Начала вновь появляться версия про ошибку пилотов. Как-то не понятно всё это.
Мне довелось летать на 134 а/к UTair (в роли пассажира) раз 20 за пару лет. Правда Москва-Тюмень. Было всё, и болтанка в сотне метров от земли (было реально страшно. Пассажиры затихли. Ребёнок громко спросил "мама, он что, пьяный?"). И посадки в условиях отвратной видимости - вываливаемся из облаков, несколько секунд, контакт. И много чего другого - во всех случаях пилоты не вызывали нареканий. Всегда сажали машину мягко и плавно.
А тут вдруг бам, появился экипаж, который допустил столь не понятную ошибку. Не, ну все люди ошибаются, но ... как-то не понятно.
Из тех наших а/к чем летал (АФЛ, UTair, Сибирь, Оренбургские АЛ, Вим Авиа, Уральские АЛ) мне больше всего нравилась именно UTair за наиболее высокое качество обслуживания пассажиров.




Ответить с цитированием
). Когда вошел в самолет, оказалось, что мое место находится как раз рядом со спасательным выходом. Обрадовался, что случай чего первым выберусь наружу. Ага, куда там! Достал инструкцию, оказалось, что мое место - это место пассажира-первого помощника экипажа, который стоит у выхода и помогает всем пассажирам выбираться наружу, предупреждая каждого: "Сначала нога, потом голова" (или наоборот, уже не помню), и покидает самолет последним, осмотрев, не осталось ли в салоне еще кого-нибудь беспомощного. Пока это изучал, подошла стюардесса, сказала, что я могу пересесть на любое другое место, если чувствую, что не справлюсь. Ну, думаю, раз выпало, надо выполнять. Решил остаться на месте, сказал, что справлюсь. Почти весь полет честно заучивал наизусть инструкцию, к коньяку даже не притронулся - ответственность, блин! 