???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 195

Тема: Микоян, Гуревич МиГ-3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Ты не смейся, а полетай сначала. :old:
    Для меня фока это крафт, который мне лично позволяет на г1 летать на охоту,
    падать на жертву, сохраняя управляемость на высоких скоростях (Рейден позволяет, пикирует до 850 кмч, вроде),
    ломать противника вооружением (у Рейдена 4 пушки, но все таки амеры будут покрепче деревянных лавок и яков),
    быстро уходить в случае опасности (Рейдена на высоте только Муси и Кувшины догоняют, но если это J2M5 то и они не догонят)
    Мобыть я не настоящий фоковод, но научившись на фоке охоте и зуму стараюсь на каждом фронте найти наиболее подходящий для этого самолет, и на г2 таким для меня стал Рейден.
    Кстати вернемся к МиГу. Мое мнение о нем поднялось, когда на г1 на картах 41 года на МиГ-3уд очередью из пулеметиков отрезал мессеру крыло.
    Но я не понял разницы особой в полетах на 100% и 60% обогащения смеси. Вернее именно на МиГе не понял. Летали парой, и когда ведущий на 7000 уже перевел на 60% я все ещё летел на 100% и не отставал ничуть. БЖСЭ?

  2. #2

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от =MAI=Apostol Посмотреть сообщение
    Ты не смейся, а полетай сначала. :old:
    Для меня фока это крафт, который мне лично позволяет на г1 летать на охоту,
    падать на жертву, сохраняя управляемость на высоких скоростях (Рейден позволяет, пикирует до 850 кмч, вроде),
    ломать противника вооружением (у Рейдена 4 пушки, но все таки амеры будут покрепче деревянных лавок и яков),
    быстро уходить в случае опасности (Рейдена на высоте только Муси и Кувшины догоняют, но если это J2M5 то и они не догонят)
    Мобыть я не настоящий фоковод, но научившись на фоке охоте и зуму стараюсь на каждом фронте найти наиболее подходящий для этого самолет, и на г2 таким для меня стал Рейден.
    Кстати вернемся к МиГу. Мое мнение о нем поднялось, когда на г1 на картах 41 года на МиГ-3уд очередью из пулеметиков отрезал мессеру крыло.
    Но я не понял разницы особой в полетах на 100% и 60% обогащения смеси. Вернее именно на МиГе не понял. Летали парой, и когда ведущий на 7000 уже перевел на 60% я все ещё летел на 100% и не отставал ничуть. БЖСЭ?
    Ну насчет зума я понял, я просто всегда был наивно убежден, что Тихий - это зеркальное отображение Восточного фронта по ЛТХ, только разрывы больше и нюансы есть...
    По смеси МиГа - мы когда баловались, с 5000 выставляли обогащение вообще 120% и лезли с ним до каки-то ирреальных высот, в ТСе все за животы держались от хохота. А чего ты хочешь - высотный движок.
    В нашем деле главное - доброта!

  3. #3

    Re: Микоян, Гуревич МиГ-3

    Цитата Сообщение от 22GvIAD_Snake Посмотреть сообщение
    По смеси МиГа - мы когда баловались, с 5000 выставляли обогащение вообще 120% и лезли с ним до каки-то ирреальных высот, в ТСе все за животы держались от хохота. А чего ты хочешь - высотный движок.
    Не знаю когда у тебя это было, но сейчас на 6000-7000 при смеси 120% тянется след от топлива. При этом тяга думаю тоже падает. Ниже не проверял, просто вспомнил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •