Цитата Сообщение от paralay Посмотреть сообщение
Куда деваться? Сверхманевренность нужна, короткие взлет – посадка тоже.
Ну а «чистое» крыло будет, когда боевая тяговооруженность достигнет отметки 2 кгс/кг. и пилот останется на земле.
Твой рисунок?

Можно еще навести "гламурчик".
Так понимаю, воздухозаборник у него регулируемый? Переднюю кромку щитка воздухозаборника можно сделать угловой, на некотором расстоянии от кромки воздухозаборника.
ОЛС можно убрать под козырек фонаря перед ИЛС.

А вот с вертикальными гребнями надо что-то делать... а именно убирать. При этом как-то надо компенсировать их отсутствие. Это сделает самолет менее красивым, но будет более правильным для "малозаметника".

Кстати, линию крыла божно еще больше опустить, вплоть до нижней линии фюзеляжа. Тогда наплыв крыла можно продлить до среза воздухозаборника (если есть желание). "Брюхо" самолета станет практически плоским, что даст ему доп. подъемную силу и "облегчит" конструкцию створок внутреннего отсека вооружения.

А можно вообще внутренний отсек расположить и открывать сверху. Для малозаметности это плюс.