Скажите пожалуеста: в симуляторах и в реальном воздушном бою, ЧИСТО С ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ И ЛОГИЧЕСКОЙ ТОЧКЕК ЗРЕНИЯ, разве не выгодно входить в БВБ на относительно большой скорости (около 900-1000 км/ч)для того чтобо сразу после встречи перейти в кабрирование и набирать высоту (для получения относительного преимущества в потенциальной энергии)? А потом когда приборная скорость снизится до найвыгоднейшей, начинать само маневрирование с преимуществом в потеициальной энэргии (ведь потом можно будет обменивать высоту на скорость, и таким образом получить преимущество в степени разворота).
P.S. К сожалению мои познания в области аэродинамики и практического боя более чем ограничены. Пожалуеста, если будете использовать разные теории, термины и понятия, прошу вас объясните их как можно доступнее. Я искренне желаю постигнуть эту науку. Заранее благодарен за ответ.