Есть ли возможность играть в Ил 2 на широкоформатном мониторе? В винде рабочее разрешение 1280х800. В игре ставлю 1024х768 при этом картинка растянутая что мешает при стрельбе с упреждением - трудно расчитать![]()
Есть ли возможность играть в Ил 2 на широкоформатном мониторе? В винде рабочее разрешение 1280х800. В игре ставлю 1024х768 при этом картинка растянутая что мешает при стрельбе с упреждением - трудно расчитать![]()
А с помощью iL-2 Config не пробовал настраивать? Там вроде есть настройки разрешения на закладке "видео: общие"
Возможность есть, а смысла нет, если только у тебя не самый наираспоследний наимощнейший компутер. Иначе будет жутко тормозить на высоких разрешениях.
У меня широкоформатник 1680x1050, он удобный, мне нравится, но Ил-2 запускаю в разрешении 1280x960 или 1360x1020.
2aeropunk Сейчас играю в превосходной графике - тормозов не было еще
2Utilizator скачал буду разбираться
не там, не там не было, да и какая разница онлфй или офлайн для графики то, это скорее к сети проблемы, а у тебя при игре на широком экране изображение во весь экран или по бокам черные полосы, и как настроил?
SaveAspect=1
Это параметр такой в файле conf.ini
Если единичка - будут черные полосы по краям, если нолик - картинка будет в более высоком разрешении, но обрезанная свержху и снизу.
С тормозами вообще загадки какие-то творятся.
Запускал на своей системе два разных ролика в разных разрешениях.
Первый, TheBlackDeath, показывает на всех разрешениях практически одинаковое количество fps.
Другой - самодельный, где я лечу над Ленинградом на бреющем. В этом ролике fps очень сильно зависит от разрешения.
Объясняю эту разницу тем, что в одном случае произодительность почему-то упирается в процессор, а в другом - в видеокарту.
То есть при 1 чась экрана будет неиспользоваться а при 0 чась обрезана а значит уменьшен обзор... похоже лучше при 1-чке летать
Надо попробывать над питером полетать, систему на тормаза проверить, а как счетчик фпс включить? где то видел а где забыл...
Ставь полное разрешение, хуже не будет, только лучше. У меня 24" широкоформатник 1920х1200
Мои чертежи ТБ-7 можно купить тут:
http://heavybomber.narod.ru
На фуллреале на широких форматах видимость сверху обрезает и приборы снизу. А без приборов - задница, иной раз нету времени хаткой вниз крутануть.
Я когда в таких местах летаю то обычный 4:3 (или сколько там) ставлю а когда для души отдохнуть то широкий.
=HD=Golem
Странно.. поставил разрешение 1280х768. Выставлял SaveAspect что 1 что 0, все равно полосы черные по бокам были, ну да ладно, летать и так можнопро обрезание приборов и обзора согласен, летаю в фулл реале, а там надо видеть ВСЕ
![]()
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
ttp://www.kns.ru/vcd-16379-1-212885/GoodsInfo.html
этот?
у меня тоже такой. но он растягивает - а на скриншотах этого не видно, потому как интерполяции на скриншотах не воспроизводятся, а показано попиксельное изображение.
я нашел как делать что бы было квадратное изображение типа 5Х4 - но виден также и рабочий стол по бокам. где-то попадалось что он умеет делать черные полосы по бокам для приложений 3Х4 (без помощи драйверов nVidia) - но пока не понял как...
Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.
ॐ मणि पद्मे हूँ
Интересная тема, вот озадачился покупкой монитора, выбрал 215TW Гнусмас, и сразу вот тоже стал вопрос, а как же Ил...Пока из всего ничё не понял, понял лишь, что можно - но будут полосы...эх...
"Strategy of Victory Team"
Win 8.1 Pro (x64)/ASRock Z77 EXTREME 4/ i7 2600K up 4.0 ГГц / GEIL CORSA(9-9-9-28) DDR3 1600MHz 16Gb / MSI GTX580 TwinFrozrII 1,5Gb/SoundBlaster Z/Medusa 5.1/TrackIr 5Pro+ProClip/Saitek X65(РУД)/STJoy(РУС)/VKB 14-3 Delux/
тут рядом, в железном разделе, это уже обсуждалось.
