Везде. Во первых все антены у самолета вынесены на фюзеляж и прочие наружние элементы, а не находятся внутри салона. Соответственно ослабление идет на порядки, в отличии от квадратичного от растояния. Во вторых мобильник жарит со всей дури (дурь - это МАКСИМУМ 1Вт) не когда ищет базу, а когда ее теряет. В третих авиационые частоты лежат в диапазоне 100-150мгц, частоты мобильников - 900, а сейчаз все больше 1800. Если бы было наоборот еще можно былобы про нечетные гармоники поговорит 3/5/7 там. Но помехи высокочастотных TDMA сигналов вниз по диапазону - не в нашей вселенной. Тут же будут срезаны входными фильтрами.
ЗЫ: -400 м от торца полосы - это ИМХО серьезно промазать по ГРМ. ГРМ - это вертикальная мачта метрах в 200 дальше торца полосы, нижние излучатели начинаются метрах в 5 от грунта. Что там делать надо, чтобы ей помехи создать я не знаю - если только ведьмочку на метле вокруг заставить летать.
Т.ч. либо неисправность ГРМ, либо несправность курсоглиссадной системы самой Тушки, либо ошибка экипажа. Барабашек имхо искать не стоит.





Ответить с цитированием