SMERSH
Хорниты еще часто сажают без "кусков чего либо"...
Выше преведенные "фотожабы" из "реставрации событий" так себе (монтажеры че-то перестрарались "отрезая" крыло), но да, эпизод такой был (что фотожабили и еще один похожий).
SMERSH
Хорниты еще часто сажают без "кусков чего либо"...
Выше преведенные "фотожабы" из "реставрации событий" так себе (монтажеры че-то перестрарались "отрезая" крыло), но да, эпизод такой был (что фотожабили и еще один похожий).
I'm in the way, aren't I?!
При испытаниях Т-10 была аналогичная история
Только пуля не ищет компромисса.
Вот уже журналисты и виновных нашли...
Si vis pacem - para bellum!
"это" нельзя назвать рельтатом работы "журналиста", даже журналажник не каждый так опозорится.
Копи-паст даже нормально сделать не смогли... Зато снова ясно, как относится к остальным новостям с Яндекс.
"This electronic message is environmental friendly
and posted by recycled electrons " (c)?
вот ваш "любимец" , главком ВВС выступает:
:pray:Также в текущем году (2007) в ВВС будет в 1,3 раза больше проведено учений по сравнению с предыдущим годом. И это, отметил главком, "связано не с растущей агрессией, а с тем, что в войсках появляется много молодых офицеров, с которыми нужно заниматься боевой подготовкой". Демонстрируя предельно возможную открытость, генерал армии обнародовал и такую статистику: средний налет летчика ВВС России составляет 75-80 часов в год, и этот показатель ежегодно увеличивается. При этом основное внимание в ходе летной подготовки уделяется не пилотам-"снайперам", а младшим офицерам - командование делает ставку на молодых.
"Война - это путь обмана." (с) Сунь-цзы. Трактат о военном искусстве. V век до Р.Х.
летают потому что поодиночке больше. На группу - керосину не хватает.
Если начинают учить молодежь "на месте" - то потери неизбежныкак плата за недоподготовку в училище.
Наверное по-другому не бывает. Уж на что у амеров большая практика, однако сталкиваются. Вот например F-15, из 112-ти потеряных 20 из-за столкновений http://home.wanadoo.nl/patricknieuwkamp/wo.html
на нас нисходит с высоты,
от вида птичьего полета,
то счастье сбывшейся мечты,
то капля жидкого помета.
(с) И. Губерман
- Вообще-то говоря, не надо мудрствовать лукаво: есть такая вещь при полётах строем, как дистанция и интервал между самолётами пары. Так вот: бьются тогда, когда вместо устновленных дистанций и интервалов пытаются выдерживать их в НЕСКОЛЬКО раз меньше... Хоть в США, хоть в России.
А установленные по инструкции - их выдерживают довольно легко среднеуспевающие курсанты и не сталкиваются...
не всегда так...
помнится столкновение 2 МИГ-29 под Жуковским... во время учебного перехвата. На догонном (!!!) курсе.
Причина - вылет "перехватчика" с неисправным комплексом БРЭО и вторично - просчет его пилота.
Пусть "миллеровцы" с экспертами разбираются что и как. Полк-то раньше боевой был, из Германии выведенный...
так нарушитель - сел нормально без законцовки крыла.. а вот "цели" его - пришлось садиться на брюхо в поле![]()
кстати, по некоторым данным ситуация - похожая.
Столкновение во время учебного воздушного боя. командир звена - не рассчитал скорость сближения и "догнал" своего проверяющего. Или неисправность дальномера, или излишняя "удаль" (читай - недостаток подготовки)