Ил поддерживает все разрешения, которые поддерживает ваша видюха. Вопрос в том, что нестандартные типа 1440х900 и прочие, нужно прописывать вручную в conf.ini и потом не заходить в меню видеорежим в игре - сбросится на стандарт.
На широкоформатнике Ил будет резать картинку по вертикали, сохраняя нормальные пропорции оставшейся части изображения (4:3).
например при разрешении 1440х900 в пропорциях 4:3 картинка должна быть 1440х1080, но по вертикали 180 точек видно не будет.
резюме: на широкофроматным мониторе Ил-2 покажет картинку в физическом разрешении монитора без искажений, если видеокарта (и ее драйвер) поддерживают это разрешение, но картинка будет обрезана сверху и снизу. Насколько - можно поглядеть и на стандартном мониторе, если видюха позволяет выставить широкоформатное разрешение.
Остается открытым вопрос - картинку в каком разрешении видюха считает? В случае 1440х900 - в этом или картинка рендерится в 1440х1080 (пропорции 4:3) и потом обрезается до заданного широкоформатного?
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
=HD=Golem
Поздравляю с удачной покупкой!
А бисталковых криворуких юзверей лучше не слушай - всё будет о'к.![]()
Этто я говорю как пялот ИЛ-2 , летающий на широком формате почти 2 с половиной года.
Во-первых - прочти внимательно, что надо прописывать в конфиге, чтоб изображение было на весь экран, а не какое-нить "обрезанное" по бокам с чёрными полосами...
а Во-вторых - все те, кто пишет о, том, что обрезается кокпит почему-то забывают о другом - изображение на широкоформатном мониторе ЗАМЕТНО БОЛЬШЕ по сравнению с изображением аналогичного стандартного монитора(например 19" 1280х1024 и 20" 1680х1050)...следовательно можно комфортно себя чувствовать с настройками на БОЛЕЕ ШИРОКИЙ УГОЛ ОБЗОРА не теряя детализации...
Разумеется некоторое время привыкать придётся...но поверьте - потом на обычный 4:3 монитор переходить не захочется![]()
http://history-afr.fatal.ru/
Нет там никакого более широкого угла. Увеличенная по размерам картинка обрезанная сверху и снизу.
По линке наверху все уже давно обсосали.
=HD=Golem
углы обзора в игре не меняются в зависимости от монитора. Ширше (или ширее) станет угол взгляда юзера, смотрящего в более широкий экран.
PS (к моему предыдущему посту) картинка обрезана - это значит часть изображения не поместится на экран. Никаких черных полос в полете не будет.
Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
Остальное - второстепенно.
QUOTE=ABM;948372]углы обзора в игре не меняются в зависимости от монитора. Ширше (или ширее) станет угол взгляда юзера, смотрящего в более широкий экран.
[/QUOTE]
Разумеется...Но...к примеру, если посчитать во сколько раз "увеличивается" картинка на широкоформатнике то получим примерно: 1680/1280=1.3125...т.е. почти на 30%...
Соответственно, можно использовать не "нормалный обзор", а например 75(или может даже 80 - зависит от разрешения монитор) градусов в качестве "промежуточного" между "прильнуть к прицелу" и "широкоугольным" , без потери детализации...
Кстати:картинку считает именно с тем разрешением, которое и прописано, потому что проверял неоднократно на разных видяхах - производительность в режиме 1280*768(ЛЦД телевизор) промежуточная между разрешениями стандартных фоматов 1024*768 и 1280*1024 примерно соответствует количеству пикселов, причём даже просчитывается несколько быстрее чем для формата 4:3...что странно :confused:Остается открытым вопрос - картинку в каком разрешении видюха считает? В случае 1440х900 - в этом или картинка рендерится в 1440х1080 (пропорции 4:3) и потом обрезается до заданного широкоформатного?
Крайний раз редактировалось Afrikanda; 20.03.2007 в 18:04.
http://history-afr.fatal.ru/