???
Математика на уровне МГУ

Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя
Показано с 226 по 250 из 2179

Тема: S.T.A.L.K.E.R

  1. #226

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Не... вообще в "Навигаторе" правильно написали, что все мы детство провели на соседних стройках-долгостройках и вот эта какая-то родная узнаваемая атмосфера войнушки на стройках из детства с достаточно хорошими перестрелками меня пока радует. играю дальше.

    единсвенное что это все пока никакого отношения к той игре про которую я когда-то слышал отношения не имеет .

  2. #227

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    атмосфера в игре есть, иной раз даже пугает, не хватает звука собственных шагов как в халфе...или за фоновой музыкой не слыхать? - не пробовал...не хватает снайперки какой нибудь, ибо нереально документы доставать с завода в одном из квестов...из глюков заметил один раз- у моста военные стояли, я одного из глушителя снял, ак украл и деру там рядом дома стоят, я там полазил и уходил, а потом смотрю, вояки стоят у этого дома- где я был, стоят в ряд и ругаются... , ну я их из пистолета всех снял почти в упор, не сопротивлялись, кучу хабара утащил стал богатым человеком ещё заметил- когда логово кабанов чистил- военные меня заметили и погнались, на банду волка наткнулись пока я у торговца был, замочили их, так потом спецназ нагрянул, всех давай валить, вот они крепкие орешки...игра вполне достойная, но народу местами многовато...и баланс какойто не тот... есть в игре другие торговцы?
    летать трезвым приятно, но непривычно....

  3. #228
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от _bukhoi_pilot_ Посмотреть сообщение
    есть в игре другие торговцы?
    уже троих как минимум нашел. кроме стартового есть бар и ещё у свободных есть торговец. подозреваю что у каждого клана есть свой на базе клана.
    ты рано за документами полез, сначало зону поисследуй, с народом познакомься, там и снайперки найдешь.

  4. #229

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от _bukhoi_pilot_ Посмотреть сообщение
    ибо нереально документы доставать с завода в одном из квестов...
    на самом деле реально. вариантов два

    1. дождаться ночи и попробовать пройти, я именно там не пробовал но блокпост под железным мостом ночью проходил.
    2. по сюжету там при загрузке одного из уровней тебя отправляют выручать кого-то (вроде Крота), так вот когда ты с другими сталкерами там всех завалишь, тебя спасеный потащит прочь с этого места со словами "сейчас спецназ нагрянет", и притащит он тебя как раз к колодцу в подземелье и отправит по основному сюжету искать тайник с документами, вот когда ты это подземелье пройдешь, то выход с него будет КАК РАЗ на территории завода, там конечно тоже будет не сладко мягко говоря, но возможно.

    общая рекомендация - двигайся больше, вокруг зданий, смотри лестницы и залезай по ним наверх откуда можно расстреливать всех спокойно.

  5. #230

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Контролёры - гады. Факт!
    Всех убью, один останусь!

  6. #231

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Черт!... зэкам "Оскара" точно в этой игре!

  7. #232
    немужик
    Регистрация
    21.07.2004
    Адрес
    Столица
    Сообщений
    2,330

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А как в вагон залезть? И на мосту и дальше по железке. Не могу понять.
    =HD=Golem

  8. #233
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
    Контролёры - гады. Факт!
    контролеры - милейшие парни, ничего плохого не делают, развлекают спецэффектами.
    кровососы - гады. особенно если ночью и на поверхности.

  9. #234
    Инструктор Аватар для Karaya
    Регистрация
    12.10.2002
    Адрес
    Donetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,907

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Guest Посмотреть сообщение
    Свобода есть, но она никому не нужна. Мне так кажется.

    Вспомнил прикол.
    В перестрелке ранят сталкера. Когда всё заканчивается, второй достаёт гитару и со словами "Музыкальная пауза" - начинает играть мелодию Рядом валяется подстреленый и зовёт на помощь...

    А вообще, интересно
    Музыкант в игре это нечто
    I/JG53 "PiKaS"

  10. #235

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Это только мне так повезло или так и надо:когда с Серым поговорил-там бандитов на этот завод нагрянуло!!Мама родная! просто сверху наблюдал-человек 30 наверное!До этого на свалке отбивались от бандитов-тоже мягко говоря не мало,как только отбились-через 5мин. бандиты эту свалку вообще окружили и начали нас валить,я за эти 5мин.только и успел все трупы обыскать...Со второго сэйва с трудом смог убежать с этой свалки на завод к Серому....Играю естественно на самом сложном уровне,но блин всё равно врагов ОЧ.много у меня просто постоянно патроны заканчиваются
    А вообще игра конечно оч.понравилась и атмосфера и мир и вообще...конечно совсем не то что обещали,но я и не надеялся.Вообще был уверен,что ничего не выйдет,вобщем,был приятно удивлён
    P.S.на моей конфе на чуть выше средних настройках-отлично идёт!Графика и все эффекты устраивают на все 100%,не ожидал,т.к. запустил тут Test Drive-блин,подтормаживает,а самое главное графика глючит оч.сильно
    Вобщем советую попробовать погулять по зоне.
    Cолдат всегда здоров,
    Солдат на всё готов!
    В.Высоцкий

  11. #236
    Летучий Сталкер Аватар для Gurza
    Регистрация
    13.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург, РФ
    Возраст
    40
    Сообщений
    51

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Впечатления от игры - обалденные, атмосфера - супер, графика(на средних) - впечатляет, звуковое окружение - тоже... Единственное не понравился Полтергейст - эту тварь вообще можно замочить? Да и еще, кто уже прошел Лабораторию Х16?
    Рожденный ползать - летать не может - М. Горький
    Да щас. - [A] Гюрза

  12. #237
    Зашедший Аватар для sergo41@mail.ru
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    133

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А кто знает, где взять код, от второй двери в лаборатории?

