Блин, забейте.Ни кто не говорит о «полной». Это невозможно в ИГРЕ, потому что в ней шесть ботов запросто гоняют одного врага, а при этом, рядом безнаказанно ходят ещё несколько мишеней.
Говорить можно хотя бы о «максимально приближенной», что собственно и оговаривается. А вот «максимально приближенная» она будет, или нет, зависит не от того, насколько автор компании владеет толстым редактором и файнридером, а от того, насколько он в материале темы вообще. И это главное. Этого как раз и не хватает многим авторам компаний. Им легче натыкать побольше крафтов на квадратный километр карты, чем купить и прочитать ну хотя бы пару-тройку книжек по теме, и не только по ВВС. Нет аэродрома под Москвой? – дык это всего лишь косяк МГ, и имхо это не повод автору компании вставлять под Москву всё, что ему больше нравиться.
Это повод обойти острые углы с минимальными потерями для освещения исторических событий того или иного периода. Скворец, я тебя понимаю, но на самом деле много ли авторов компаний хоть раз задумывались над тем, где какие аэродромы находились, и что на них базировалось?
А по карте Москвы, Питера как и другим, проезжались уже здесь как-то давно.
С Праздником Всех!!!
С Уважением