Цитата Сообщение от Бонифаций Посмотреть сообщение
Ой, не умею я круги рисовать .... старался как мог, полчаса , и всё равно криво вышло .
Да и ещё косячок - у меня по оси У вниз резистор не весь ход руса отрабатывает .
Но вроде получилось терпимо , в архиве три варианта.

Заранее благодарен (сейчас выставлено по рекомендациям для X52).
Ну что ж. Посидел сегодня. Проанализировал твой график. Переписал софтину. Ввел неучтенную мною раньше поправку на то, что рисуют на джойстике обычно действительно не совсем круг. В результате получил таблицу кривых. Они не претендуют на абсолютную точность и сделаны на основе твоих "кругов", т.е. их точность сильно зависит именно от них.

Далее, таблица:
0.0: 479 299 227 186 160 142 127 116 107 100
0,1: 380 255 201 170 149 135 123 113 106 100
0.2: 302 217 178 155 139 128 118 111 105 100
0.3: 240 184 158 141 130 122 114 108 104 100
0.4: 191 157 140 129 121 116 110 106 103 100
0.5: 151 134 124 118 113 110 106 104 102 100
0.6: 120 114 110 107 106 105 103 101 100 100
0.7: 96 97 98 98 98 99 99 99 99 100
0.8: 76 83 87 89 92 94 95 97 98 100
0.9: 60 70 77 82 86 90 92 95 97 100
1.0: 48 60 68 74 80 85 89 93 96 100
1.1: 38 51 60 68 75 81 86 91 95 100
1.2: 30 43 54 62 70 77 83 89 94 100

Поясняю. вначале идет коэффициент компрессии. Он просто для справки. 0.0 соответствует самым жестким кривым "все по 100", далее кривые идут в направлении смягчения. 1.0 соответствует кривым "10 20 30" Ила. 1.1 и 1.2 - это, пожалуй, уже "пересмягченные кривые", для порядка запостил. Попробуй повставлять их в игру, посмотри, какие больше понравятся. Коэффициент перевода нелинейных кривых в линейные (тебе дали кривые линейного Х52 попробовать - чтобы сделать их соответствующими своему джойстику, нужно помножить какждый их элемент соответственно):
4.79 2.99 2.27 1.86 1.60 1.42 1.27 1.16 1.07 1.00

Как уже сказал, все сделано на основе одного графика и на точность реально претендовать не может. Т.е. если я точно также перестрою кривые для другого такого же джоя, но по-другому нарисованные, то и результаты изменятся. Здесь у меня вообще получилось, что коэффициент пересчета оказался даже выше, чем у Х52 обычного :o