  13. #238
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    У убитого эколога на флешке
    FLY OR DIE

  14. #239
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    А мне не понравилось.

    Графика не торкнула ну ни разу. Для 2003 года может быть и круто. Но после АrmA - портить себе настроение не хочется.

    Звук от оружия - пукалка какая-то. Не понравилось.

    На фоне игр 2007 года смотрится никак. Как блевок из прошлого

  15. #240
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Ну надо же было хоть что-то выпустить. Выпустили...
    Респ бандитов из ниоткуда убил всякое желание играть дальше. Даже не обращая внимания на устаревшую графику, "никакое" оружие и управление "как в кваке" - все это можно простить.
    Но респавны мобов прямо игроку на голову... Лично для меня вся атмосфера на этом и закончилась, вместе с игрой.

  16. #241
    АзияЦкий варвар Аватар для Din
    Регистрация
    10.08.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    398

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Gurza Посмотреть сообщение
    Впечатления от игры - обалденные, атмосфера - супер, графика(на средних) - впечатляет, звуковое окружение - тоже... Единственное не понравился Полтергейст - эту тварь вообще можно замочить? Да и еще, кто уже прошел Лабораторию Х16?
    Я прошёл, причём не по основной сюжетной линии, запарился кашмарно, если по согласно сюжету проходить грят легче, вопросы в приват, чтоб не спойлерить
    Кот – единственный домашний зверь, мясо, шерсть и яйца которого совсем не интересуют людей

  17. #242

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от vadson Посмотреть сообщение

    Графика не торкнула ну ни разу. Для 2003 года может быть и круто. Но после АrmA - портить себе настроение не хочется.
    А пробовал на максимальных настройках играть?

  18. #243
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Очень неоднозначное мнение по игрушке. Пока что больше всего напрягают тормоза. Добрался до свалки - там вообще при подгрузке слайд шоу было, хотя машина, пусть и не топовая, но F.E.A.R. с аддоном просто летают. А убивать динамическое освещение и заминусовывать общее качество - то получаем фпс и убиваем общую картинку. Пока кое-как нашел комромисс между этими двумя крайностями, и проредил траву, понизил дальность света, прорисовки, заминусовал тени, дабы оставить хотя бы динамический свет, нормальное качество текстур и проработанность деталей.
    Очень надеюсь на патч, который улучшит все это дело.

    (P4 3,2/GF6800GT-256Mb/2Gb DDR RAM)

  19. #244

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    P4 3,6/GeForce 7950GX2 -1024 Mb or 2 * 512 Mb/2Gb DDR RAM

    Разрешение 1280х1024, все настройки на максимум - все летате, все красиво.

  20. #245

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    У убитого эколога на флешке
    [там же]
    После того как взял документы, какая то тварь блокирует дверь. Дверь вся в огне.

    Шо делать?



    ЗЫ. Решил проблему. Иду дальше.
    Крайний раз редактировалось Bond.K; 25.03.2007 в 09:03.

  21. #246

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
    Кстати - возвращаясь к артефактам - имхо - достаточно бесполезная вещь.
    Ну не скажите Фёдор Михайлович! ©

    Когда искал лабораторию, то из-за недостатка антидота, постоянно уменьшалось здоровье от повышенной радиации.
    Повесил на пояс какую то хрень. Она вполне защитила.


    Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
    +2-4% к булет-пруфф при условии постоянного умирания от радиации...
    В пересчёте на некий отрезок боя - пули наносят меньше урон чем артефакты при их использовании.
    Да. Была какая то дрянь. Я от её радиации постоянно дох.
    Выбросил.

    Цитата Сообщение от Necroscope Посмотреть сообщение
    Пока так. Может быть дальше будет подругому.
    Ага. Будем дале посмотреть.

  22. #247
    Зашедший Аватар для sergo41@mail.ru
    Регистрация
    15.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    133

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от RR_Kraft Посмотреть сообщение
    У убитого эколога на флешке
    Это код от первой двери.

  23. #248

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от sergo41@mail.ru Посмотреть сообщение
    Это код от первой двери.
    Пройдя первую дверь, надо спуститься вниз, и в одном из помещений найдётся и второй дохлый учёный.

  24. #249
    Следопыт
    Регистрация
    17.07.2003
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,448

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Цитата Сообщение от Wargamer Посмотреть сообщение
    А пробовал на максимальных настройках играть?
    А как ты думаешь, если у меня карточка 8800 GTX и проц Core 2 6600?
    Моник 21 ЛСД, разрешение 1600 на 1200.
    Картинка в этой игре - отстой. Нечто похожее я видел в Вивисекторе, который тоже больше пары часов не выдержал.
    Короче, игру снес, диск - в ведро.

  25. #250
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Re: S.T.A.L.K.E.R

    Как носить на себе артефакты? Т.е. их видимо недостаточно просто иметь в рюкзаке.

    Как изменить уровень сложности в процессе игры? А то расхолаживает...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 10 из 88 ПерваяПервая ... 678910111213142060 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •