переворачивается вокруг продольной оси.
3. ни одна курс-мп не вывалит самолёт за пределы, т.к. является приёмной частью. только сам пилот может допустить отклонение, тогда сработает предел курса, глиссады ниже 100 метров кажется.
4. если самолёт был исправен и заходили в плохую погоду то какого ж хера сами себя убивали!? тогда возникает вопрос о количестве керосина. вобщем ютэйр сейчас очень здорово тряхнут вплоть до приостановления лицензии.
5. уральские авиалинии работают без катастроф и имеют рейтинг 0.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
1. Мобильники просят отключать именно из-за мифического воздействия на электронные системы самолета.
2. Очень сомнительно про интерцепторы. Опять же, 150 метров справа от оси.
3. Запросто. При наличии кривого сигнала наземного ИЛС. Не так давно, ночью меня ИЛС в Магнитогорске пыталась справа от полосы посадить. Видать, снегом засыпало передатчик.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
1. твой источник? мне на этот вопрос ответили одинаково в люфтганза трэйнинг центр и в афл.
2. в лёгкую. вчера было сто метров кстати. 134 - шило и его на курсе ещё удержать надо. я только предполагаю кстати версию с интерцепторами как наиболее вероятную. если тупо впёрлись в тумане в землю то это нечто иное.
3. самара не магнитка. там всё работает неплохо. луч всегда приведёт в точку излучения сам знаешь где. на то и двое в команде чтоб башками думать, пара стрелок должна быть настроена. вчера в чите шифт 5 миль и ничего - попросились на привод и от него сплясали схему. это не стыдно а правильно.
кстати наверняка сейчас какой-нить штатный комсомолец или вестник читает эту ветку и делает неожиданные выводы. да и мозголомов с ракетами не слыхать что-то.
в любом случае это позоруха и мне стыдно за коллег.
GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!
2 Серж
1. Источник - а/к "Сибирь".
2. 150 метров на удалении 400... Ну, пусть интерцепторы. А чего так в стороне-то? Кривой луч? Это офигительное боковое уклонение, выше всех придуманных норм.
2 vadson
Полоса видна - чего уходить то? Другое дело, если заход по минимуму, и ты, выныривая из облаков,с удивлением обнаруживаешь, что полоса слева - то необходимо оценить ситуацию посадочное положение или нет, можно ли сделать S-образный маневр, или это небезопасно. Если небезопасно - однозначно, уход на второй.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Да полно авиакомпаний.
Ту-154б, Ту-154м, Boeing-737-400/500
Основной версией авиакатастрофы Ту-134 в Самаре пока является ошибка пилотов - источник, близкий к комиссии Минтранса РФ
http://www.interfax.ru/r/B/politics/...issue=11694694Самара. 17 марта. ИНТЕРФАКС-ПОВОЛЖЬЕ - По предварительным данным, основной версией авиакатастрофы самолета Ту-134 в Самаре считается ошибка пилотов, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к комиссии Минтранса РФ.
"Версий несколько, но основной считается ошибка пилотов", - сказал собеседник агентства.
Между тем, как сообщил пресс-секретарь Минтранса РФ Тимур Хикматов, всего в авиакатастрофе погибли шесть человек (четыре женщины, двое мужчин).
Со слов бортмеханика:
http://www.lenta.ru/news/2007/03/18/engineer/
Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 18.03.2007 в 11:22.
Где то вот так
http://www.youtube.com/watch?v=77e1W...elated&search=
Лучший бой - тот, который не состоялся.
VPK_Verka
Некоторые похожие катастрофы Ту-134:
23 май 1971 ок. 20:00
МЕСТО: около Риека, Югославия
КОМПАНИЯ: Aviogenex (Yugoslavia) РЕЙС: 130
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: YU-AHZ СЕР/Н: 1351205
НА БОРТУ: 83 ПОГИБШИХ: 78 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при посадке на аэродроме Риека в условиях
сильной бури с дождем. После слишком быстрого снижения самолет особо
жестко приземлился на полосе, отчего отделилось левое крыло. Самолет
перевернулся, проскользил еще 2300 фт. и загорелся. Ошибки
манипулирования ручкой управления и режимом двигателей. Оптическая
иллюзия, вызванная сильным дождем.
1 сен 1975
МЕСТО: Лейпциг-Халле, Восточная Германия
КОМПАНИЯ: Interflug РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134
РЕГ/Н: DM-SCD СЕР/Н: 9350702
НА БОРТУ: 34 ПОГИБШИХ: 26 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет снизился ниже глиссады и врезался в радио-вышку
перед полосой. Командир был приговорен к 5 годам тюрьмы, второй
пилот, штурман и радиооператор получили по 3 года каждый.
22 ноя 1977 ок. 10:00
МЕСТО: около Барилоче, Аргентина
КОМПАНИЯ: Austral Lineas Aeras (Argentina) РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134
РЕГ/Н: LV-JGY СЕР/Н: 155
НА БОРТУ: 79 ПОГИБШИХ: 46 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: После прекращенной посадки самолет разбился об
возвышенность. Неаккуратное и слишком раннее снижение,
ниже допустимого предела.
30 авг 1983 23:17
МЕСТО: около Алма-Аты, Казахстан, СССР
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: SSSR-65129 СЕР/Н: 60630
НА БОРТУ: 90 ПОГИБШИХ: 90 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Разбился и сгорел при попытке посадки. Ошибки
пилотирования.
10 янв 1984
МЕСТО: София, Болгария
КОМПАНИЯ: Balkan Bulgarian Airlines РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: LZ-TUR СЕР/Н: 4352308
НА БОРТУ: 50 ПОГИБШИХ: 50 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет задел линии электропередач и упал в лес при
попытке посадки в снежную бурю. Экипаж снизился ниже предписанной
высоты, пытаясь наладить визуальный контакт с полосой. Попытка
уйти на новый круг была безуспешной.
12 дек 1986
МЕСТО: Берлин, Восточная Германия
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: SSSR-65795 СЕР/Н: 63145
НА БОРТУ: 82 ПОГИБШИХ: 70 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при посадке в тумане на неверную
полосу.
20 окт 1986
МЕСТО: Куйбышев, Россия
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: SSSR-65766 СЕР/Н: 62327
НА БОРТУ: 94 ПОГИБШИХ: 70 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при жесткой посадке без выравнивания.
9 сен 1988
МЕСТО: Бангкок, Тайланд
КОМПАНИЯ: Hang Khong (Vietnam) РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: VN-A102 СЕР/Н: 60925
НА БОРТУ: 90 ПОГИБШИХ: 76 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился перед полосой при заходе на посадку
в условиях сильного дождя и турбулентности.
27 фев 1988
МЕСТО: Сургут, Россия
КОМПАНИЯ: Aeroflot РЕЙС:
САМОЛЕТ: Tupolev TU-134A
РЕГ/Н: SSSR-65675 СЕР/Н: 1351501
НА БОРТУ: 51 ПОГИБШИХ: 20 НА ЗЕМЛЕ:
ПОДРОБНОСТИ: Самолет произвел жесткую посадку в стороне от полосы,
переломился и загорелся.
ДАТА: 27 августа 1992
ВРЕМЯ: 22:45
МЕСТО: около Иваново, Россия
КОМПАНИЯ: Aeroflot
РЕЙС: 2808
МАРШРУТ: Донецк - Иваново
ТИП: Tupolev TU-134A
РЕГ+СЕР: SSSR-65058 + 49868
ПОГИБШИХ: (84)84 + 0
ФАЗА: посадка
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился в 1.5 милях от аэропорта при заходе на посадку.
Потеря ориентации при посадке - ошибка экипажа.
ДАТА: 3 сентября 1997
ВРЕМЯ: 07:00
МЕСТО: Пном Пень, Камбоджа
КОМПАНИЯ: Vietnam Airlines
РЕЙС: 815
МАРШРУТ: Хо Ши Мин Сити - Пном Пень
ТИП: Tupolev TU-134
РЕГ+СЕР: VN-A120 + 66360
ПОГИБШИХ: (66)65+0
ФАЗА: заход на посадку
ПОДРОБНОСТИ: Самолет разбился при заходе на посадку в международный аэропорт Пончентонг
в условиях сильного дождя. Самолет задел вершины пальм и, упав на рисовое поле,
взорвался, не долетев полмили до полосы. Выжил один годовалый мальчик.
Ошибка пилота. Командир не расслышал помощника и бортинженера, предупреждавших, что
самолет летит слишком низко, и не смог прекратить посадку.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Начала вновь появляться версия про ошибку пилотов. Как-то не понятно всё это.
Мне довелось летать на 134 а/к UTair (в роли пассажира) раз 20 за пару лет. Правда Москва-Тюмень. Было всё, и болтанка в сотне метров от земли (было реально страшно. Пассажиры затихли. Ребёнок громко спросил "мама, он что, пьяный?"). И посадки в условиях отвратной видимости - вываливаемся из облаков, несколько секунд, контакт. И много чего другого - во всех случаях пилоты не вызывали нареканий. Всегда сажали машину мягко и плавно.
А тут вдруг бам, появился экипаж, который допустил столь не понятную ошибку. Не, ну все люди ошибаются, но ... как-то не понятно.
Из тех наших а/к чем летал (АФЛ, UTair, Сибирь, Оренбургские АЛ, Вим Авиа, Уральские АЛ) мне больше всего нравилась именно UTair за наиболее высокое качество обслуживания пассажиров.
"... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН